Цитата (PokerDomConsult @ 7.5.2016)
Предлагаю в ЛС (или в ПД ветку) перенести этот диалог, если есть желание продолжить. Не очень понятен посыл про декомпиляцию. Если переустановка приложения убирает какой-то баг, то как это происходит? Установилась другая версия приложения? Есть опыт работы с разными ОСями, устройствами, ПК и комплектующими (с intel 80286 начинал свое знакомство с компьютерами, DOS и другими прелестями того времени). Ни раз за 25 лет ловил конфликты приложения с устройствами, конфликты программ с другими программами, конфликты комплектующих с другими комплектующими и т.д. Иногда приложения просто перестают работать на андроиде, на iOS без видимых на то причин. Т.е. вчера работало, сегодня нет. Без изменения настроек, без установки новых приложений. На iOS на моем iphone периодами не работают Яндекс.карты или Youtube, к примеру. Это баг приложения, вирус или что? Или Yandex и Google не могут выдать нормальный продукт, что для меня видится сомнительным. Обычно такие вещи решаются переустановкой приложения, обновлением iOS, перезагрузкой устройства, вкл/выкл wi-fi. На старом айфоне так вообще геолокация теряется постоянно. Лечится она отключением и включением. Я сейчас не пытаюсь защитить программистов. Пишу о личном опыте.
Покерный софт предоставляется компанией разработчиком, поэтому программисты не совсем наши. Странно, что данный баг не появляется у многих игроков. Логично предположить, что он должен рано или поздно вылезти у значительной части игроков и должны пойти жалобы.
Месяцев 7-8 назад был баг с исчезающей картой на маках. Но он рано или поздно появлялся у достаточно большой части игроков.
О боже, остановитесь пожалуйста. Не может помочь переустановка приложения, если только разработчики не накосячили с кешем приложения. Я подчеркну, разработчики. Не может быть конфликта в приложении на iOS с аппаратом, но только если тестировщик не тестил приложение только на айфоне первого поколения. Техника на то и техника, у неё не может заболеть голова. Если что-то не работает, то это косяк разработчиков. Если разработчики на аутсорсе, то их надо
ебать "мотивировать" в три раза сильнее и в контракте за такую фигню прописывать жёсткие санкции. Вы поймите, мы играем на деньги на вашем сайте и нам без разницы, как вы нам предоставляете услуги, если это не мешает игре, но тут явный баг мешающий игре. Вы не должны оправдываться, я вообще не понимаю, зачем было вступать в полемику и выдвигать какие-то предположения публично. Особенно с учетом того, что вы недостаточно компетентны.
Да прибудет с вами учебник по PRу для первокурсников, в котором говорится, что лучшая трактовка для любой проблемы звучит примерно так: "Благодарим за вашу внимательность, действительно имела место быть ошибка с нашей стороны. Ближайшее время мы досконально изучим вопрос и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. С уважением, Вася Пупкин, официальный представитель компании ХХХ". И никогда не говорите, что клиент или его техника в чём-то виноваты, если вы не уверены в этом на 100%.
С любовью, диванный эксперт.
Предлагаю в ЛС (или в ПД ветку) перенести этот диалог, если есть желание продолжить. Не очень понятен посыл про декомпиляцию. Если переустановка приложения убирает какой-то баг, то как это происходит? Установилась другая версия приложения? Есть опыт работы с разными ОСями, устройствами, ПК и комплектующими (с intel 80286 начинал свое знакомство с компьютерами, DOS и другими прелестями того времени). Ни раз за 25 лет ловил конфликты приложения с устройствами, конфликты программ с другими программами, конфликты комплектующих с другими комплектующими и т.д. Иногда приложения просто перестают работать на андроиде, на iOS без видимых на то причин. Т.е. вчера работало, сегодня нет. Без изменения настроек, без установки новых приложений. На iOS на моем iphone периодами не работают Яндекс.карты или Youtube, к примеру. Это баг приложения, вирус или что? Или Yandex и Google не могут выдать нормальный продукт, что для меня видится сомнительным. Обычно такие вещи решаются переустановкой приложения, обновлением iOS, перезагрузкой устройства, вкл/выкл wi-fi. На старом айфоне так вообще геолокация теряется постоянно. Лечится она отключением и включением. Я сейчас не пытаюсь защитить программистов. Пишу о личном опыте.
Покерный софт предоставляется компанией разработчиком, поэтому программисты не совсем наши. Странно, что данный баг не появляется у многих игроков. Логично предположить, что он должен рано или поздно вылезти у значительной части игроков и должны пойти жалобы.
Месяцев 7-8 назад был баг с исчезающей картой на маках. Но он рано или поздно появлялся у достаточно большой части игроков.
Gellemar, По моим сведениям, такое происходит на flash клиенте (браузерном). Лечится очисткой кэш. Про пропажу карт на PC клиенте ни разу не слышал. На Маке было, но пофиксили. По стабильности сейчас должен быть, как PC клиент. Если есть обратный опыт, то напишите, пожалуйста, в ЛС.
Да, разработчики запрашивают логи почти всегда. Тут от нас ничего не зависит.