Цитата (lddontstop @ 1.4.2019)
Депот, по возможности, либо признай, что ютуб/инстаграм/стриминг и все в совокупности - это настоящие бизнесы по продаже рекламы, либо напиши пункт, по которому они не проходят по методичке.
Цитата (lddontstop @ 1.4.2019)
У того же дочи настоящий бизнес по пошиву легинсов. Хотя начинал то он как блогер и весь свой стартовый буст для всех своих бизнесов он получал ( и продолжает получать) из блога.
Тут важно отделить авторитетный блог, который используется для продажи своего же продукта в той области в которой блог и является авторитетным и популярным ОТ просто "картиночного" блога под рекламу.
Второй момент что авторитеный блог может еще и быть общепопулярным чтобы хоть что-то продать. Т.е. 2 в 1 и картиночный и авторитеный.
Оочень мало таких тем. По сути это тачки, спорт, и бизнес , может быть стройка\загородная жизнь.
Это как раз случай Доча. Уже напрмер услуги каршеринга так бы не получилось продвать , пришлось бы делать все равно картиночный блог .
И должна быть очень мощная.. ну назовем "гуру-основа" т.е. ведущий должне быть очень сильным в своей теме и харизматичным. А это не с потолка берется.
Если говрить строго про рекламу то мы можем предположить общий объем рынка рекламных интеграций на ютьуб проектах в РФ?
Вот как бы не вышло что этот объем будет меньше бюджета одного футбольного клуба. И на этом относительно небольшом общем объеме грызется уже куча народа.
К примеру работа с инфо-сайтами - это бОльший гарантированный объем и почти 100% гарантия получения некоего ROI.
В случае с ютуб блогом - путем серъезных и длительных усилий можно гарантировать что-то типа 50-60к подписчиков.
Причем блог может и застрять на чем-то типа 4-5к на год или два. А все это время его нельзя бросать. Но даже достигнув 60к .. кхмм.. все подобное блоги живут на донаты..
Так то я согласен что ютьуб - блог это бизнес по продаже рекламы в сети , охватный, настоящий бизнес.
Но у него есть серъезные минусы.
Во первых это общий объем рынка. В РФ до сих пор это не очень большая сумма на всю толпу. А наивно предполагать что ты станешь миллионником - глупо.
Второй момент - это , верно отмечено, что мы гости на чужой платформе. Так мало того, что ютьюб может забанить канал так и сам ютьюб могут закрыть в РФ.
Ну и сама бизнес-модель крайне рискованная. Там можно года два потратить чтобы добраться до 50к. Если рассчитывать тольок на рекламу - то это просто ничто.
Довольно много блогов "застряли" на уровне 10к вбив в ролики чуть не десятки тысяч баксов. особенно клонов "трансформатора" это касается. там полная жесть, я периодечески натыкаюсь на эти уже давно неактивные блоги.
Надо очень четко понимать что и как делать. Ютьюб-проект это уже очень рискованное дело - если тольок на рекламу ориентироваться (как Хач или Транс).
И кстати теперь уже косвенно видно что Портнягин нихера этим своим "транзитПлюсом" не занимался..
Если бы это было его дело он все уши бы прожужжал про Китай, импорт, как у него все кртуо с его , типа, "основным" бизнесом.. Ничего.. Даже ноль. просто ноль и все.. он вообще не пытался даже "свою фирму" рекламировать, как Доча - свою.
Но вообще если уж начинать то как можно раньше. Аудитория уже полностью охвачена ютубом и сейчас огромный гандикап имеют первичные блоги-миллионники и он будет тольок усиливаться , приводя к усложнению старта с нуля.
Блог человека который переехал в Китай и занимается обеспечением закупок всякого барахла на китайской стороне. Там же целый цикл постов как это все начиналось. Много нюансов и эмоций про китайскую жизнь и русско-китайский бизнес, но автор склонен к графомании)