Колодец Лики Герасимовой

Последний пост:01.12.2023
670
Статистика
Всего постов
9093
2,250,729 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
25.12.2019 +274
29.06.2023 +216
21.08.2022 +216
23.06.2022 +193
26.04.2019 +185
Лучшие посты читателей
prikolist88 +118
swordfish +105
cardshot +101
BlaCKSuRGeoNNaiV +97
Gipsy +85
Самые активные читатели
1 290 310 311 312 313 332 455
  • Зарегистрировалась на TOEFL тест на 30 марта. Ровно месяц на подготовку. Вчера цель была 90+ набрать из 120. Сегодня проснулся соревновательский дух, дремавший несколько лет и цель поставлена новая: 100+.

    В связи с этим позавчера перешла в тоэфл класс при той же Каплан школе.

    На уроках минимум развлечений, максимум плодотворной работы.

    Почти все говорили, что Тоэфл класс пустая трата времени: ты учишь сдавать конкретный тест и больше это ничего не даёт! Мне так не показалось. Умение быстро ориентироваться в текстах, в лекциях по весьма неожиданным темам, сделать выводы по ним и организовать стройные мысли и письменно, и устно - возможно то, чего мне никогда не хватало в жизни! Подарок судьбы, да и только.

    Если в сентябре учеба давалась с трудом, и без тихого часа невозможно было дожить до ужина, то сейчас мозг в форме и требует все новых развлечений.

    Помимо этого:


    2796/3713
    Ответить Цитировать
    36
  • Я бы не назвал ТОЕФЛ тратой времени. Но да, это не комплексное изучение языка, а подготовка к конкретному тесту. Но мне нравится систематизация, которую получаешь в процессе.

    Мне в свое время надо было сдать на 110/120 и чтобы ни в одной из секций не было меньше 25...

    Удачи!
    18/27
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (zv3r @ 2.3.2019)
    Я бы не назвал ТОЕФЛ тратой времени. Но да, это не комплексное изучение языка, а подготовка к конкретному тесту. Но мне нравится систематизация, которую получаешь в процессе.

    Мне в свое время надо было сдать на 110/120 и чтобы ни в одной из секций не было меньше 25...

    Удачи!

    Спасибо)

    Ого, вот это чэллендж у тебя был!
    Расскажи, если не сложно, каков был путь к такому результату. Удалось ли с первой попытки?

    Вчера в первом пробном тесте, не зная никаких магических техник, набрала 43/60 в чтении и восприятии на слух. К сожалению, фидбек по разговору и письму получу в середине марта только.

    25 за listening.

    За чтение пока всего 18. На статьи тупо не хватало времени. Правда было отрывки, которые в целом не особо поняла. Надо ещё подумать над их логикой составления вопросов.
    2797/3713
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (zv3r @ 2.3.2019)
    Мне в свое время надо было сдать на 110/120 и чтобы ни в одной из секций не было меньше 25...


    🤔🤔кажется у меня новая цель...??
    2798/3713
    Ответить Цитировать
    4
  • Я работал в компаниях где основной язык был английский и перед этим активно готовился к ГМАТ, поэтому английский был на уровне.

    Взял репетитора по скайпу на три занятия, чисто подготовить ТОЕФЛ (понять структуру экзамена, что от меня ждут, разные подсказки и прочее). Было очень много домашки, но как раз то что надо - мне надо было понять структуру и ожидания и просто набить руку.

    Подавал документы в Стенфорд, МИТ И Гарвард и вроде как негласная молва гласила что в последний надо 110. Получилось сдать с первого раза на 108, послал документы так (по всем секциям было больше 25, самое слабое вроде был спикинг как раз). Несмотря на недостачу балов, пригласили на интервью и после сделали офер.

    Success story
    19/27
    Ответить Цитировать
    32
  • Как вы чувствуете/контролируете своё состояние за рулем, что точно пора остановиться и отдохнуть(возможно подремать)?

    Имеются ввиду ситуации, когда 300+ км.
    2799/3713
    Ответить Цитировать
    0
  • Очень много за рулем (после миллиона километров перестал считать).
    Все это сугубо индивидуально, и зависит от человека, и , как я недавно узнал, от возраста тоже - меняется по ходу жизни.

    Если ситуация днем, то в дальней дороге ( 1ккм и больше) хватает "естестественных" остановок - сходить в туалет, поесть, спина затекла - у меня или у пассажиров. Я ни разу не ездил в дальнюю поездку один, поэтому такие остановки достаточно частые , в среднем через пару часов, мне их хватает для отдыха.

