С книгами Игоря Манна не знаком, а вот книги издательства "Манн-Иванов-Фербер" читаю с удовольствием.
Вообще, книги я читаю так: ищу самую полезную книги автора Х по рекомендациям людей, мнению которых я доверяю. Далее ищу ее в магазине. Тут надо добавить, что книги я читаю исключительно в печатном виде. Во-первых, это меньшая нагрузка на глаза. Во-вторых, я много работаю с карандашом и делаю пометки, закладки и часто возвращаюсь. Я четко знаю где дома лежит какая книга и что полезного там есть. Ну так вот, в магазине я пролистываю оглавление и далее бегло осматриваю пару глав. Если книга нравится, то я беру. После прочтения (а дочитываю я не более 30% книг, которые начинаю читать) книги, если мне нравится автор, то я покупаю максимально возможное количество книг этого автора, которые нахожу.
Итак, я решил ошибиться еще раз - принял "тяжелое" решение пойти на курс БМ "Реальный инстаграм". Попробую написать свои соображения. Мне очень нужно научиться правильно продвигать инстаграм. Это важно для всех моих проектов + они запустили рекламу недавно. Хотя сам инстаграм уже не тот, но он по-прежнему мегапопулярен и для многих проектов становится контактом коммуникации №1.
Я уже год пытаюсь понять как все же можно раскрутить инстаграм и пока не продвинулся ни на сантиметр. Я общался с блоггерами, медийными персонами, владельцами аккаунтов с 50K+ подписчиков и не узнал ничего нового. Я и сам пытался хоть что-то сделать, но у меня ничего не получалось.
Курс БМ для меня стоит 12К вместо 15К. Спикеры средние, на мой взгляд. За 12К и 12-15 часов своего времени я готов рискнуть.
Что скажете? Опять я решил подкормить лохотронщиков или на этот раз это должно сработать?
Цитата Я уже год пытаюсь понять как все же можно раскрутить инстаграм и пока не продвинулся ни на сантиметр. Я общался с блоггерами, медийными персонами, владельцами аккаунтов с 50K+ подписчиков и не узнал ничего нового. Я и сам пытался хоть что-то сделать, но у меня ничего не получалось.
Судя по этой вводной, вряд ли у ребят из БМ есть какая-то конфетка, которую не знают те люди, с которыми ты общался. Думаю, будет собрана выжимка всего-всего и подана под инновационным предложением.
Цитата (Grek @ 22.1.2016) Думаю, будет собрана выжимка всего-всего
Единственный плюс таких курсов, то что действительно "выжимку" актуальную могут предоставить.
А так то все в youtube и на форумах есть .
Причем аналитическим поиском все ищется.
Пример. заинтересовался amazon посмотрел пару видео с youtube-> там прозвучали некие профессиональные термины (в данном случае FBA и FBA-toolkit) далее начинаю гуглить по этим "профессиональным терминам" и выхожу на актуальные форумы где и добывается вся нужная инфа .
ИМХО всегда лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном...
Если "конфетка" есть - ты кросавчег, принял правильное плюсовое решение.
Если "конфетки" не окажется - тоже норм. Ты успокоишься, и не будешь тратить ресурсы на ее поиски. А время и спокойствие всего за 12К рублей - шара :) Как бонус, ты поставишь клеймо "пидарасы" окончательно и не будешь больше сталкиваться с дилеммой "ходить- не ходить".
Разумеется, давать экспертные советы я не собираюсь, а уж тем более учить кого-то :)
Сейчас попробую объяснить почему: 1) Все очень быстро меняется. Меняется рынок, индустрия, экономическая ситуация, рекламные каналы и их эффективность, технологии и многое другое. Сейчас начать как я – с инвестиций в 10 000 долларов практически нереально. Я уже в первый месяц сделал выручку 30 000. Попробуйте повторить это сейчас – не получить ) Я вижу школы, которые анонсируют свои запуски уже вот-вот и не могут открыться уже год. Я вижу как ребята собирают неплохие команды и делают, в общем-то, конкурентный продукт, но не могут справиться с лидогенерацией. Они анонсируют огромные запуски потоков, а в итоге просто снимают продукты, тк не набирают группу. 2) Никто и никогда вам не раскроет никаких секретов. Я перестал писать детали в этой теме, тк для меня это просто не выгодно. Эту тему читают несколько моих прямых конкурентов и давать им дополнительную информацию нет смысла (тк тема гуглится по моим данным). Они еще 10 лет будут доходить до тех штук, которые я уже давно интегрировал. Я общаюсь с бизнесами и поверьте, никто не раскрывает сути. Никто. Только вода/общие фразы. 3) Нет никакой общей истины. Все слишком персонализировано. Нельзя 2 раза создать Гугл, даже если все знают как это сделать. Можно скопировать идею и технологии, но не персонал 4) Обучать “старту своего бизнеса” станет лишь тот кто не может этого сделать сам. Либо, если есть прямая выгода в результатах студентов. Например, я обучаю студентов и тут же инвестирую в самых талантливых. У меня в команде есть ребята, которые за первый год работы реализовали 2 000 изделий. Это более 100 000 долларов прибыли. Как тут не заняться инвестициями? 5) С каждым днем убеждаюсь все больше, что инфобизнес – редчайшего рода лохотрон, наряду с психологией, БАДами, и сомнительного рода терапией. Просто удивительно сколько лохов доверяют свои деньги тем, кто ничего никогда не сделали сами.
