Цитата (de_pot @ 14.12.2018)
Скорее всего дело в охвате..
Цитата (Jumpy @ 14.12.2018)
Тинькофф будет зарабатывать на тебе по несколько тысяч каждый год.
Цитата (LotoOMG @ 14.12.2018)
всё что дальше 100км МКАДа, пенсионерки и работяги с пенсией 10.000 рублей и зарплатой в 15.000 рублей.... не о доставках думают... а где на рынке (не Савельевеский как у Ромы.... а именно рынок - рынок.. который был 20 лет назад) купить что подешевле, в виде курицы за 99р и 5кг упаковку макарон по акции
Цитата (LotoOMG @ 14.12.2018)
а доставлять продукты.... ну хз.... щас пятёрочки-магниты прям у подьездов.... и врядли кто-то будет платить за доставку, когда дойти до ближайшего магазина 5 минут (а доставлять тебе будут или пол дня, или на след. день если заказ вечером)... а тут и прогулялся, и мож по акции-скидке что купил... в пятерках-магнитах каждый день на всякие товары есть нормальные скидки
Цитата (Игорь35 @ 14.12.2018)
я не знаю цифр ни производителей, ни ритейлеров чтобы делать выводы о выгодно не выгодно, но думаю что выгодно.
Цитата (Игорь35 @ 14.12.2018)
алкоголь
Цитата (Игорь35 @ 14.12.2018)
И раз в небольшом магазине это сделали почему более масштабные это нельзя сделать??
Цитата (Gift88 @ 14.12.2018)
Я тут с одной стороны топлю идею с доставкой продуктов, а на самом деле долгое время сам ей пользовался. Из окея заказывали много раз. Ну только окей с этого не думаю, что что-то заработал. Они когда только открыли доставку реально привозили всё супер качества. Что ни закажи, привозили самое отборное. За обычный прайс в магазине. А на этот отбор явно тратилось много человекочасов, чтобы раскрутить доставку. Вот только смысл не очень понятен, потому что после первой же хреновой поставки, где уже овощи были не отборными, а просто из коробки сверху какие попались, заказывать я тут же перестал. Как и большинство, думаю.
Цитата (Jumpy @ 14.12.2018)
stein, отдавать на аутсорс доставку в данном случае = использовать чужую экспертизу.
В целом это хорошая и правильная практика.
Другое дело что с точки зрения нашего продукта «магазин с доставкой надом» мы хотим соблюдать определенную планку качества и возможно аутсорс такое не потянет.
Есть например конторка «пицца-суши-вок» которые говорят: если доставка задержится на 30 и более минут - то заказ достанется вам бесплатно.
Готов ли аутсорс брать эти риски на себя ?
Цитата (stein @ 14.12.2018)
Но автор написал, что доставка в принципе убыточна и поэтому ее надо на аутсорс.
Цитата (psihoz @ 16.12.2018)
Так и есть. Сравните доставку до квартиры СДЭК и прочих, с тем сколько на это закладывают доставки еды и интернет-магазины, нужны очень высокомаржинальные и достаточно дорогие товары.
Цитата (psihoz @ 16.12.2018)
Так и есть. Сравните доставку до квартиры СДЭК и прочих, с тем сколько на это закладывают доставки еды и интернет-магазины, нужны очень высокомаржинальные и достаточно дорогие товары.
Цитата (Игорь35 @ 16.12.2018)И транспортные компании (СДЭК и т.д.), и интернет сайты (Ла мода и т.д.) везут одной машиной несколько заказов в один район. В первом случае ты отдельно оплачиваешь эту доставку до квартиры (врать не буду - в районе 500р), во втором - стоимость доставки включена в высокомаржинальный продукт. Тот же Потапенко это везде повторяет, при цене товара за кубометр меньше трёх тысяч долларов, плюсовая интернет торговля невозможно.
Все они везут единичные товары, а в случае с массовой популярностью заказа ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ с онлайн-платформы, одной машиной будет доставляться в район несколько заказов. Я почему то не сомневаюсь если б доставка ЕДЫ из ресторанов и кафе была массовой, именно одной доставкой по району, то цена была бы ниже, но по еде не будет такого организованного спроса, а вот ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ можно организовывать доставку по районам в определенные дни даже.
Все дело в раскрутке удобного онлайн-сервиса с широченным выбором и качеством.
Цитата (psihoz @ 16.12.2018)
И транспортные компании (СДЭК и т.д.), и интернет сайты (Ла мода и т.д.) везут одной машиной несколько заказов в один район. В первом случае ты отдельно оплачиваешь эту доставку до квартиры (врать не буду - в районе 500р), во втором - стоимость доставки включена в высокомаржинальный продукт. Тот же Потапенко это везде повторяет, при цене товара за кубометр меньше трёх тысяч долларов, плюсовая интернет торговля невозможно.
Ещё пример в тему, бутилированная вода домой или в офис стоит в районе 200+ рублей за 20(19)литров. Практически в любом супермаркете можно найти воду дешевле 50р за 5 литров.
Можно много доводов и ЗА и ПРОТИВ приводить, но без конкретных цифр, это не особо имеет смысл.
Цитата (Игорь35 @ 16.12.2018)
И конечно, здесь нет вроде специалистов и практиков по логистике и цифр мы не знаем, все в предположении.
Цитата (de_pot @ 14.12.2018)
немножко поправлю
Автор этого не писал. Иначе что на рынке делает СДЭК, DHL и пр. компании по доставке??
Он имел ввиду, что попыка создать "инхаус СДЭК" с единственным клиентом в виде своего же отдела комплектования заказов в крупном онлайн магазине , чем по сути и является инхаус доставка любого крупного онлайн проекта - всегда убыточна.
Автор по прежнему в этом уверен.
Цитата (Jumpy @ 16.12.2018)
Кмк чтобы продавать товары с доставкой - нужно накопить тонну другую экспертизы в вопросе. Ибо суть этого процесса - большой оборот и минимальная маржа. Поэтому доли процентов эффективности важны. Отсюда и рождаются всякие истории про «маршруты только с левым поворотом». Я ещё очень давно читал как устроен процесс сбора заказа в утконосе (сейчас скорее всего уже все не так) и там были кейсы до которых вы никогда не додумаетесь начиная с нуля и чтобы до них дойти нужно собрать ни одну тысячу заказов.
Возможно это в принципе должен быть другой формат продажи-продвижения. Например наша идея не работает если нет критической массы клиентов в районе/доме. Тогда мы сначала должны схавать рынок (скорее всего фактически работая в минус), чтобы посадить на наш сервис достаточное количество народу.
Возможно это алгоритмы которые искусственно аккумулируют заказы во времени «утконос будет в вашем доме в субботу» итд.
По сути речь идёт о том как получить ещё 1,5% эффективности.
Цитата (yuventus @ 16.12.2018)
вот сам производитель сделал прощадку для продажи "сладостей" https://kdvonline.ru
мы оттуда с работы заказываем. Доставка в течении 2-3 часов(у нас в городе) и минимальный заказ 300р...
сначала ценник был намного дешевле магазинов. Сейчас подорожал, но все равно дешевле. + все свежее. Да еще и "троллят" на упаковке написано адрес сайта)) типа заказывайте напрямую.
Конечно рынки со скажем свежим продуктом они останутся, чтоб походить попробовать, но все это купить можно и нужно через онлайн, что арбуз или дыню или яблоки обязательно положат плохие?