Skrill. Обнулили кошелек.

Последний пост:23.02.2016
39
1 9 10 11 12 13
  • Dont, дойдёт, у меня именно так и получилось.
    Дозвонился довольно быстро на российский номер, указанный пару страниц назад, сказали отправить доки аргументируя это *проверкой личности с их стороны*. Бред какой-то, конечно, но возможно это связанно с депозитами на покеррумы.
    пс. доступ на акк пока так и не получил.
    2/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (snakeron @ 24.1.2016)
    На днях тоже взломали Скрилл. Хранил там четырёхзначную сумму. Хранил так мног потому что счёт в фунтах - на данный момент стабильная валюта, чего не скажешь о евро. Понемногу выводил. Но вот настал тот день когда увели всё. Обнулили счёт одним перечислением, которое ушло на один из счетов Instaforex. Оперативно связался и со Скрилл и с Инстафорексом. Скрилл попросили сменить эмайл для входа и пароли а так же запросили документы для идентификации и заполнить анкету по спорной транзакции.
    Инстафорекс оперативно забанил злоумышленников, но как позже сказал саппорт - часть денег они успели слить.

    Спустя чуть более чем сутки деньги вернули отменив платёж. (самые валидольные сутки в моей жизни). Теперь вот написал им поп поводу токена и двойной идентификации - ответа пока нет.

    Один вопрос остался без ответа, раз платёж отменили значит деньги покинуть систему не успели. Но в то же время злоумышленники уже сливали деньги на инстафорекс. Интересно, кто в данном случае остался в проигрыше? Ведь саппорту инстафорекса нет причин мне врать (сами они кстати сказали что посодействуют если решу обратиться к ментам).

    И да, мой адрес электронной почты оказался среди украденных (про которые говорится в новости от Форбс).


    Привет!
    А какой почтой ты пользовался? mail.ru?

    У меня судя по этому сайту
    https://haveibeenpwned.com/
    Выдает 2 аккаунта с формулировкой "Oh no — pwned! " (один mail.ru, второй - yandex)

    причем схожие пароли нигде не юзал(даже на этих почтах они разные), может кто объяснить как так выходит?

    Еще одна почта, где пароль более простой, она на яндексе - с ней всё ок.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Dont @ 30.1.2016)
    Пацаны, подскажите, кэшаут дойдет до заблоченного скрилла?


    Если вы под блокировкой подразумеваете проблемы со сменой пароля, то конечно же деньги дойдут.
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • заблочили все непосильным трудом нажитое, для подтверждения смены пароля предлагают смс выслать мне на какой-то левый российский номер, которого у меня не было никогда. как страшно жить
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Axa16 @ 30.1.2016)
    заблочили все непосильным трудом нажитое, для подтверждения смены пароля предлагают смс выслать мне на какой-то левый российский номер, которого у меня не было никогда. как страшно жить


    Там указаны все номера когда-либо вводившиеся в вашем профиле. У меня тоже был номер телефона, который я уже успел забыть
    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • не, у меня не было номера российского ни в реале ни на skrill, причем там нельзя вписать другой номер, рабочий. может само рассосется, завтра буду звонить
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Читаешь тему и закрадывается подозрение, что скрилл специально делает акцент на такой огромной разнице в обслуживании випов и невипов, чтобы последние стремились стать первыми.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Парни, кто знает что со скриллом? Не могу зайти на их сайт. Ошибка 403 выскакивает постоянно.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • у меня сломали скрилл 12 января, тоже создавал тут тему. вот ссылка. Имена те же самые, см. спойлер

    Lisenko (l.lokhova@bk.ru).
    Lisenko (pupkin.aleksand@list.ru).
    Maslovskaya (tupoy2017@mail.ua).
    Maslovskaya (v.agutin@inbox.ru).
    Babanin (denis.agutin2016@yandex.ru).
    Babanin (tupikin.timur@yandex.ru).
    Babanin (schmatko.lina@yandex.ru).
    Surkov (tupaja.toma@yandex.ru).
    Surkov (bomzhowa.lyudmila@yandex.ru).
    Leonova (nadezhda.gurova2017@yandex.ru).
    Leonova (viktor.shpak2017@yandex.ru).
    Strajnik (nikolaeva.ella2017@yandex.ru).
    Strajnik (daunoff.sergei@yandex.ru).
    Goncharuk (liudmila.prokopova@yandex.ru).
    Linnik (shpak.valery2016@yandex.ru).
    Goncharuk (loginov.vitya2017@yandex.ru).
    Linnik (schnurov.ivan@yandex.ru).
    Bezushenko (gownyuk.roma@yandex.ru).
    Savvin (gowno.petya@yandex.ru).
    Chubanova (sasha.tugoj@yandex.ru).
    Chubanova (rak.sascha2017@yandex.ru).
    Gnatenko (crysa.msha@yandex.ru).
    Gnatenko (jopov.vasya2017@yandex.ru).
    Maslovskaya (maslovskaya1994@bk.ru).
    Lodochnikov (m.lodochnikov@mail.ru).
    Lodochnikov (antipova.maksim.2010@mail.ru).
    Goncharuk (s_asdasdasds@mail.ru).
    Radchenko (asasaaas2016@mail.ru).
    Linnik (vasya.dura2016@yandex.ru).
    Linnik (pulia.kolya@yandex.ru).
    Radchenko (a_asdasdasa@mail.ru).
    Lodochnikov (colya.kolia2017@yandex.ru).