Так что я не буду раскрывать в этой теме “секреты старта своего бизнеса”, не ждите )
Скоро анонсирую здесь совместный проект, который мы запускаем весной с одним известным покерным игроком. Идея проекта зародилась у меня уже года 3 назад, но все не было времени и ресурсов ее реализовать. Сейчас, вроде, ничего не мешает начать.
Сообщение отредактировал STerrano - 28.1.2016, 20:44
STerrano, есть еще пару (http://www.pokeroff.ru/andrej-tyler-strelcov-my-otkroem-svoj-poker-rum-bez-blekdzheka-i-s-bonusami-post-2902908?from=mail-digest&utm_source=Pokeroff&utm_campaign=d5c47e6a56-digest_29_01_16&utm_medium=email&utm_term=0_9b0f138759-d5c47e6a56-68478937) желающих
Есть одно направление, котороя я уже прорабатываю около 2 лет. На данный момент существует 2 варианта его реализации:
Вариант 1 Я хочу сделать интернет-магазин одежды российских дизайнеров (возможно, аналог аналог nastygal.com)
Что есть: персонал понимание как технически все должно работать: юридическая сторона, бухгалтерия, логистика, сайт и платформа интернет-магазина, PR, реклама и тд огромное количество контактов молодых/концепт брендов огромное количество студентов моего проекта FashionElement, которые создают свои бренды и ищут площадку для продвижения есть готовая компания в Латвии (для выхода в ЕС/США), в РФ открыть – не проблема
Что смущает: оценка инвестиций в рекламу. Здесь я реально не понимаю, какой объем инвестиций нужен на 6/12/24 мес конкурентный рынок кризис в РФ
То есть, это будет интернет-магазин концептуальных коллекций российских брендов и брендов молодых дизайнеров в целом.
Вариант 2 Можно сделать отдельный бренд одежды и реализовывать продукцию дизайнеров в виде коллабораций. Принципиальное отличие в данном случае заключается в развитие бренда как самостоятельной единицы в выбранной нише и ценовом сегменте. Это вводит дополнительные ограничения на тех дизайнеров, с которыми можно работать (более внимательный отбор коллекций, большие риски к срыву сроков поставок и качеству продукции).
Под этот проект лучше открывать свое производство, тк принципиально важно сохранять определенную планку качества. ______________________________________________________________________________________ Немного информации: Я пообщался примерно с 10 дизайнерами одежды, которые работают в России. В целом ситуация следующая: сейчас кризис, рынок сильно просел, high fashion сегмент вообще практически умер (по информации от байеров DLT и ЦУМа). Но массмаркет сворачивает свои магазины в РФ и российские дизайнеры получают отличный шанс занять нишу медиум сегмента.
Буду рад любой информации и цифрам по интернет-магазинам
Вначале важно сфокусироваться на одном проекте. После того, как все процессы будут налажены - можно подумать и о развитии в смежных направлениях.
Когда я только начал играть в покер, я старался не отказываться ни от каких проектов. В 18 лет я вообще не умел оценивать никакие риски, а также строить прогнозы.
Наверное, поэтому я поучаствовал где-то в 10 проектах за последние 10 лет.
С 2013 года все принципиально поменялось. Я занялся образованием в индустрии моды и дизайна и свернул вообще все, чем занимался до этого. Дошло до того, что я не продлил домен EarthStadiums.com – проект с самой большой в мире базой данных по стадионам мира. Я так и не придумал как его монетизировать, а вот времени он требовал слишком много, поэтому я доволько жестко прекратил наши отношения.
До декабря 2015 года у меня был всего 1 проект и огромное количество идей/предложений. Я собрал большую команду (сейчас это 20 человек в офисе и еще 10-15 на удаленке), наладил все процессы, нанял операционного директора и могу теперь заняться тем, чем я всегда и хотел заниматься – развитием новых направлений и инвестициями.
В декабре моя команда взялась за продюссирование одного из топовых фэшн-иллюстраторов России – Александра Рощина. Саша работал с такими брендами как Шанель, Ауди, H&M. Для меня это новое и интересное направление, я делаю это с большим удовольствием.
