Покер Строгого Режима. Дисциплина vs Талант?

321
Статистика
Статистика
321
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-391
  • Постов
    1,382
  • Просмотров
    245,371
  • Подписок
    321
  • Карма автора
    +5,298
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 28 48 49 50 51 70
  • Diversant88 @ 22.02.23 

    Ты начинал блог с того что хочешь играть профессионально и ушел с работы, чтобы она тебе не мешала заниматься покером. Купил себе стол регулируемый, оборудовал место как профи  Теперь ты говоришь , что это не цель, а инструмент и вообще у тебя ещё много целей. Придумал бизнес в гараже , ещё и IT проект. Чтобы заниматься другими делами, нужно хотя бы в одном преуспеть. А ты, не успев сказать что хочешь играть профессионально, уже говоришь что для тебя покер всего лишь игра, инструмент.  Какой инструмент если твоя игра, мягко говоря, далека от идеала даже для микролимитов? 

    ИМХО, либо ТС авантюрист и не понимает что он хочет, либо скоро, действительно он начнет привлекать инвесторов в свой IT проект, про который ещё не рассказал. Но выглядит это все странно. Без обид.

     

    Да какие обиды) Просто со стороны выглядит наверное так как ты и описал, может быть, хз. Я вообще изначально не ожидал, что так воспримется.  Вроде как движуха, интересно и без криминала или какого то негативного оттенка. 

     

    Я ничего  плохого, в том чтобы играть в покер и заниматься ещё машинами не вижу. Может вы играете по 12ч 6/1, но я нет. Я играю по 3-4 дня в неделю, остальные провожу с пользой для себя, дела, прогулки. Сейчас же вместо прогулок (развлекух) и дел по дому, у меня фокус сместится на обустройство гаража. 

     

    Мне просто кажется, что основной "упрёк" к многозадачности. Но посмотрите, что вы делаете помимо покера? Наверное семья, дети или хотя бы работа, может сериалы, фильмы или просто играете в игрушки, да дел миллион? Чем плох мой выбор, совмещать покер с движем в гараже? Риторический вопрос. 

     

    Вместо "досуга" у меня появился свой движ, что в этом такого критичного, я пока не понимаю. Ну может это я не догоняю и не дальновидный. Но я попробую и время мне покажет. 

     

    Инвестиции уже не нужны, для старта всё есть. Я и не подумал, что могут понять превратно мои слова и как может со стороны это выглядеть... Писал как обычно на позитиве) 

     

    Я наверное не популярную вещь напишу, особенно для микролимитчика мтт, но не могу удержаться - Покер не главное в моей жизни. Если кого то ввёл в заблуждение, простите. Но я уже писал раньше, что я хочу и для чего мне покер. 

     

    Мне покер нравится! Причём сильно. Но я никогда не собираюсь себя заставлять играть через силу, я прислушиваюсь к своим желаниям. 

     

    Я не собираюсь его оставлять в стороне, писал же, что наоборот он становится ещё более актуальным для меня. 

    У меня треня с новым тренером на 1 марта, сейчас изучаю курс - "Курс для начинающих МТТ игроков - основы префлоп и постфлоп игры" от Exan 13, пока у меня есть доступ к разделу 1, но даже там тонна полезной и интересной для меня инфы, изучаю внимательно,  делая пометки и стараюсь запомнить инфу, а в пятницу и  выходные же нацелен на плотную катку. 

     

    А насчёт тачек, забейте. Будет настроение - поделюсь новостями. А пока Покер.

     

    Кто пожелал удачи и верит что всё получится - Спасибо!  

    Кто считает что ничего не выйдет - Не вижу смысла вас переубеждать, оно не нужно ни мне, не вам. И честно понимаю, что всё что вы мне пишете, вы всё равно это делаете из лучших побуждений, а не от безразличия или зла. А потому я и вам благодарен, возможно я вас ещё удивлю  

     

     

    Ответить Цитировать
    308/481
    + 11
  • В теме ремонта авто совсем не секу, но недавно мне чел из Москвы рассказывал, что подобной темой занимаются чуваки и ведут блог на Ютубе, у которого миллионы подписчиков. Начинали с жиги копейки, а сейчас премиум продают, и подражателей у них дофига. 

