B1GBRO | 282 |
Bars1986 | 230 |
mikado | 68 |
smallballspoker | 68 |
777sani | 54 |
Цитата (DanilaKa @ 28.1.2019)
А в чем проблема (сам так делаю) сказать нет мне это не нужно и сбросить?
Цитата (Julio @ 28.1.2019)
"Мой телефон - мои правила"
Цитата (Anderdark @ 24.1.2019)
Вспомним посты ТС я твердо и четко произнесла - "большое спасибо за предложение, но не звоните мне больше и удалите из базы".
Цитата (Bars1986 @ 28.1.2019)
отвечать на звонок и сразу молча сбрасывать - минусово на дистанции
Цитата (Bars1986 @ 28.1.2019)
Правда на другом конце провода другой человек со своим телефоном и своими же правилами.
Цитата (Bars1986 @ 28.1.2019)
Ещё раз коротко, чтобы было доступно для всех-даже для МТТшников-:
Либо не отвечать совсем, либо отвечать и давать четкий, однозначный отказ
Цитата (Bars1986 @ 28.1.2019)
отвечать на звонок и сразу молча сбрасывать - минусово на дистанции
Цитата (PiroManiaVic @ 26.1.2019)
Ну, то есть вы поняли, да? Сперва я такая сижу одну-две минуты и смотрю в пустой экран, бот соединяет меня с клиентом, я здороваюсь, а пока здороваюсь судорожно смотрю, что за задание, вспоминаю скрипт, открываю историю звонков этому клиенту
Цитата (PiroManiaVic @ 21.1.2019)
Не хотите слушать и не надо.
Цитата (PiroManiaVic @ 26.1.2019)
Твоя жизнь – твои правила.
Цитата (PiroManiaVic @ 21.1.2019)
Не нужно экстраполировать отдельно взятый пост (или даже высказанную мысль) на весь блог, на меня, как на автора блога, и на мою жизнь в целом. И тем более не надо ставить знак равенства между мной и теми операторами, которые оставили после себя негативный след.
Цитата (PiroManiaVic @ 1.12.2018)
Чтобы вам перестали звонить, то нужно попросить не звонить.
Можно перебить оператора! НЕ НУЖНО СЛУШАТЬ! Но если вы сбросите молча, то вам позвонят снова, и в этом есть логика.
Чтобы увеличить до максимума вероятность получения нужного вам результата, то следует отвечать правильно. Вот именно эти два выделенных мной слова: 1) отвечать; 2) "по правилам".
Заметьте, я пишу "нужного вам", а не бабушке Матрёне / банку или интернет-провайдеру.
По инструкции, если клиент МОЛЧА сбрасывает вызов, то оператор должен поставить статус "Перезвонить".
Можно опционально сказать: "Не звоните больше, пожалуйста", "Меня ничего не интересует, не надо мне звонить" и тому подобное.
СКАЗАВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, можете бросать трубку сколько угодно!!!
Цитата (PiroManiaVic @ 2.12.2018)
Если набор ключевых фраз не сработает, то при повторном звонке можно добавить угрозу: "Я вас уже просил мне не звонить. Если позвоните ещё раз, то я напишу на вас заявление, что вы нарушаете закон о рекламе".
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе", распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан незамедлительно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
В целях безопасности и повышения качества обслуживания в банках все разговоры с клиентом записываются. (На современных телефонах у обычных людей, кстати, тоже). Так что если реально пойдёте писать заявление на банк, то записи всех ваших разговоров у них есть – пусть доказывают, что вы где-то давали согласие на рекламные звонки вам.
Цитата (PiroManiaVic @ 26.1.2019)
Я уже не раз писала (но ок, напишу ещё разок): никто клиента не заставляет (и даже не просит!) слушать ненужный ему бред.
В моём понимании, быстрый конструктивный диалог – это очевидное +ЕВ и для клиента, и для банка, и для оператора. СЧИТАЕТЕ, что для вас минусово - окей, ваше право!!! В МОЁМ ПОНИМАНИИ, если вот прям априори НИКАКИЕ предложения не интересуют, то, имхо, плюсовее один раз потратить 10 секунд, чтобы сказать "не звоните", чем месяцами получать звонки и считать, что на том конце непонятливые и настырные идиоты.
Цитата (PiroManiaVic @ 28.1.2019)
Я уже не раз писала (но ок, напишу ещё разок): никто клиента не заставляет (и даже не просит!) слушать ненужный ему бред.
В моём понимании, быстрый конструктивный диалог – это очевидное +ЕВ и для клиента, и для банка, и для оператора. СЧИТАЕТЕ, что для вас минусово - окей, ваше право!!! В МОЁМ ПОНИМАНИИ, если вот прям априори НИКАКИЕ предложения не интересуют, то, имхо, плюсовее один раз потратить 10 секунд, чтобы сказать "не звоните", чем месяцами получать звонки и считать, что на том конце непонятливые и настырные идиоты.
Цитата (Julio @ 28.1.2019)
А они все равно звонят.
Что мне дальше делать, Мария?
Цитата (PiroManiaVic @ 28.1.2019)
Если набор ключевых фраз не сработает, то...
Цитата (PiroManiaVic @ 28.1.2019)
Вот (100500ый раз) ссылки на полные посты:
Что делать, чтобы перестали звонить из банка?
Что делать, если всё равно продолжают звонить?
Мария, Вы, конечно, меня извините.
Вот я вижу на мобильном звонок с неизвестного номера.
Ага, я снимаю трубку и слышу, что мне начинают впаривать какую-то рекламную шнягу, мне не нужную.
Это не обязательно банк с предложением КК, это могут быть наглые форексисты, или биткойнисты, или какие-то адвокаты или предложение купить билеты на концерт - пофиг.
Я вижу, что мне это не нужно и я бросаю трубку.
"Мой телефон - мои правила".
Спасибо Вам и Вашему блогу - теперь я знаю, что поступаю неправильно.
Мне надо было или сбросить звонок или уже если взял трубку, то поговорить со звонившим.
Какого хуя?
1. Кто кому звонит? Я Вам или Вы мне? Если Вы мне, то извольте принять мои правила разговора. А они простые - если я вижу, что звонок мне не нужен, если я вижу, что мне впаривают какую-то рекламную хуйню, я сбрасываю звонок. И мне абсолютно плевать, каким цветом отразится сей факт в вашей системе - желтым, серым, красным или радужным. Просто плевать. Еще раз позвоните - еще раз сброшу, как только пойму ненужность звонка.
Да, а на красную кнопку нажимать я не могу.
Потому что на экране телефона отражается только номер звонящего, и нет предупреждающей надписи типа "не бери трубку, это звонят рекламные спамеры".
Вот когда современные технологии дойдут до такого уровня, что начнут отображать подобную информацию, тогда я с удовольствием буду сбрасывать не ответив. Но к сожалению, я не могу так поступить, ибо мне на мобильный приходят с неизвестных номеров и важные звонки.
2. Когда я был молодым и глупым, и не жалел своего времени и сил, я не сбрасывал звонок, а говорил с оператором. Очень вежливым тоном я объяснял, что их предложение мне не интересно и не будет интересно никогда, ну в ближайшие 100 лет точно не пригодится. Очень вежливым тоном я просил вычеркнуть мой телефон из базы обзвона и больше мне никогда не звонить.... Вы думаете, ЭТО помогало?
А вот хрен там.
Поэтому теперь я не трачу время ни на одного телефонного спамера, и сразу обрываю звонок. Спасибо, что объяснили, насколько неправильно я веду себя. А то я не знал.