Цитата (Q @ 5.9.2018)
Так если рабы-франчайзи сами владеют своими точками и платят дань хозяину, как их можно "продать"?
Так проблема еще в том , что франшизники как бы не совсем "рабы". Они же не подчиняются императивно "центральному офису" в виде Аяза. Могут послать франшизу и просто работать , при этом правда продолжая оставаться "рабами" в общем смысле ,по отношщению ко всем своим поставщикам\клиентам\арендодателю.
А в "рабстве под франшизой" еще и франшизодатель добавляется! Чтобы уж точно не продохнул.Красота!
Даже если в "договрах" прописаны какие-то "привязки" скорее ввсего они ничтожны если отодрать эмблему франшизы.
Более того там АД твориться что с организацией , что арендой, что с единым качеством. Все вкривь и вкось и везде по разному.
А как может быть иначе? Где-то у дороги эта фанерная хрень стоит, где-то в здании старого НИИ переделанного в офис-центр.
Это не калиброванные точки.Единсвтенное что едино это виниловая наклейка с эмблемой франшизы.
И второй момент я не уверен что их 400. Думаю что больше половины точек "бумажные". Хотя аудиторы рисуют им большие охваты.
Продать эти 400 точек можно тольок идиотам..
Он указал в ряде интревью на "аудит"..
Некие "аудиторы" видимо нарисовали ему "долю рынка кофе РФ" и возможно по этой цифре некая крупная компания их "купила"..
Но это ошибка...
Это не деливери-клаб даже... Нет у них "доли рынка кофе"..
Это игра в бизнес для идиотов.. Эти крошечные киоски из фанеры, или кусочки 1м2 на пустых фудкортах... Безумие какое-то..
Ошибка какого-то топчика, не заню из какой крутой конторы. Может это "щоколодники" Lindt или AlpenGold или еще что в этом роде..
Эту "сеть" невозможно вылечить - тольок полный демонтаж - что и произойдет.