     

    Хз насколько это всё правда, но если есть в команде кто нибудь харизматичный и с подвешенным языком, то можно ещё всё это дело снимать на камеру и делать ролики. Есть вариант, что стрельнет при грамотном продвижении и какой нибудь новой фишки, которую придумаете. Правда хз что сейчас с ру ютубом, возможно там уже нихуя не платят и рекламодателей нет, но на всякий случай, даю идею.

    Ответить Цитировать
    4/6
    + 1
  •  мне кажется тут главное заблуждение о покере с таким подходом. мол это средство для заработка денег для каких-то хотелок по жизни. проблема в том, что для того чтобы зарабатывать в покере (читай не проигрывать) на долгой дистанции нужно приложить массу усилий и продать душу дьяволу в каком-то смысле. 3-4 дня а неделю по 15 туриков это уровень любителя. можно легко посчитать своё ожидание на играемом аби с такой дистанцией. не зря все фонды берут только игроков, у которых покер это единственное дело сейчас.

    Ответить Цитировать
    20/24
    + 5
  • YMDie @ 23.02.23 

     мне кажется тут главное заблуждение о покере с таким подходом. мол это средство для заработка денег для каких-то хотелок по жизни. проблема в том, что для того чтобы зарабатывать в покере (читай не проигрывать) на долгой дистанции нужно приложить массу усилий и продать душу дьяволу в каком-то смысле. 3-4 дня а неделю по 15 туриков это уровень любителя. можно легко посчитать своё ожидание на играемом аби с такой дистанцией. не зря все фонды берут только игроков, у которых покер это единственное дело сейчас.

    Ты прав, поэтому я и хочу иметь альтернативные источники дохода, а не ориентироваться исключительно на покер, в котором я не бум бум, хоть и стараюсь  

    Ответить Цитировать
    309/481
    + 2
  • bxr23 @ 22.02.23 

    В итоге озвучиваешь адекватный ценник из расчета на то, что для достойной жизни тебе, специалисту и предпринимателю в одном лице надо 100к+ в месяц....и они уходят к другим....

    Интересный подход к формированию ценовой политики

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Один раз в жизни продавал машину по трейд-ину, получилось на удивление дорого (дороже, чем на открытом рынке) , и процедура запомнилась.

    У них есть электронные таблицы, по которым они определяют базовую стоимость машины исходя из ее параметров - год выпуска и комплектация, потом загоняют машину на диагностику и начинают считать. Фильтр надо менять - минус 15 тыщ, тормозные диски надо менять - минус 45 тыщ. Так , проведя диагностику и заминусовывая за каждый ремонт, выдают конечную цену.

    Повторюсь - цена оказалась выше моей прогнозной.

     

    А у меня тачка была по кругу царапаная - ну просто паркуюсь неаккуратно, то там забор зацеплю , то там. В общем, как по мне = полная перекраска кузова. Говорю - а что же вы покраску и жестянку не считаете?  -  А фигли ее считать? У нас маляры на зарплате, жопу просиживают, для нас это нулевая цена.

     

    Вот , а сейчас (ну в Мск по крайней мере) многие официальные дилеры , за отсутствием новых машин, полностью переключились на продажу бушных тачек - покупают, делают предпродажку и продают.

    Я к чему? К тому, что в МСК сейчас бизнес, который задумал ТС , обречен на неуспех - слишком дохрена появилось сильных , профессиональных, злых конкурентов, с которыми ТСу беспонтово тягаться - у них зарплату маляров не считают , у них профессионалов больше,  и от покупателя им доверия больше - они дают при продаже годовую гарантию.

    ТС тоже может от себя давать, но доверия большому сервисному центру несравнимо больше, чем одному гаражу.

     

    Ты собираешься начинать бизнес на той поляне, на которой в силу обстоятельств недавно появилось овермного профессиональных конкурентов, какие у тебя шансы на успех в конкурентной борьбе с ними?

     

    И еще  соображения. Даже пара. Это не критика, а сомнения

     

    Blinchikus @ 21.02.23 

    Основная затея - покупка авто по низу рынка

    Здесь (речь о МСК) тоже очень тяжело. Я по работе продаю время от времени корпоративные тачки (их две штуки) плюс свою, то есть опыт х3 от обычного.