Самое главное, это не торопиться и не браться за все подряд – без сильной команды у вас ничего не получится. Сейчас я уже меньше времени уделяю проекту FashionElement, нежели 3-4 месяца назад и это действительно круто. В декабре я на 2 недели уехал в Лондон и глобально ничего не произошло, хотя за это время я провел всего 2-3 конференции по скайпу с командой.
Цитата (STerrano @ 30.1.2016) Друзья, хочу кое-что с вами обсудить.
Есть одно направление, котороя я уже прорабатываю около 2 лет. На данный момент существует 2 варианта его реализации:
Вариант 1 Я хочу сделать интернет-магазин одежды российских дизайнеров (возможно, аналог аналог nastygal.com)
Что есть: персонал понимание как технически все должно работать: юридическая сторона, бухгалтерия, логистика, сайт и платформа интернет-магазина, PR, реклама и тд огромное количество контактов молодых/концепт брендов огромное количество студентов моего проекта FashionElement, которые создают свои бренды и ищут площадку для продвижения есть готовая компания в Латвии (для выхода в ЕС/США), в РФ открыть – не проблема
Что смущает: оценка инвестиций в рекламу. Здесь я реально не понимаю, какой объем инвестиций нужен на 6/12/24 мес конкурентный рынок кризис в РФ
То есть, это будет интернет-магазин концептуальных коллекций российских брендов и брендов молодых дизайнеров в целом.
Вариант 2 Можно сделать отдельный бренд одежды и реализовывать продукцию дизайнеров в виде коллабораций. Принципиальное отличие в данном случае заключается в развитие бренда как самостоятельной единицы в выбранной нише и ценовом сегменте. Это вводит дополнительные ограничения на тех дизайнеров, с которыми можно работать (более внимательный отбор коллекций, большие риски к срыву сроков поставок и качеству продукции).
Под этот проект лучше открывать свое производство, тк принципиально важно сохранять определенную планку качества. ______________________________________________________________________________________ Немного информации: Я пообщался примерно с 10 дизайнерами одежды, которые работают в России. В целом ситуация следующая: сейчас кризис, рынок сильно просел, high fashion сегмент вообще практически умер (по информации от байеров DLT и ЦУМа). Но массмаркет сворачивает свои магазины в РФ и российские дизайнеры получают отличный шанс занять нишу медиум сегмента.
Буду рад любой информации и цифрам по интернет-магазинам
Поле "немного информации" имеет сильные расхождения с реальностью. Селлаут по лакшери 70%, при этом это еще не окончание (коллекций fw15-16) Стас, либо тебя дизинформируют умышленно, либо ты несешь надуманную херь. Выбери сам.
И вот стоило для этого новый ник регить? :blink 1) сравнение идет ss15/fw15-16 с докризисными временами (до 2013 года включительно). Вы, я так понимаю, с прошлым сезоном сравниваете? 2) отсюда вопрос: у вас что за цифры? По конкретному ТЦ, бренду или РФ в целом?
Цитата (STerrano @ 30.1.2016) И вот стоило для этого новый ник регить? :blink 1) сравнение идет ss15/fw15-16 с докризисными временами (до 2013 года включительно). Вы, я так понимаю, с прошлым сезоном сравниваете? 2) отсюда вопрос: у вас что за цифры? По конкретному ТЦ, бренду или РФ в целом?
Fw 15-16 это то, что сейчас в sale идет. Приходит сейчас лето 16. Я не сравниваю, а говорю о текущей ситуации по Питеру.
Ник новый ибо старый прогулял, клон - забанили, а этот заргил ради того что бы отписать, да. Ибо прочитал явно не достоверную информацию.
Anyway, создать вполне живой ретейл ру фэшен бренд, вполне реально, думаю даже рентабельно, только учти, что целевая аудитория того де терехова с трудом приняла, т.е это не lux сегмент надо хватать, всё же массмаркет. Но тот же красный мост...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вообще, книги я читаю так: ищу самую полезную книги автора Х по рекомендациям людей, мнению которых я доверяю. Далее ищу ее в магазине. Тут надо добавить, что книги я читаю исключительно в печатном виде. Во-первых, это меньшая нагрузка на глаза. Во-вторых, я много работаю с карандашом и делаю пометки, закладки и часто возвращаюсь. Я четко знаю где дома лежит какая книга и что полезного там есть.
Ну так вот, в магазине я пролистываю оглавление и далее бегло осматриваю пару глав. Если книга нравится, то я беру. После прочтения (а дочитываю я не более 30% книг, которые начинаю читать) книги, если мне нравится автор, то я покупаю максимально возможное количество книг этого автора, которые нахожу.