    У кого есть возможность, дайте инфу тсу, пожалуйста, мне в личку писать не дают. Если моя инфа полезна, дайте знать, плз.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Raise_F_CBet @ 30.1.2016)
    По запросу подключения в настройках двойной аутентификации , аналогично заблочили акк в целях безопасности, но была возможность восстановить пароль ( где эта надпись с блоком акка - там ссылка на восстановление) Отправили на телефон код , после этого на мэйл пришла ссылка с формой создания нового пароля.

    В общем пароль создал, зашел в кошелек , в настройках появилась функция включения 2 FA . И вот я уже поверил , что все хорошо , но на этом квест от скрилл не заканчивается. После включения настройки , появляется штрих-код, который сканируется гугл приложением и для подтверждения нужно ввести код с этого приложения. Конечно же скрил этот код не принимает ( вручную много попыток : потрачено ) , и страницу обновлял и в акк перезаходил - ничего не помогло.

    Кто прошел этот квест - подскажите пожалуйста, что с этим делать?)
    апд. - все ок, после того как в настройках гугл приложения выполнить коррекцию времени для кодов )



    Такая же проблема. Подскажите, плз, где кнопка настроек в приложении, у меня там полторы кнопки, и трудно не заметить её, но я в упор не вижу
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Тс расскажет как деньги-то вернули?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (popaslona @ 31.1.2016)
    Тс расскажет как деньги-то вернули?


    Их не успели спроцессить на вывод -> все транзакции были отменены в мою сторону.

    Тем временем Skrill не перестаёт удивлять :( Снова заблокировали аккаунт. Звонил в службу поддержки VIP - 15 минут ожидания впустую. Огорчают
    18/19
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ukupnikk @ 31.1.2016)



    Такая же проблема. Подскажите, плз, где кнопка настроек в приложении, у меня там полторы кнопки, и трудно не заметить её, но я в упор не вижу

    левая сенсорная\хард кнопка на телефоне
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Raise_F_CBet, я буду ну оочень признателен за скрин, потому, что я нихера не вижу
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • ukupnikk, на самом экране телефона нет кнопки, кот. вызывает меню настроек. Попробуй нажимать все хард и сенсорные кнопки на телефоне . Возможно криво установилось приложение, попробуй переустановить
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Raise_F_CBet @ 1.2.2016)
    ukupnikk, на самом экране телефона нет кнопки, кот. вызывает меню настроек.


    Это ты мне говоришь, что на айфоне не кнопок, как на нокиа 1100?) я прост не очень понял. Если так, то это я знаю.

    Приложение переустанауливал, даже иос переустановил. Все ровно так же как и было. Только теперь ещё 2фа нетеллера перестала работать


    Вот где здесь настройки?
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Забавно, теперь на сайт Скрилла вообще нельзя зайти.

    *Доступ к странице запрещен

    Вы не авторизованы для доступа к этой странице https://www.skrill.com/. Возможно, необходимо авторизоваться.*

    Набираю в саппорт - да вы что! у нас всё нормально!
    Начинаю рассказывать, что перепробовал 3 устройства и 4 разных браузера, парень из саппорта понимает, что явно проблема не с моей стороны, и в итоге он говорит, что проблема действительно с их стороны, и мне надо подождать 3-4 часа. О*уеть просто, вот это сервис. Заблочили аккаунт просто так, разблокировали только через 3 дня, а теперь ещё и доступ к сайту пропал.
    3/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Провайдер ваш чудит, наверное, попробуйте с сотового телефона.
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Не-а, проблему признала их служба поддержки. Да и на других форумах люди сообщают о проблемах. Возможно, это частичные случаи, но энивей уже безумно кумарит этот сервис.
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Gunpowder, согласен. Что-то скрилл чудит. Мне тоже заблокировали мой аккаунт без объяснения причин.
    Сообщение отредактировал Shaqattack - 2.2.2016, 0:56
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 9 10 11 12 13
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s