     

    Давно заметил, что на авто.ру (продаю там) = очень жосткий селект идет.

    То есть ставишь машину по 750 = ноль звонков

    по 700 = ноль звонков , неделю

    Снижаешь до 680 = пять звонков до обеда, а вечером уже купили.

    То есть люди грамотные, знающие и понимающие, что такое "низ рынка".

    Если ты хочешь покупать по низу рынка , ты должен знать и понимать , КАК ты это будешь делать. В чем будет твое преимущество? Как будешь бить конкурентов и чем? А не просто - "я их обгоню, купив раньше".  В серьезных конторах люди постоянно сайты мониторят, выискивая там конфетки.

     

    И последнее соображение, как бизнесмен бизнесмену

     

    Blinchikus @ 21.02.23 

    4. Есть очень классный товарищ, с которым я работал бок о бок на фабрике мебели в течении года. Имеет колоссальный опыт автовладения. Работал на грузовых авто, Камаз, КРАЗ и прочих тяжеловесах. Шарит в агрегатке и узлах, очень грамотно подходит к делу. Считай главный автомеханик в нашем стартапе. И самое крутое, что он - шарящий маляр! Знает краски, лаки, покрытия. Как добиться адгезии и вообще отлично соображает. Покраска элемента кузова, бампера - вполне решаемая и не такая сложная задача. Причём с таким качеством, которое я и хотел бы видеть. 

     

    5. Я, в роли организатора, связующего звена. На мне заморочки по гаражу, финансовый учёт и развитие стартапа. Я конечно же при необходимости и сам буду помогать что либо сделать по машине, но я сразу обозначаю, что я буду стараться дистанцироваться от работы "в поле". Мне нужно время на другие движухи. Но конечно, я сделаю всё что в моих силах, чтобы мы развились и получали профит.

     

    Вот у меня есть знакомые кузовщики-малярщики на Открытом шоссе, нашел их по авто. ру и давно с ними работаю.

    Вот у него как. Он организатор. У него четыре что ли поста под покраску. И с десяток сотрудников, которые работают на постах круглосуточно, в три смены, чтобы посты не простаивали.

     

    А теперь представь капиталистическое соревнование

    А. Один организатор + десять маляров

    Б. Один организатор + один маляр

     

    Как думаешь, кто в конкурентной борьбе победит = А или Б? И почему?

     

    С приветом, Хулио.

    Ответить Цитировать
    58/74
    + 15
  • YMDie @ 23.02.23 

    не зря все фонды берут только игроков, у которых покер это единственное дело сейчас.

    Насколько мне известно, это не совсем так. Там стоят требования по количеству турниров (для МТТ это обычно не меньше 400 в месяц) и посещению тренировок. Если получается совмещать с другим занятием - пожалуйста. Наверняка, можно попутно, например, фрилансить с того же компа, делая рекламные макеты или что-то подобное. Я не играю от фонда, но если бы это делал, то модерация форума не мешала бы мне делать объемы.

    Ответить Цитировать
    24/42
    + 5
  • Коллега по работе вел такой бизнес как тс планирует,покупал тачки 500-700 д. подкрашивал,подваривал,подделывал сам.и продавал в диапазоне 1500-2000.рено,пежо,мазда,опель 1999-2002. бэхи ,если брал упилок, через месяц сверкали как у кота яйца ну и покупались и  продавались подороже.постоянно в работе было 3-4 авто.для одного вполне норм была подработка.если коллектив ...хз. оборудование компрессор,сварочный аппарат.пару наборов инструментов.ну и руки,без них никак.ну и самый главный скилл при продаже-покупке авто это наглость.его левел был где то 90.

    Ответить Цитировать
    2/10
    + 6
  • Не помню откуда, наверно какой то видос про успешный успех,  услышал такую фразу, что рынок всегда заставит тебя специализироваться. Потому что пока ты скачешь с темы на тему, кто то в ней плотно засиживает и выжигает твоё ев. Мб если если покер тебе просто нравится и ты воспринимаешь это как временный этап, то стоит оставить это как хобби и погрузиться полностью в какую то одну тему. 

