LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 510 530 531 532 533 552 564
  • PlayerPoker, ты ветку про запрет кэшаутов в России почитай, чтоб не задавать вопросы на которые ответы уже все знают

    никогда
    41/43
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PlayerPoker @ 1.11.2018)
    Скажите, пожалуйста, приблизительные сроки добавления платежей по картам visa и mastercard. Мне нужно планировать действия на предстоящий месяц


    В ближайшую неделю точно обещают. С изменениями в законодательстве это никак не связано.
    2864/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня в кассу вернулись возможности депозита/вывода по картам VISA, MasterCard и Neteller. Skrill пока работает только на депозиты - выводы должны появится в начале следующей недели.
    2865/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Пытался сделать вывод на Visa, саппорт отклонил, написали, что по техническим причинам надо еще раз сделать депозит с карты. Депозит не проходит, позвонил в банк (Тинькофф), оказалось блокируют переводы в пользу гемблинга. Получается на российские карты теперь не вывести?
    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • что случилось с мобильной версией?????
    раз в пол года дохожу до финалки и тут на тебе, вылет с приложения и просто не заходит, переустановка приложения, перезагрузка телефона не помогли.
    сколько можно это терпеть?
    9/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Martyn @ 4.11.2018)
    Пытался сделать вывод на Visa, саппорт отклонил, написали, что по техническим причинам надо еще раз сделать депозит с карты. Депозит не проходит, позвонил в банк (Тинькофф), оказалось блокируют переводы в пользу гемблинга. Получается на российские карты теперь не вывести?


    Пока ищем решение данного вопроса.
    2866/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (deejey777 @ 5.11.2018)
    что случилось с мобильной версией?????
    раз в пол года дохожу до финалки и тут на тебе, вылет с приложения и просто не заходит, переустановка приложения, перезагрузка телефона не помогли.
    сколько можно это терпеть?


    Отправьте все данные в поддержку, пожалуйста.
    2867/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • ппц блин завел сюда деньг думал поиграть , в итоге не игры не денег , вторые сутки вывод жду !
    1/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FaustRUS @ 5.11.2018)
    ппц блин завел сюда деньг думал поиграть , в итоге не игры не денег , вторые сутки вывод жду !

    Вчера писал в поддержку сказали что ожидание до 2х суток сегодня пишу уже до 5 суток , какой то МММ а не рума !!!
    2/17
    Ответить Цитировать
    0
  • после того как скрилл починят, кошелек заново надо будет привязывать, или можно будет сразу выводить?
    19/24
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня Skrill и Neteller зарегистрированы на один email ,а LotosPoker на другой.Проблемы с пополнением ,выводом будут у меня?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • ZE_, можно добавить вторую почту в скрилл/нетеллер, тогда проблем не будет .
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ZE_ @ 7.11.2018)
    У меня Skrill и Neteller зарегистрированы на один email ,а LotosPoker на другой.Проблемы с пополнением ,выводом будут у меня?


    Смотрите предыдущий коммент.
    2868/3026
    Ответить Цитировать
    1
  • Коллеги, подскажите, плиз, как быстрее и дешевле в текущих реалиях закэшаутить с лотоса если изначально депал на скрилл. Поддержка вчера ответила, что не в курсе когда заработает вывод на скрилл.
    Пока рассматриваю вариант - гнать с лотоса на нетеллер, оттуда на скрилл , так как нет карты нетеллера
    Для вывода на визу или мастер они просят прислать скрины карты с обоих сторон. Безопасно ли такую инфу отправлять им?
    1/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет. Хочу поделиться своей историей "выбивания" денег в данном руме. Возможно эта информация пригодится тем, кто еще только выбирает себе место для игры и с интересом посматривает на LotosPoker. Сразу оговорюсь, ранее таких проблем с данным ресурсом я не имел, а деньги в целом выводили достаточно быстро. Но то, что происходит последние 2 недели кроме как словом на букву "п" я охарактеризовать никак не могу (и это не слово потрясающе или прекрасно). Перейдем к сути дела.

    Первая попытка вывести деньги которая не увенчалась успехом, состоялась 29-ого сентября. В тот злополучный день (может и ранее) перестали быть доступными ВСЕ варианты для вывода денежных средств..., как собственно и для ввода. Служба поддержки сообщила о технических проблемах, попросила подождать, набраться терпения и пообещала, что скоро все наладится.. И действительно, к концу недели появилась возможность оформить кешаут, что я с радостью и сделал. Но как показали дальнейшие события, радовался я преждевременно. В тот же день вместо денег на карточке я получил сообщение об ОТКАЗЕ с пометкой: "Для совершения вывода средств, сначала нужно сделать депозит". Обратившись опять в службу поддержки с вопросом: "Зачем это если я уже ранее делал депозит и даже высылал фотографию карточки", получил ответ "по техническим причинам"... Поскребя по сусекам я пошел на второй круг. Сделал с карточки депозит и сразу же поставил средства на вывод предполагая, что теперь то точно все будет тип-топ. Прошло 3 дня ожиданий. Заявка продолжала висеть необработанной и понимая, что указанные сроки для вывода уже прошли я вновь обратился в службу поддержки. Там меня вновь попросили немного обождать и пообещали, что в "ближайшее время" мою заявку обработают. И вечером ее действительно обработали... Только вместо статуса "Оплачено" я в очередной раз увидел "Отказ администратора" с формулировкой "Платеж на вывод отменен. Необходимо оформить вывод средств повторно".

