Цитата (TAPX @ 12.10.2018)
DBG,
Одно дело киберспорт, где чтобы читерить надо менять игру. Достаточно зашифровать сам запускаемый файл, сделать нормальный протокол обмена клиент-сервер и регулярно обновлять античит программу, чтобы проблем особых не было. И совсем другое - подсказчики в покере, который можно реализовать на соседнем компе, с основным никак не связаным; который ты никак средствами самого клиента не определишь на 100%, а вычислить можно только анализом рук да и то не факт, так как бота можно настроить спецом так, чтобы линии менялись, наверное я не в курсе точно. Плюс в киберспорте нет таких денег, которые крутятся в покере да же близко.
Цитата (Warlocheg @ 12.10.2018)
в пубг всякий читы тоже на другом компе запускают, ты не в курсе
Цитата (TAPX @ 12.10.2018)
Плюс в киберспорте нет таких денег, которые крутятся в покере да же близко.
Цитата (Rumomote @ 12.10.2018)
Это мнение ошибочно чуть более чем полностью, особенно если вынести за скобки сверх дорогие приватные игры. Ну и на текущий момент проблема с читами в играх не решена даже близко и многие очень надеются, что valve запилят свой vac 10.0 на основе нейросетей.
Цитата (Rumomote @ 12.10.2018)
TAPX, А сможешь назвать известные корейские шутеры в которых нету проблем с читами? У меня есть некоторые сомнения в том, что проблема решается так как ты пишешь и по какой то неведомой причине разработчики наступают из года в год на одни и те же грабли, а самым эффективным античитом является тупо стоимость игры(смотрим overwatch и прочие battlefield'ы). Для покера нужна точно такая же система как ты и описываешь чтобы у ботоводов не отбивались затраты на создание "новых" аккаунтов. Борьба с ботами это в любом случае сложная комплексная задача, но никакой подсказчик на соседней виртуалке не поможет тебе пройти тест игры под запись с камер (очень популярная в последнее время проверка игроков высоких лимитов spingo).
Есть данные, только призовые без учета зарплат и спонсорских контрактов. Там нету читов ибо девайсы по крайне мере на крупных ивентах проверяются.
Цитата (Soul @ 12.10.2018)
Во всех онлайн играх были читы, есть читы и будут читы в онлайне.
Цитата (TAPX @ 14.10.2018)
насчет "будут" я бы поостерегся. достаточно сделать использование и разработку читов уголовным преступлением, как в Корее, давать за это реальные сроки и огромные штрафы, плюс в интернет по паспорту и количество читеров и разработчиков читов к большинству игр резко устремится к 0. совсем их не изжить, это понятно, но это будет на уровне обычных бандитов, да же меньше.
Цитата (locuswalker @ 14.10.2018)
если будут пускать в интернет по паспорту (лол), то на этом форуме не осталось бы покеристов, люди тут систематически нелегально депозитят в нелегальные покерные сайты
Одно дело киберспорт, где чтобы читерить надо менять игру. Достаточно зашифровать сам запускаемый файл, сделать нормальный протокол обмена клиент-сервер и регулярно обновлять античит программу, чтобы проблем особых не было. И совсем другое - подсказчики в покере, который можно реализовать на соседнем компе, с основным никак не связаным; который ты никак средствами самого клиента не определишь на 100%, а вычислить можно только анализом рук да и то не факт, так как бота можно настроить спецом так, чтобы линии менялись, наверное я не в курсе точно. Плюс в киберспорте нет таких денег, которые крутятся в покере да же близко.