    Если ситуация ночная, то иногда меня просто начинает вырубать за рулем, еду - передо мной синяя машина, потом бах - передо мной красная, а я и не заметил , что произошло. Это очень опасно и страшно - тут же останавливаюсь на обочине и сон с будильником на 30 минут. Пассажиры (тоже не езжу один) недовольны но понимают, что лучше постоять на обочине, чем лежать в сырой земле.
    Ну и да, если едем конкретно ночью (например, старт в 10 часов вечера - чтобы успеть из Москвы к раннему утру подъехать к границе с литвой) прошу переднего пассажира не спать, а работать вместе со мной - следить за моим состоянием.
    171/245
    Ответить Цитировать
    44
  • Я думаю что как с окончанием игровой сессии, если чувствуешь дискомфорт от процесса то лучше сделать паузу. В идеале при первом-втором появлении мысли "а не пора ли отдохнуть".

    Ну и от опыта зависит, чем опыта больше тем больше можешь себе позволить без последствий (в теории).
    3/15
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Lika @ 19.3.2019)
    Как вы чувствуете/контролируете своё состояние за рулем, что точно пора остановиться и отдохнуть(возможно подремать)?

    Как уже написали, все индивидуально, но лично я вообще всегда старался не ездить невыспавшимся\сонным, потому что езда в таком состоянии не лучше езды в немного нетрезвом виде. Хуже реакция, меньше всего видишь особенно боковым зрением итд.

    Я как-то за один заход проехал из крыма до москвы через ростов, после этого решил, что за раз больше 1к километров ездить - это не для меня. Да и зачем издеваться над собой без острой необходимости?

    Короче говоря, типа как в покере, если ты выспался и в нормальном состоянии играешь 10 столов, все видишь, успеваешь за всем следить и быстро думать, а если не выспался или устал, то даже просто кнопки можешь не успевать нажимать :)
    6/12
    Ответить Цитировать
    3
  • Lika,
    Время года, время суток, погодные условия?
    Если выспался и с утра пораньше, то 900+-50 налегке. Остановка на 30 мин каждые 4 часа.
    Если начало рубить в ехать Надо, то пою во все горло без остановки)) + остановка и умывания холодной водой/снегом.
    Все остальное сугубо индивидуально
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Нужно поспать с будильником до 20 минут, за 30 минут уже можно перейти в глубокую стадию сна и тогда будешь чувствовать себя не очень.

    Есть прикольное приложение PowerNap, оно отслеживает движения и будит в заранее выбранных пределах. 20 минут, 45 минут, 120 минут.

    Раньше любил ездить именно ночью если нужно было в другой город и подремать 20 минут помогало еще на 1-2 часа поездки


    2/7
    Ответить Цитировать
    5
  • Максимально провел за рулем 27 часов. Объездил все от Кольского до Крыма и Кавказа, Прибалитку, Скандинавию, Европу (Германия, Франция, Италия, Австрия... ). Опыт поездок приличный. Особенно зимой, когда не встанешь на обочине поспать пару часов, а проехать надо 1000+ км. В прошлом году вернулся с Кольского в Питер за 17 часов в одного водителя - это 1500 км от границы с Норвегией. Ехал как поезд-экспресс. Остановки только на заправки.

    Самые опасные часы для усталого водителя - это утро: рассвет и пока солнце не поднимется. Именно в это время, народ, терпевший всю ночь, начинает неконтролируемо вырубаться. Поэтому утром даже совершенно свежий всегда еду особенно напряженно следя за встречными водителями. Приятелю так вылетели в лоб. Вылетевший погиб, а приятель чудом выкарабкался.

    Как только замечаешь, что становится трудно держатся на полосе, вписываться в повороты, что тебя постоянно болтает по полосе влево-вправо хотя дорога простая для вождения, а то вдруг обнаруживаешь себя выкатывающимся на встречку, замечаешь, что стал забывать переключать фары и тебе мигают дальним встречные машины или чувствуешь, что просто можешь вырубиться в любой момент, глаза сами по себе неудержимо закрываются и в голове как у Винни - одни опилки, то нужно остановиться. Значит достиг предела, после которого езда - это самоубийство. Организм просто выключит твое сознание в некоторый момент и ты ничего не сможешь сделать. Лучше всего поспать несколько часов. Если негде, то надо просто погулять, очухаться на свежем воздухе. Попрыгать, поприседать, помахать руками - разогнать кровь.Потом еще проехать и встать когда опять начнет рубить.

