Создай аккаунт на PokerKing от GT+
Ежемесячный рейкбек, помощь с пополнениями и кэшаутами, подробная информация об оппонентах в руме с самой щедрой программой лояльности
Цитата (Calvin @ 17.09.21)ShivaPoker, Зум нл25 не стартуется тут. Нл10, 50, 200. Рейкбэк сильно зависит от гонки еженедельной. Клиент не глючит почти, хм3 и h2note работают. Кэшауты на skrill\netller либо в битках на кошелек. А сколько рейка набиваешь и сколько рейкбэк в % у тебя на ГГ в зуме?
хз ничо не считал
спс за ответы
Поделитесь ссылкой на клиент пожалуйста
Gargonzola, Добрый вечер. Написал в ЛС.
Было ли у кого то,что не вводится копия адреса при выводе в крипте?
Вручную набирается,но стрёмно.
Такой вот вопрос.
В чате узнавал в каких странах румы забанены и вот что интересно.
PokerKing
The countries that are currently banned on Poker King are Australia, Afghanistan, Albania, Belgium, Bulgaria, Dutch West Indies, France and French Territories, Guam, Greece, Israel, Netherlands and Netherlands Territories, Portugal, Spain and Spanish Territories, Sweden, and United States.
ACR
The countries that are currently banned on Americas Cardroom are Australia, France, French Guyana, Guadeloupe, Israel, Italy, Martinique, Mayotte, North Korea, Reunion, South Korea, Spain, Sweden and Turkey.
==
Т.е. получается сеть одна а бан стран разный. Скажем я спокойно играл на PK из Турции но вот только сейчас узнал что если бы ACR то катать не смог бы. Интересно.
LightMen, Добрый день!
Не могу сказать по какой причине именно эти страны в списке запрещенных на ACR. На PokerKing такие страны из-за лицензии кюрасао, некоторых платежек и их местонахождения. Подозреваю, что аналогичная причина касается лицензии ACR.
Такое встречается не редко, например в той же сети iPoker игрокам с Украины можно играть только в RedStar, при этом нельзя играть в Guts и TitanPoker.
Добрый день, пытаюсь вывести деньги и мне приходит сообщение на мыло, что у меня не до конца пройдена верификация и я должен отправить фото карточки, так еще и с обеих сторон, что за? Это вообще нормально?
TEG17, Да, это нормально, во все румы я отправлял фото карты с обеих сторон, заклеив изолентой (чтобы не было видно) 4 цифры номера в середине на лицевой и код CVV на оборотной стороне карты.
Pavel_Myln, спасибо
TEG17, Ну изолентой не надо, достаточно малярным скотчем заклеить!
Добрый день! Кто ни будь в курсе как в Poker Kinge работает саппорт!
Суть проблемы в следующем! Во время игры выскочило окно с сообщение (необходимо выбрать карту которая не закрывает флеш, может неправильно понял вопрос так как уровень английского так себе). После того как я выбрал появился сообщение, что ответ некорректный и необходимо связаться с саппортом. Писал на несколько адресов (support winningpokernetwork.com и support pokerking.com) никто не отвечает. Написал через виртуального ассистента, но не описал полностью проблему а только фразу, что неправильно ответил на вопрос. От них пришел ответ, что из запроса непонятна суть проблемы. В ответном письме я полностью расписал проблему, но 2 сутки никто так и не отвечает .Кто то сталкивался с такой проблемой, что делать?
Ребят, привет. Подскажите, может кто решил проблему:
-после обновления (месяца 2 назад), хоткей на фолд (у меня на мышке) стал срабатывать с 3-5 раза. Спрашивал - проблема не у одного меня.
Может есть фикс?
And82, Добрый вечер. Иногда поддержка отвечает достаточно долго. Если ты отправил сообщения на почту, с полным описанием проблемы, то остается только ждать ответа. К сожалению, трудно назвать даже примерное время, которое потребуется руму. Основная почта поддержки: support@pokerking.com.
StoryOfMyLife, Добрый вечер. Попробуй обратиться к нашим техническим специалистам. Возможно они смогут подсказать, как действовать.
Skype – live:gipsyteamsoft
Telegram: @GipsyTeamSoft
Discord - GipsyTeamSoft#1645
График работы у тех. саппорта с 8:00 до 22:00 по Москве.
toronto21, Спасибо за ответ!
Дождался ответа, действительно долго отвечали. Написали (If for some reason you failed the test, our security team will review your account and make sure everything is running smoothly. If they require any further details from you, they will contact you via email.)
Добрый день! Не зачислился депозит. Со скрилла деньги списали, но на рум зачисления не было.
samplemorality, Привет!
Если транзакция до сих пор не обработана рекомендую обратиться в поддержку:
- По электронной почте support@pokerking.com;
- Через онлайн-чат на сайте.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста: как расставлять столы равномерно? В самом руме есть настройки для этого или нужен сторонний софт?
Если софт нужен, можно ссылку)
ShivaPoker, Зум нл25 не стартуется тут. Нл10, 50, 200. Рейкбэк сильно зависит от гонки еженедельной. Клиент не глючит почти, хм3 и h2note работают. Кэшауты на skrill\netller либо в битках на кошелек. А сколько рейка набиваешь и сколько рейкбэк в % у тебя на ГГ в зуме?