Краткий экскурс разговора с Белтелекомом
Звоню в 123.
Я: - Добрый день, Матвей, Гомель на связи. На модеме не горит Интернет, все кабели подсоединены. Утром всё было окей.
123: - Добрый день, а у Вас DSL горит?
- Да, горит, не мигает, всё окей
- Он не может гореть, я не вижу Ваш модем в сети.
- Но он у меня горит, зачем мне Вам врать
- Он не может гореть, я повторюсь
Я уже не выдерживаю, повышаю голос
- Окей, хорошо, пусть будет по вашему. Вам же в Минске виднее. Просто оставьте заявку на выезд мастера
- Хорошо, спасибо что обратились в службу поддержки
---
Думаю ладно, у меня же оптоволокно проведено, розетка есть, осталось дело за оборудованием.
Звоню в 123
Я: Добрый день, Гомель на связи. Провели оптоволокно, розетку сделали, хотелось бы получить оборудование и наконец-таки выйти из эры медных проводов.
- Добрый день, Вам провели в дом розетку?
- Да
- И приходил сотрудник, с коробкой разбирался которую должны были отдать Вам?
- Даааа
- Хорошо, ожидайте...
Заиграла приятная музыка, но я хотел через телефон достать этого диспетчера и стукнуть об клавиатуру
... - Спасибо за ожидание, но подрядчик ещё не отчитался о проделанной работе у вас.
- Всё, ок, спасибо, досвидания
Обидно :(