de_pot, Что думаешь по этим сладким прибылЯм в булочных Питера?))
Цитата (avpog @ 26.2.2019)
Мне вот что-то не понятна ситуация с булочными/пекарнями в Питере.
В позапрошлом году я примерно месяц был в Питере в командировке. Снимал квартиру в хвосте ветки метро, в спальном микрорайоне. Так вот, вокруг дома было 5 или 6 пекарен/булочных. Причем 3 из них в том доме, в котором я жил. Я абсолютно не понимаю в чем прикол, это какая-то местная традиция? Питерцы едят только один хлеб? Или они покупают хлеб только там где написано пекарня/булочная? В чем выгода для владельцев этих заведений?
Цитата (Soul @ 27.2.2019)
Dirty_Louie, Я не защищаю ДоДо. Мне если что самому интересно разобраться. Просто сделать это, соблюдя аксиомы хорошего анализа.
Цитата (Dirty_Louie @ 27.2.2019)
- Лично для меня ключевыми факторами для вывода стали следующие вещи:
1) У додо в партнёрах нет ни одного профессионального инвест фонда( интересно почему?)
Цитата (de_pot @ 27.2.2019)
Уверен что у них налажены конаткты с Китайскими производителями всего спектра своего "брендированного" пищевого оборудования .
К ним регулярно на склады поступают эти контейнеры из Китая.
Т.е. они и являются "поставщиками оборудования" для своих "франчайзи", сами при этом пиццерий не открывая.
Цитата (de_pot @ 27.2.2019)
Но вот вопрос почему их не воспринимают серьезные инвесторы - интересен.
Цитата (Игорь35 @ 28.2.2019)
О курочке. На мой взгляд, видя ужимки и смешки Ромы пропадает к нему сочувствие, а начинает преобладать ощущение, что он жиреющий, недалекий, ленивый халявщик, ждущий, что кто то снова придет и спасет его.
Цитата (Dirty_Louie @ 27.2.2019)
Ответ на этот вопрос на самом деле очень прост: вся ДоДо - это 400 разных ИП/ООО на упрощёнке, пару лет как сама УК перешла на "нормальную" систему налогообложения. Те крупные дяди не могут сделать Due Diligence, и не хотят в этом разбираться
Цитата (de_pot @ 28.2.2019)
Получается УК ДоДо пошла по легкому пути, а именно чисто франшизное развитие с довольно жесткой эксплуатацией франчайзи.
Это как у Косенко - когда по сути франчайзи является оптовым покупателем оверпрпайснутых услуг и продуктов.
А должны были развивать собственную сеть хотя бы 1 к 2 или 1 к 3. Хотя бы одна своя на 2-3 франшизных.
Второй эпизодик тоже очень показателен. Это про некую фирму по оборудованию из Питера.
Ну хорошо.. Когда ты начинаешь можно брать какую-то эксперность со стороны , чтобы получить первичное представление об оборудовании на единичных закупках, все обкатать проверить на крошечных партиях.
Но теперь то, когда поставки идут непрырвно? Смысл платить сторонней фирме , когда можно прямую логистику из Китая сделать?
Это наипростейшая задача сейчас. Можно и в белую и в серую делать. Помоему это и по налогам сильно выгодней.
То что они этого не делают говрит о еще одной ошибке в стратегии развития.