PlayerPoker, ты ветку про запрет кэшаутов в России почитай, чтоб не задавать вопросы на которые ответы уже все знают
никогда
Цитата (Martyn @ 4.11.2018)
Пытался сделать вывод на Visa, саппорт отклонил, написали, что по техническим причинам надо еще раз сделать депозит с карты. Депозит не проходит, позвонил в банк (Тинькофф), оказалось блокируют переводы в пользу гемблинга. Получается на российские карты теперь не вывести?
Цитата (umarinada @ 9.11.2018)
Всем привет. Хочу поделиться своей историей "выбивания" денег в данном руме. Возможно эта информация пригодится тем, кто еще только выбирает себе место для игры и с интересом посматривает на LotosPoker. Сразу оговорюсь, ранее таких проблем с данным ресурсом я не имел, а деньги в целом выводили достаточно быстро. Но то, что происходит последние 2 недели кроме как словом на букву "п" я охарактеризовать никак не могу (и это не слово потрясающе или прекрасно). Перейдем к сути дела.
Первая попытка вывести деньги которая не увенчалась успехом, состоялась 29-ого сентября. В тот злополучный день (может и ранее) перестали быть доступными ВСЕ варианты для вывода денежных средств..., как собственно и для ввода. Служба поддержки сообщила о технических проблемах, попросила подождать, набраться терпения и пообещала, что скоро все наладится.. И действительно, к концу недели появилась возможность оформить кешаут, что я с радостью и сделал. Но как показали дальнейшие события, радовался я преждевременно. В тот же день вместо денег на карточке я получил сообщение об ОТКАЗЕ с пометкой: "Для совершения вывода средств, сначала нужно сделать депозит". Обратившись опять в службу поддержки с вопросом: "Зачем это если я уже ранее делал депозит и даже высылал фотографию карточки", получил ответ "по техническим причинам"... Поскребя по сусекам я пошел на второй круг. Сделал с карточки депозит и сразу же поставил средства на вывод предполагая, что теперь то точно все будет тип-топ. Прошло 3 дня ожиданий. Заявка продолжала висеть необработанной и понимая, что указанные сроки для вывода уже прошли я вновь обратился в службу поддержки. Там меня вновь попросили немного обождать и пообещали, что в "ближайшее время" мою заявку обработают. И вечером ее действительно обработали... Только вместо статуса "Оплачено" я в очередной раз увидел "Отказ администратора" с формулировкой "Платеж на вывод отменен. Необходимо оформить вывод средств повторно".
Не питая никаких надежд я конечно же поставил в очередной раз деньги на вывод и параллельно о данной ситуации написал на все известные мне электронные адреса лотоспокера с просьбой как-то разрешить проблему. Ответов никаких я до сих пор так и не получил, а вот очередной отказ на вывод средств конечно же да. Причина "Ошибка withdraw.providers.visa_usd_out_accentpay*1". Вот такая вот история. Денег, как говорится, нет, но мы пока еще держимся...
Цитата (LotosPoker @ 9.11.2018)
Если не сложно и ещё не потеряли веру в хорошее - пришлите мне в личку или здесь свой ник и на какие адреса писали? Попробую сам помочь.