    Не питая никаких надежд я конечно же поставил в очередной раз деньги на вывод и параллельно о данной ситуации написал на все известные мне электронные адреса лотоспокера с просьбой как-то разрешить проблему. Ответов никаких я до сих пор так и не получил, а вот очередной отказ на вывод средств конечно же да. Причина "Ошибка withdraw.providers.visa_usd_out_accentpay*1". Вот такая вот история. Денег, как говорится, нет, но мы пока еще держимся...

    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • TuzValetus, да, как вариант можешь вывести сперва на нетеллер, далее уже на скрилл (комиссия 1%, если пополнять скрилл нетеллером). За скрины карт можешь не переживать. Главное затереть 8 цифр в центре и cvv код.
    11/18
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (umarinada @ 9.11.2018)
    Всем привет. Хочу поделиться своей историей "выбивания" денег в данном руме. Возможно эта информация пригодится тем, кто еще только выбирает себе место для игры и с интересом посматривает на LotosPoker. Сразу оговорюсь, ранее таких проблем с данным ресурсом я не имел, а деньги в целом выводили достаточно быстро. Но то, что происходит последние 2 недели кроме как словом на букву "п" я охарактеризовать никак не могу (и это не слово потрясающе или прекрасно). Перейдем к сути дела.

    Первая попытка вывести деньги которая не увенчалась успехом, состоялась 29-ого сентября. В тот злополучный день (может и ранее) перестали быть доступными ВСЕ варианты для вывода денежных средств..., как собственно и для ввода. Служба поддержки сообщила о технических проблемах, попросила подождать, набраться терпения и пообещала, что скоро все наладится.. И действительно, к концу недели появилась возможность оформить кешаут, что я с радостью и сделал. Но как показали дальнейшие события, радовался я преждевременно. В тот же день вместо денег на карточке я получил сообщение об ОТКАЗЕ с пометкой: "Для совершения вывода средств, сначала нужно сделать депозит". Обратившись опять в службу поддержки с вопросом: "Зачем это если я уже ранее делал депозит и даже высылал фотографию карточки", получил ответ "по техническим причинам"... Поскребя по сусекам я пошел на второй круг. Сделал с карточки депозит и сразу же поставил средства на вывод предполагая, что теперь то точно все будет тип-топ. Прошло 3 дня ожиданий. Заявка продолжала висеть необработанной и понимая, что указанные сроки для вывода уже прошли я вновь обратился в службу поддержки. Там меня вновь попросили немного обождать и пообещали, что в "ближайшее время" мою заявку обработают. И вечером ее действительно обработали... Только вместо статуса "Оплачено" я в очередной раз увидел "Отказ администратора" с формулировкой "Платеж на вывод отменен. Необходимо оформить вывод средств повторно".

    Не питая никаких надежд я конечно же поставил в очередной раз деньги на вывод и параллельно о данной ситуации написал на все известные мне электронные адреса лотоспокера с просьбой как-то разрешить проблему. Ответов никаких я до сих пор так и не получил, а вот очередной отказ на вывод средств конечно же да. Причина "Ошибка withdraw.providers.visa_usd_out_accentpay*1". Вот такая вот история. Денег, как говорится, нет, но мы пока еще держимся...


    Если не сложно и ещё не потеряли веру в хорошее - пришлите мне в личку или здесь свой ник и на какие адреса писали? Попробую сам помочь.
    2869/3026
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (LotosPoker @ 9.11.2018)
    Если не сложно и ещё не потеряли веру в хорошее - пришлите мне в личку или здесь свой ник и на какие адреса писали? Попробую сам помочь.

    Ник в руме такой же, как и тут: umarinada . В службе поддержке сказали что нужно сделать еще один депозит и тогда все должно получиться, поскольку какие-то там ключевые изменения были произведены 7.11, а я депозит делал 5-ого. Придется опять переться в банк, ложить на карточку деньги, делать очередной депозит и конечно же "верить в хорошее".
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • umarinada, кароче точно такая же ситуация , положил деньги в игру их закинуть не смог что бы вывести надо было закинуть ещё денег , я положил и Поставил на вывод , после были отказы из-за верификации и все наконец поставил на вывод , ждал 4 дня и приходит отказ с той же причиной оформить заново , оформил и написал в поддержку где толком ничего не сказали , сегодня опять отказ и написано оформите минимальный депозит ! По-моему деньги в МММ и то надёжнее вложить чем сюда , никогда такого не видел !
    3/17
    Ответить Цитировать
    0
  • umarinada, скажи потом чем дело кончилось
    4/17
    Ответить Цитировать
    0
11260 постов
1 510 530 531 532 533 552 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.