     

    Я могу понять там условного топа, которого уже заебал покер, он сидит на 100К+ зелени, катает через нехочу за ожидание и ищет себя в чем то другом. Был бы ты таким примером, то твои слова были бы мне понятны.  Но когда ты уже в самом начале пути имеешь такое отношение к такому делу как онлайн покер в 2023 это хуевый звоночек, как по мне. 

     

    Ты прикинь сколько ребят с твоими вводными данными сейчас сидят в бегах из рф зубрят и гриндят по 10 часов в день без прогулок, гаражей и айти проэктов. Дошираком закинулись, свечку от геморроя в жопу вставили и поiхали. Как ты планируешь с ними конкурировать и что-то тут зарабатывать?

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 20
  • Rainpwn @ 23.02.23 

    Интересный подход к формированию ценовой политики

    А как должно быть? Сделаю дешевле, чем конкуренты, а там - посмотрим, как нибудь да проживем? Было время, когда мастерам, кто сбивает цену как минимум били по лицу, зато все частники зарабатывали достойно. Теперь нет - и ходят в ботинках Abibas мхом наружу и плачутся друг другу о том, как же тяжело малому бизнесу на Руси.

     

    Большинство гаражных автомастеров имеют неплохой профит, да...но занимаются банальным наебаловом - наносят лкп и шпаклю не по технологии, впаривают битые тачки как небитые, разбирают авто в угоне на запчасти и т.д. Кто работает честно и на совесть имеют чуть больший $/час, чем на заводе, не более. Зато горды тем, что не работают на дядю. Кому- то важен сам этот факт, а кто-то просто  периодически уходит в запой недостаточно дисциплинирован для завода.

    Сообщение отредактировал bxr23 - 23.2.2023, 20:11
    Ответить Цитировать
    7/9
    + 0
  • Julio, Наверное ты очень справедливо написал по отношению к МСК, там бы я таким не занялся, с теми вводным, что у меня есть. Но в моём городе, на 100к населения, в котором я живу всю свою жизнь, я вижу какие сервисы, какие люди. Сам не раз искал авторемонт кузова и покраски "по дешевле, но с приемлемым качеством" и как ни странно именно такой уровень дают пацаны в гаражах. Да, крузак бы я не отвёз, а вот Б/У иномарку за 300 - 400 тысяч - да. В моём случае, как пример из памяти - Кореец седан 2004 года, покупал за 200к. Вмял крыло об угол кирпичной стены, не удачно развернулся, в итоге ремонт обошёлся в 10к. Это самое дешёвое что я тогда нашёл и ждал ещё 2 недели, пока меня кормили завтраками и как это не просто.  И причём у ребят очередь была ещё. Но их отношение к делу меня убивало. Безобразно. Но покрасили вполне.

     

    Потом была история, когда у меня была нива, и от активной бездорожной езды, у меня отвалился задний "домик". Новый стоил в районе 1к, вопрос был в поиске мастера по сварке. Приехал к одним в "сервис" - насчитали на 20к. Потом нашёл дедка в гараже, который согласился сделать за 12к вроде, сделал всё чётко, заварил, замазал антикоррозийкой.

     

    Кузовные и слесарные работы стоят очень прилично. Причём я говорю про ремонт только в контексте машин за 100-400к, а не за 1кк+, где конечно не о каком гаражном ремонте я и не говорил ни разу. 

     

    Да даже сейчас, сказав мою затею своим знакомым на б/у машинах, почти все отреагировали максимально положительно и уже накидали что хотят обслуживаться и ремонтироваться у меня, если у меня получится, конечно не за бесплатно. Они таким образом хотят и меня поддержать и сами сэкономить на "настоящих тех центрах" где берут за замену лампочек в фарах по несколько косарей. Не шучу.

     

    Но я не стремлюсь сейчас в гараже открывать АВТОСЕРВИС. Мне нужна АВТОМАСТЕРСКАЯ, чтобы покупать, делать тачки и продавать. Да я не один такой, я и не говорил что это супер не занятая ниша. Она мне просто симпатична, интересна и считаю что при хорошем развитии событий, всё получится и будет кайфово. 

