Сомневаюсь в честности и порядочности этого рума....
Цитата (monopo @ 7.7.2017)
В двух словах такая история. Регистрировал на каждый рум свою почту ( хотел ведь миллионы зарабатывать, безопасность надо была, хули )). Вообщем логин помнил до 2012 пока не уехал в Москву. Потом приехав стал играть на лотосе. Но как известно лотос закрылся. Я с 2015 года письма писал в сапорт со всеми данными и паспортом сканами что бы доступ восстановили. Ответа нет. Значит пишу в фейсбук, в группу, пишут могут помочь, скинь данные в чат с паспортом, и на английском напиши проблему. Скинул. Жду две недели, молчат. Скинул письмо первый раз на почту не на русском а на английском . Первый раз ответили с сапорта. Ну мол пишут что в течении суток выйдет ответственный чувак и все решит по восстановлению. Проходит пару дней, он отвечает что мой аккаунт они заблокировали и в беларуси больше не работают. Это что за хуйня?
Цитата (5unjah @ 7.7.2017)
Пожалуйста, поймите, что мы очень серьезно относимся к вопросам ответственной игры, и последнее, чего мы хотели бы - это чтобы кто-либо из наших игроков сталкивался с трудностями. В игры нужно играть только для развлечения и удовольствия.
888poker создан для того, чтобы предоставлять своим игрокам ответственную игровую среду. Мы осознаем, что в то время как большинство людей играют для развлечения, небольшое количество людей может стать одержимым по отношению к потенциальным денежным доходам, которые наши игры предлагают. Даже при том, что исследования показывают, что только очень небольшой процент взрослого населения сталкивается с навязчивыми проблемами азартных игр, мы воспринимаем этот вопрос очень серьезно.
Помните:
∙ Азартные игры является одной из форм развлечения. Это не способ быстро разбогатеть и расплатиться с долгами.
∙ Азартные игры - это игры на удачу. Там нет формул, которые гарантируют выигрыш.
∙ Убедитесь, что решение играть в азартные игры является Вашим личным выбором.
∙ Никогда не пытайтесь отыграться.
∙ Проверяйте количество денег, которые Вы тратите, на регулярной основе в Кассе.
∙ Убедитесь, что Вы знаете правила игры, в которую Вы играете.
С уважением,
Kate T.
сотрудник управления службы поддержки
MemberManagement@888poker.com
http://ru.game888poker.com/
Цитата (Eckler @ 7.7.2017)
Добрый день!
Пытаюсь перевести деньги на счёт другого пользователя через money transfer, но получаю ошибку "We could not verify your details".
Данные ввожу верные (по ним же логинюсь).
Писал письмо в саппорт, ответа нет уже 3 дня.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять.
Цитата (monopo @ 7.7.2017)
В двух словах такая история. Регистрировал на каждый рум свою почту ( хотел ведь миллионы зарабатывать, безопасность надо была, хули )). Вообщем логин помнил до 2012 пока не уехал в Москву. Потом приехав стал играть на лотосе. Но как известно лотос закрылся. Я с 2015 года письма писал в сапорт со всеми данными и паспортом сканами что бы доступ восстановили. Ответа нет. Значит пишу в фейсбук, в группу, пишут могут помочь, скинь данные в чат с паспортом, и на английском напиши проблему. Скинул. Жду две недели, молчат. Скинул письмо первый раз на почту не на русском а на английском . Первый раз ответили с сапорта. Ну мол пишут что в течении суток выйдет ответственный чувак и все решит по восстановлению. Проходит пару дней, он отвечает что мой аккаунт они заблокировали и в беларуси больше не работают. Это что за хуйня?
Цитата (T_sly4ay @ 10.7.2017)
888, Доброго времени суток, помоги пожалуйста:
26 июня заказал кешаут.
28 июня получил письмо
Аккаунт не блокирован, играть могу.
29 июня отправил доки. В этот же день пришло сообщение на почту, что кешаут одобрен. Однако вывели примерно 2/3 от запрашиваемой суммы. Остальное не вернулось в кассу, но и на карту не ушло. Сейчас кешаут висит незавершенным.
2 июля значек "ожидание верификации" в кассе пропал.
3 июля написал в сапорт письмо. Спросил закончена ли верификация, раз пропал значек и попросил, чтобы поискали пропавший кешаут.
4 июля саппорт ответил, что вопрос отправлен в Операционный отдел и со мной свяжутся в течении 72 часов.
И вот прошла уже неделя, но никто так и не связался.
Ник - T_slu4ay
Цитата (I_go_to_RPS @ 18.7.2017)
После установки клиента он загружается, все нормально. А вот при повторном запуске выдает эту табличку:
и дальше не подает признаков жизни.
При переустановке все работает опять до закрытия клиента, т.е. повторно не открывается (пробовал, естественно, от админа запускать).
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Подозреваю, что провайдер блочит, но впн использовать не желаю. Мне теперь всегда с этими переустановками маяться что ли?
Цитата (pannylanny @ 20.7.2017)
С десяток раз заходил в чат,но он недоступен.Более суток назад написал-молчат...