В рамках подготовки к Пиратской станции немного о Drum'and'Bass.
Я, выросший на Speed Garage, ожидаемо подсел и на него в студенческие годы. Причем снаачала в интеллектульном плане. Когда занимался научной работой - все серьезные вычисления и программы делал только с драмом в наушниках) Так нейроны в мозгу шевелятся быстрее. Друзья были в шоке: "Как под это можно что-то считать и писать?!") А я не мог иначе) Тогда рулили Aphrodite и LTJ Bukem - абсолютно разное, но абсолютно замечательное звучание драма.
С клубным драмэндбэйсом всё обстояло в те времена гораздо хуже. Может мне не повезло, но настоящей днб вечеренки я так и не застал. Либо хорошая музыка убивалось плохим звуком, либо наоборот. Все-таки драм очень сильно привязан к качественной акустике. Была, конечное, ранняя атлантида с Паштетом который подходил к бару каждые полчаса со словами: "я не знаю, как под это танцевать, но остановиться я не могу!!!")
Это, кстати, проблема. С нашими артритными суставами уже тяжеловато двигаться под ломаный бас.
В последнее время получше. Про Пиратскую станцию 2011 я даже тут писал:
ishkan @ 23.7.2011
мама (как и положено всем мамам, черт же меня дернул заехать к родителям после всего) до сих пор уверена, что её сына били стотыщ миллионов человек, а потом чтоб не травмировать психику мамы, он застирывал футболку))
а на самом деле я четыре часа выжигал под drum'n'bass почти не подходя к бару, потому как это было ухххххххххххххх. и футболка мокрая из-за этого)
Goldie с нирванной посреди сета тогда просто смёл танцпол
Саундтреков к истории решил не плодить. Прекрасный женский вокал от самой Адель и бит от корифеев.