     

    Я не знаю как в других городах обстоят дела с авторемонтом, но у нас это явно не та ниша, где уже миллион спецов и везде супер отличный сервис и качество работ. Найти толковое место для ремонта - целая эпопея. Либо гнут цены не реально, либо делают на "отъебись".  

     

    Да и вообще, надо было пост писать, что просто делаю автомастерскую в гараже. Ноль негатива было бы. А вот решил ещё и тачками на продажу занятся - всё пиздец - даже не начинай. 

     

    Хулио, ситуация в МСК и крупных городах, далеко не такая как в городе 100к, это же очевидно.  Я постоянно обращаю внимание как люди вокруг ведут бизнесы, у меня волосы на голове встают. Я вообще удивлён как они выживают, все эти кафешки, парикмахерские, торговые точки, шавермы и прочие небольшие бизнес темы, ведь то какой персонал, ремонт, сервис - это прям отстой. Вижу постоянно что как будто хозяева "забили хер" и оно всё живёт само собой.  Конечно есть достойные случаи, но их чертовски мало. То же творится и в тачках.

     

    Вобщем опять меня уносит,  нет желания писать на эту тему автодвижа, пока не будет каких либо результатов.

    Ответить Цитировать
    310/481
    + 8
  • Наконец-то спустя 10 дней, сел за катку, нацелен чт-пт-сб-вс плотно поиграть, немного пересмотрел свой подход к отчётам по сессиям, буду делать в конце недели, а не ежедневно.

     

    Банкролл на данный момент - 960$. Основная загрузка Редстар и GG. Среднее АБИ ~ 5$.

     

    Увидимся за столами)

    Ответить Цитировать
    311/481
    + 1
  • Где ты негатив нашел?  Потому что тебя не поддержали как ты хотел? Люди высказали свое мнение и поделились опытом, ты уже воспринимай информация как хочешь. Я хотел съязвить когда ты написал, что тебе не 18 лет, а 27, в контексте, что ты уже опытный,  но не буду. К критике ты кажись не готов.

    Ответить Цитировать
    8/12
    + 24
  • Niveika @ 23.02.23 

    Где ты негатив нашел?

    Не правильно выразился, уже переосмыслил) Пересмотрел комментарии под другим углом, как писал выше:

    Blinchikus @ 23.02.23 

    И честно понимаю, что всё что вы мне пишете, вы всё равно это делаете из лучших побуждений, а не от безразличия или зла.

     

    Так что всё хорошо)  Ну кроме таких моментов, по которым я  уже и соскучится успел)

    Ответить Цитировать
    312/481
    + 4
  • Напиши про IT-проект, друг!

    Ответить Цитировать
    32/54
    + -1
  • Го автомастерскую создадим на гт. Чтобы каждый форумчанин долю от профита скидывал. Ну типа акционерное общество. Тс пусть аккумулирует деньги и с помощью чудо-программы захватим рынок в РФ а там ребята из казахстана и армении вложатся. Нащовем типа ГТ-сервис.

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • Друзья/товарищи, кто будет работать руками, рано или поздно пошлют тебя и снимут сами гараж. Это произойдёт неизбежно. Бизнес с друзьями строить нельзя по той причине, что друзей потеряешь. А вот друзья, возникшие в ходе бизнес деятельности-это уже совершенно другое дело.

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 4
  • Ну вот отремонтировали вы машину, выставили на продажу. В Новосибирске машина по рынку продается в среднем 2 месяца. Вряд ли в твоем городе ситуация лучше. 2 месяца все сидят и курят, пока продается машина, потом еще какое -то время ищете новую. Необходим оборотный капитал - пока продается первая машина, подготавливается к продаже вторая и т.д. В работе должно быть 3-4 машины, тогда дело может быть и пойдет.

    Если ты обеспечишь оборотный капитал, твое место в бизнесе будет даже важнее, чем у друзей, работающих руками. Любого из них можно заменить на другого, тебя заменить гораздо сложнее.

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 6
  • Омг @ 24.02.23 

    В работе должно быть 3-4 машины

    Нужен будет гараж побольше)

    Ответить Цитировать
    9/14
    + 3
  • crashe @ 24.02.23 

    Нужен будет гараж побольше)

    Отнюдь. Одновременно делается одна машина, продажи она может подождать и на улице.

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 2
1 28 48 49 50 51 70
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.