Создай аккаунт на PokerKing от GT+
Ежемесячный рейкбек, помощь с пополнениями и кэшаутами, подробная информация об оппонентах в руме с самой щедрой программой лояльности
LightMen, Нет, не писал, на следующий день смог войти в клиент. В саппорт Кинга уже давно не пишу, так как они отвечают по неделе, а один раз вовсе не ответили.
Может, это какой-то новый вид проверки аккаунта. В саппорт, конечно, надо писать, узнать, что это за ерунда, раз уж это у многих происходит.
Обычный саппорт не помог. Общались по почте и кстати в режиме лайв, но для этого надо им ответить моментально, чтоб сотрудник сразу увидел.
сказали что отправят тех спецам. А вот сколько ждать хз. По факту уже 5 день пошёл как не могу зайти. Но раз уж такая фигня, выжду сутки, попробую завтра зайти.
1Spanec @ 12.02.22Здравствуйте! У меня такая проблема 5 февраля заказал вывод на биткоин вывод пришёл быстро но вместо 1547 долларов пришло только 1100. Это никак не связано с ростом падением битка так как в блокчейне стоит сумма на момент перевода 1100 в долларах. Написал письмо в саппорт пообещали разобраться. Потом приходит письмо с ответом типо вы удовлетворены разрешившейся ситуацией? Я пишу ещё, ответ точно такой же что типо разберёмся. Я не могу понять в чём там можно разбираться. Если ошибка какая можно просто дослать и там разбираться дальше сколь угодно долго.. В итоге после этого письма мне ничего не ответили. Я послал ещё письмо его просто проигнорили. И вот как уже 4 суток вообще нет ни ответа ни привета от саппорта. А с самого вывода прошло уже больше недели. Вот такая ситуация. Не знаю может здесь представитель рума есть. Может это как то повлияет..
Привет, написал в лс уточнить.
Thank you for your report.
We apologize for the inconvenience, but please be aware that our network is now up and running and all our features are working properly.
Please know your business is important to us, and we are 100% committed to providing you with the utmost quality service.
Это ответ от другого оператора.
что это значит? Типо все норм?
в акк я по прежнему зайти не могу. Ждать ответа от другого оператора, который сказал что отправит запрос в тех отдел
LightMen, типа у них всё норм, постараются и о тебе позаботиться, я попросил ещё вернуть деньги за турики зареганные, интересно компенсируют ли)
после обновления пропали спины на 5 долларов(вместе с остальными) в чем проблема?
Мой запрос с этой странной ошибкой -1 в итоге перевели в другой отдел, ждёмс
Thanks a lot for your email, we really value your business.
We have forwarded your query to the department in charge. They will check on this and reply to you as soon as possible, usually within 72 hours.
У меня ответ другой был.
Мы сожалеем о ситуации с вашей учетной записью, наши разработчики работают над ее исправлением, однако у нас нет временных рамок для этого.
Как только у нас будет обновление по этому поводу, мы сообщим вам об этом
72 часа истекают сегодня
3 недели назад отобрали без причины топ статус, заметил это не сразу и начал писать в саппорт примерно дней 10 назад. до сих пор отвечали на 3ии сутки и совсем не по теме, писали мне о том, как сохранить и не потерять обновленный, ухудшенный статус( воспринимал это как угрозу, что могут отобрать еще и этот статус). сейчас статус вернули, но очки не компенсировали, которые все эти 3 недели набивались с худшим кэффом. Параллельно этому в джекпот турнирах происходили постоянные проблемы и каждодневные тех работы на серваках. в результате кривой работы рума (почти каждый турнир начинался с 5-6 раздачи для многих игроков) они убрали несколько лимитов из лобби, проблема решена не была. на следующие дни проблема оставалась такой же и был убран 40 лимит джекпотов, спустя 2 дня вернули 40 лимит, но убрали 5 15 50 лимиты без объявления причины и не понятно вернут ли вообще. насчёт ситаута первых 5 раздач в каждом турнире саппорт отвечал примерно следующее: такая проблема только у вас, обновите софт. около 5 регов поделилось таким же ответом от ВПН. Позавчера еще и ошибка -1 выскочила. по ИТОГУ: турниры запускаются не с первой раздачи - ответа саппорта вразумительного нет, очки за украденный на время статус - не компенсировали и ответа от саппорта нет, лимиты игровые убрали - ответа от саппорта нет, ошибка -1 - ответа от саппорта нет. уже ничего не пишу о ботах и РТА игроках, которых даже фиши вычисляют и выявляют из толпы, но только не саппорт ВПН, который это якобы не видит и не хочет принимать никакие-либо доказательства...
JQKArt
Что по ошибке -1?
тоже сидишь ждёшь в непонятка?
Здравствуйте. Подскажите работает ли депозиты с Neteller ? А то появляется надпись вы будете перенесены в новое окно. Окно появляется и сразу исчезает .
И куда пропал чат со службой поддержки на русском языке?
LightMen, У меня такая ошибка возникла в конце декабря. Саппорт отвечает, что разработчики решают мою проблему. Джипси помогли, получилось зайти с телефона, но толку мало. С компа всё равно не получается)
можно ли самому увеличить шрифты на покеркинг? размер стека/ставок/тотал пот
Igorke34, нет и не нужно даже пытаться. Забанят.
американ карт рум эта та же самая сеть что и покер кинг или нет?
Тоже самое. Но в ACR есть столы которых нет в PK.
Получается ты даже в саппорт не писал?