Gansik,
Как и договаривались, развернутый ответ — вместо стандартной отписки
"Партия сказала — надо! Комсомол ответил — есть!"
Скажу откровенно, я лично присоединился к 888poker ровно из тех же соображений, которые вы затронули в своем посте — чтобы донести позицию игроков до руководства компании. Очевидно, что современные стандарты индустрии диктуют совершенно иной подход к безопасности счетов. И я задал себе вопрос: а что можно сделать в этом направлении? Ответ пришлось искать на самом верху в управлении рума.
Когда мы только планировали сотрудничество с 888poker, как раз произошел инцидент с аккаунтом
bizipokerway. Я еще не представлял интересы рума на GT, однако внимательно следил за развитием событий, переводил менеджменту важные посты по теме, составлял необходимые отчеты и постоянно был на связи с начальником покерного направления 888poker. Я абсолютно точно знаю, что это событие вызвало горячую дискуссию на самом высшем управленческом уровне в компании.
То, как было разрешено это дело, заставило меня поверить, что у 888poker есть значительный прогресс в этом направлении.
Чего греха таить, руководство рума также отдает себе отчет в том, что проблема существует и прекрасно понимает, что российский рынок пострадал от нее достаточно сильно.
Как я заметил в своем
первом сообщении на этом форуме:
Цитата
"Мы... отдаем себе отчет, что за последние несколько лет — в том числе и от пользователей GT — в адрес 888poker поступали справедливые претензии, которые не были рассмотрены надлежащим образом. Сейчас мы намерены изменить положение дел в лучшую сторону".
И это не "стандартная отписка".
По итогам дела bizi было принято решение о введении дополнительного уровня аутентификации на 888poker.
Хочу поблагодарить за ваш пост/открытое письмо. Это позволило мне вновь поднять вопрос безопасности на высшем уровне, в частности о сроках введения новой функции. Именно с этим связана некоторая задержка с ответом: мне было необходимо дождаться официальных сведений от руководства.
На данный момент могу сказать, что сейчас уже идет работа по разработке дополнительного уровня аутентификации.
К сожалению, точной даты назвать не могу, но меня заверили, что в 2016 году такая функция на 888poker будет имплементирована.
Очевидно, что в современной конкурентной среде в долгосрочной перспективе выиграет тот, кто сохранит лояльность своих игроков, прислушиваясь и удовлетворяя их потребности. И 888poker решили двигаться именно по этому пути.
За последние 9 месяцев благодаря соответствующему треду на 2+2 (http://forumserver.twoplustwo.com/61/mtt-community/official-888-2015-mtt-discussion-thread-1515266) нам удалось значительно улучшить турнирное расписание, привести в соответствие с растущим спросом гарантии, усовершенствовать структуры блайндов и призовых выплат на финалках, добавить новые популярные турниры. В технической сфере 888poker решил многие проблемы с софтом, добавил долгожданную функцию дележки турниров и т.д. — и все это стало возможно исключительно благодаря фидбеку со стороны коммюьнити.
Теперь значительное внимание уделяется и русскоязычному сообществу, которое очевидно не уступает по важности коллегам с 2+2. И я здесь как раз для этого — то, с чего мы начали — чтобы у русскоязычного сообщества появился весомый голос при принятии решений на 888poker.
Так что — обращайтесь!
Спасибо конечно, но влом покупать все эти патихелпер, 888хелпер, айпкокерхелпер, ещекакоенитьговнохелпер,