    Пока не достиг этого состояния, думаю, что самое важное - чувство ответственности. За рулем вообще расслабляться нельзя никогда, а в дальней дороге, когда проводишь много часов за рулем, особенно. Помогает музыка - петь, петь, дрыгаться под нее. Еще хорошо помогает пить и грызть что-то: сушки, сухофрукты. Нужно чем-то дополнительно себя занять. У водителей со стажем это уже на автомате, но в состоянии усталости надо особенно четко следить за дорогой, за обстановкой спереди и сзади, за обгоняющими и встречяными, подавать сигналы перестроения, работать переключателем света фар, опускать - поднимать окна, регулировать громкость музыки, переключать станции или треки, искать дорожные знаки и указатели, следить за километровыми столбами. Найти себе работу, нарушающую монотонность вождения. Не надо делать слишком тепло в машине. Лучше прохлада. Опять же - играться режимами вентиляции. Делать то холодно, то теплее. То в морду, то в ноги. Это тоже нарушит режим монотонной езды.

    ЗЫ да - бывают ответственные пассажиры, которые не спят и мучаются наравне с водителем, занимают его разговором и следят за его состоянием. Я так перехватил руль у заснувшего на автобане в германии приятеля, который пошел на обгон и в это момент вырубился так, что мы примерно в полмашины должны были въехать в задницу обгоняемому. Не спал, хотя простыл и ехал с температурой. Все остальные спали, но я был на месте штурмана и ответственность заставила выполнять свою роль. Если вы такой пассажир, то вашему водителю повезло)) А вы умничка. Кстати, не спать рядом с водителем особенно трудно, т.к. он все же при деле, а ты просто смотришь на набегающую дорогу - это практически любого довольно быстро выводит из строя.
    Сообщение отредактировал Gosha190 - 20.3.2019, 18:29
    1/2
    Ответить Цитировать
    64
  • Цитата (Lika @ 19.3.2019)
    Как вы чувствуете/контролируете своё состояние за рулем, что точно пора остановиться и отдохнуть(возможно подремать)?

    Имеются ввиду ситуации, когда 300+ км.


    Всегда имел убеждение, что в длительные поездки надо отправляться отдохнувшим, что при усталости необходимо сделать перерыв, лучше отоспаться... но однажды нужно было спешить и глубокой ночью на пробеге 600+ два раза умудрился уснуть за рулем, спасла система ESP начавшая материться после контакта колес с обочиной и потери устойчивости движения, (кстати дремота по пол часа не помогла, хотя обычно лично меня спасает, но это тоже индивидуально). Большинство людей в уставшем состоянии не способны определить момент потери контроля над ситуацией, поэтому поездку нужно планировать заранее и принимать меры стоит при малейших признаках усталости, так же пассажир на переднем сидении автомобиля должен постоянно развлекать водителя и следить за его состоянием и ни в коем случае не спать рядом с водителем.
    2/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Lika @ 19.3.2019)
    Как вы чувствуете/контролируете своё состояние за рулем, что точно пора остановиться и отдохнуть(возможно подремать)?

    Имеются ввиду ситуации, когда 300+ км.


    Лика, встречал такую рекомендацию: если чувствуешь, что засыпаешь, а ехать надо непременно, сними обувь. На некоторое время помогает.
    92/120
    Ответить Цитировать
    1
  • Технологии решают

    В Что Где Когда был даже вопрос про подобную штуку, не смог нагуглить.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Спасибо за рекомендации и истории!

    Вчера ещё погуглила, дальнобойщики рекомендуют пить холодные напитки и нюхать лимон. Если пить чай-кофе, то лучше потом прогуляться. Тёплые напитки, даже кофеиновые, все-таки очень расслабляют.

    Ситуация у меня была такая. В воскресенье летели с Гришкой из Москвы в ЛА. Апгрейднуться за мили в бизнес не удалось, хотя это обычно не проблема. В итоге в перелёте поспала от силы часа 3. Да и не хотелось, день все-таки. Хотя в самолете было душно, рубило всех. Может специально не включают вентиляцию? Такие мысли пришли, когда разок по запросу старушки включили кондиционеры, стало свежее минут на 40.

    В ЛА нас ждала беспощадно длинная очередь на паспортный контроль. Не только дети и коты из переносок ревели, но и взрослые были готовы к такому шагу от отчаяния, когда «змейка» вот уже вроде близко к стойкам, но опять обратно заворачивает к противоположной стене. Опять же в духоте. И без связи. Через 2:50 это мучение закончилось. На свой рейс до СФ опоздали. Авиакомпания говорит, что с радостью посадили б на следующий рейс, как обычно они делают без проблем, но свободные места есть только завтра после обеда. Ищу рейсы у других авиакомпаний. Везде битком.

