А вот классное видео от Портнягина
"Построение личного бренда"
Но я по прежнему не считаю ютьюб и все что связано с личным брендом объемной нишей. То что НЕ имеет объема не является бизнесом.
Это пока уникальные исключения. И Амиран и Портнягин.
Во первыъ они оба не Васи пупкины с улицы.
Амиран был "в тусовке" долгие годы. Клубы, миллионеры, мажоры. И именно этот его бекграунд быд ценен для аудитории в тот момент.
Нарабатывал он его ГОДАМИ. И он уже был сам по себе интересной личностью, актером, автором книг, человеком имеющим достижения. Он шел к этому 5-7 лет.
Это я к тому что сначала достижения и ВЕС и тольок потом "личный бренд". Причем важны и харизма и стиль и много чего еще. Т.е. достижения необходимы но недостаточны. Можно быть миллиардером и личного бренда не построить.
Достижения не обязательно в деньгах могут быть. п . Амиран.
Портнягин.
лет 5 сидел на форумах, вел аудиоподкаст, снимлся в тематических видео. Еще раз. ПЯТЬ ЛЕТ. Пять лет тусовка, выступления, подкасты + достиждения в бизнесе + талант как актера. Это все перед тем как создать "личный бренд".
Не все так просто. Идиот с улицы не то что в 99% не создаст ничего в ютьюб а в 99.9999%. Сколько бы бабла и трудов не впихивал в это.
Без достижений, без некоей "изюминки" он просто будет НЕ интересен публике. И это непрошибаемая стена. там нет системы ее прохода иного нежели как у Амирана\Трансформатора.
Вот сейчас на канале Трансформатор стали выходить выпуски с неким новым ведущим. Публика их заваливает дизами. Почему? там нет самого Портнягина, а этот чувак им не интересен как личность с достижениями, если угодно "рейтингом", с бекграундом, весом, авторитетом. Он никто.
Я даже им посоветовал в их тонне комментов -засовывать в эти "новсти" 2-3 сюжета с Портнягиным. даже брак любой сойдет, главное чтобы хедлайнер светился. тогда дизы уйдут
Наткнулся на любопытный канал на эту тематику