    Было решено брать машину и двигать так. Под 700 км до дома с заездом в Коммерс. Этот маршрут уже ездила за сутки туда-обратно. Но тогда у меня был оочень ответственный болтливый пассажир, Илюшан бы даже позавидовал. Практически на одном дыхании.

    Так вот, после похода в театр, где меня почему-то начало рубить и я очень терпела и кусала щеки, чтобы не заснуть, но в итоге все равно несколько раз оказывалась на плече у Вани задремавшей, решила что терпеть до последнего не стоит и каждые 90-100 км заворачивала подремать и умыться. Действительно сон в 10-20 минут сильно освежает. Состояние - небо и земля. Единственно, один раз напугал очень реалистичный сон. Гриша вышел из машины, я тоже за ним буквально на секунд 5. В этот момент мужик с пистолетом вольяжно заходит в нашу машину и наклоняется за моим рюкзаком. Я начала на него нападать зачем-то и проснулась.

    Так и доехали в 6 утра, выехав в 8 вечера. И сразу по школам. Мы очень ответственные ученики.

    Большая часть пути двухполосная и спокойная. Нигде нет встречки. Она либо совсем отдельно, либо есть отбойники. Только в черте ЛА и ближе к Бэй Эрии по 4-6 полос и был небольшой шок оттого, насколько плохо держат полосы калифорнийцы на этих участках, особенно когда они поворачивают.

    В общем, все равно не очень-то понятно, где тот момент, за который не стоит дальше ехать. Может пульс меняется и есть браслеты, отслеживающие это. Либо срочно нужен автопилот))

    Ждать, когда глаза начнут закрываться, как описал Gosha190, по-моему уже за чертой.
    Сообщение отредактировал Lika - 20.3.2019, 20:19
    2800/3713
    Ответить Цитировать
    18
  • На днях пришли результаты первого пробного Тоэфл:

    Чтение - 18
    На слух - 25
    Разговор - 22
    Письмо - 12.

    В сумме 77.

    За каждый сектор максимальный балл 30.

    Вчера второй пробный завершила, чтение -19, восприятие на слух - 27. Странно, почему в кино тогда так плохо понимаю.

    Письмо должно быть лучше, чем в первый раз. Разговорное вряд ли. Результаты придут через неделю.
    За чтение ожидала лучшего, применяла технику первого и последнего предложения абзаца. Но что-то не так. Пойду разбираться.
    Заболталась :(
    2801/3713
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Leo_Manowar @ 20.3.2019)
    Лика, встречал такую рекомендацию: если чувствуешь, что засыпаешь, а ехать надо непременно, то ехать все равно не надо
    4/15
    Ответить Цитировать
    10
  • Все это очень индивидуально (повторюсь).
    У меня есть друг, которого вырубает после 300 км, а ему по работе надо ездить, он держит руку на пульсе всех технических новинок, покупает - пробует - ни одна не помогает.
    У меня был очень долгий период в жизни, когда нахождение за рулем меня бодрило. Ну то есть я могу ночь не спать, засыпать на ходу, клевать носом, но сел за руль - бррр - и вообще спать не хочется, от слова совсем.

    Но после 45 лет начало жутко ночью вырубать, поэтому я пытаюсь поймать эту ситуацию, когда начинаю засыпать и останавливаюсь поспать.
    Своему другу верю, поэтому никаких технических примочек не покупаю

    С американцами и их правилами перестроения тоже "смешной" случай был, как раз на той дороге, и как раз в Бей Ареа. Мы ехали "гуськом" - мои локальные родственники, и я, турист. Ничего не знаю, поэтому еду за ними и боюсь отстать. А тут на соседней полосе ремонт, и все начинают перестраиваться из соседней полосы в нашу. По их правилам - через одного. А я боюсь отстать, поэтому прижался к заднице машины моих родственников и еду. А американец справа начинает перестраиваться, по порядку - то есть тоже за машиной моей родственников. И не глядя руль выкручивает, А я еду не пускаю. Он - все равно на полосу. Я бибикаю, ему хоть бы хны. Каким -то чудом я таки от него увернулся, вильнув влево и продолжая давить на сигнал. Но остался за своими.

    Помню его лицо - лицо ребенка, не понимающего, почему у него отняли любимую игрушку, он так и ничего не понял, хоть я ему жестами и пытался показать, что "я с ними"
    172/245
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Julio @ 20.3.2019)
    но сел за руль - бррр - и вообще спать не хочется, от слова совсем


    Ощущение свободы, адреналин?)

    Меня сильно взбодрило, когда осталось меньше половины пути! А когда меньше 100км осталось, вообще готова была плясать)
    2802/3713
    Ответить Цитировать
    0
1 290 310 311 312 313 332 455
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s