Что со старзами????

Последний пост:01:01
791
1 563 583 584 585 586 605 937
  • они, похоже, решили мобильный клиент полностью убить((( ну полную парашу сделали.. PokerStars Next Gen какой-то... вопрос к саппорту - может, как-то можно откатить к старой версии???
    23/64
    Ответить Цитировать
    1
  • War1ock-2004, плюсую, такую парашу сделать, это жесть! Верните старый клиент мобильной версии!
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • War1ock-2004, Доброго времени суток. К сожалению, мы не обладаем информацией про откат до старой версии мобильного клиента PokerStars.
    Рекомендую обратиться по этому вопросу в поддержку рума.
    Самый быстрый способ получить ответ от службы поддержки - воспользоваться чатом. Инструкция и контакты поддержки PokerStars:
    1. Его можно найти в самом клиенте, через вкладку на правой боковой панели "More" - "Help" - "Live Chat with support" (Contact us) и отправить свой запрос. https://prnt.sc/uz9mfv
    В клиенте .Sochi чат выглядит так: http://prntscr.com/qnoaif
    В любом другом клиенте так: http://prntscr.com/qnob1m
    2. Либо попытаться найти прямо на сайте рума. Сперва нужно авторизоваться, затем нажать на вкладку "Справка" - "Связаться с нами" - "Чат".
    Шаг 1: https://prnt.sc/re0vc0,
    шаг 2: https://prnt.sc/re0w52

    Прошу заметить, что лайв чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
    Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.
    Например, отравить письмо на один из почтовых ящиков: support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu.
    Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu

    Обращаю внимание, что повторные письма на почту отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди и придется ждать еще дольше.
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • А про бум плеер нет инфы случайно? Всё, откис?
    2/17
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (YcaTbIu_Johnny @ 16.10.2020)
    147$ нормальная цена на сундук третьего уровня или нет ?

    Да. С него падает 1,5-3 доллар в среднем. 1-2% рб.
    4/19
    Ответить Цитировать
    1
  • не показывает карты покерный клиент, карты скрыты как у оппонента. скажите в чем дело и как исправить?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (svadik777 @ 17.10.2020)
    не показывает карты покерный клиент, карты скрыты как у оппонента. скажите в чем дело и как исправить?


    У меня такое было (года 3 назад) в мобильной версии PokerStars - прямо во время турнира пропали карты, то есть в какой-то очередной раздаче раздали почему-то взакрытую, точно не помню, но карт я своих не увидел в результате. Поддержка сказала "удали, затем скачай заново и установи мобильный клиент для Android". Помогло.

    А так-то в компьютерной версии клиента есть же ещё настройка такая - скрывать\показывать карты (не в смысле "показать противнику в конце раздачи", а в смысле "свои карты я вижу всегда на экране" \ "свои карты я вижу только при наведении на них мышки, как при игре в живую"). Может у тебя эта настройка барахлит?
    27/59
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (svadik777 @ 17.10.2020)
    не показывает карты покерный клиент, карты скрыты как у оппонента. скажите в чем дело и как исправить?


    Может быть из-за очень медленного интернета.
    9/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Мужики, сундуки не могу открыть. Окошко загрузки не пропадает. Подскажите, что делать?
    7/22
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (h8autumn @ 17.10.2020)
    Мужики, сундуки не могу открыть. Окошко загрузки не пропадает. Подскажите, что делать?


    Есть такое, я перезагружаю клиент и сразу же открываю сундук, так получается.
    3/7
    Ответить Цитировать
    2
  • Spektr_x, Не выходит
    8/22
    Ответить Цитировать
    1
  • тоже самое, сундук не открывается даже после перезахода в клиент
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (h8autumn @ 17.10.2020)
    Мужики, сундуки не могу открыть. Окошко загрузки не пропадает. Подскажите, что делать?


    Цитата (ronaldo777 @ 17.10.2020)
    тоже самое, сундук не открывается даже после перезахода в клиент


    Попробуйте нажать Мой Старз(звёздочка в меню справа, там чест и открыть. у меня так открывает
    2/11
    Ответить Цитировать
    5
  • Rickey, тоже мимо
    9/22
    Ответить Цитировать
    -1
  • 91/268
    Ответить Цитировать
    4
  • h8autumn, у меня тоже не открывается через пк, я захожу с телефона открываю с телефона
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • А у меня вчера сундук не открывался. Закрыл клиент, открываю, а сундука нет. Написал письмо, буду ждать 3 месяца.
    10/13
    Ответить Цитировать
    7
  • Вареник, с телефона тоже борода
    10/22
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня сундук не открывался - на чёрном фоне красная звёздочка тлеет по кругу, и так секунд 20-30. Но я подождал минут 5, грохнулся сундук, лежит, на нажатия не реагирует. Но я понажимал на него минуты 2, он и открылся.
    28/59
    Ответить Цитировать
    0
  • Dmitriy, зачем ждать 3 месяца? написал в чат суппорта в самом клиенте, сразу ответили. Правда ответ меня не удовлетворил.
    В общем самый заботящийся о своих игроках рум, предлагает писать им, чтобы они открывали ваши сундуки ) Кайф же, правда?
    Всю беседу можете почитать под спойлером.
    [Ana]Добро пожаловать в наш чат! Меня зовут Анна. Чем я могу Вам помочь?

    Вчера писал по поводу открытия сундуков. Не вижу ответа - это первое.
    второе - вчера получил бонусом еще один сундук, безуспешно пытался его открыть. Сейчас открываю клиент и его уже нету
    это вообще как понимать?
    первый сундук открыл как-то с горем пополам с 7-ого наверное раза.
    а вчерашний просто исчез

    [Ana]Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой
    [Ana]Мне необходимо проверить Вашу учетную запись. Это может занять время. Пожалуйста, подождите

    сколько ждать?

    [Ana]еще минуточку
    [Ana]Все еще проверяю вашу учетную запись
    [Ana]Спасибо за ожидание
    [Ana]Я только что связалась с моим коллегой из отдела маркетинга
    [Ana]Срок годность Вашего сундука истек

    с чего это?

    [Ana]Сейчас посмотрим, можем возможно будет что-то сделать

    я только вчера его получил

    [Ana]возможно**

    было написано что срок месяц
    ваш софт не дает их открыть
    висит картинка загрузки со звездой и всё

    [Ana]Нет, 24 часа

    я первый открыл раза с 7-ого предварительно перезагружав клиент раза 3
    вчера тоже самое, только это так ничем и не завершилось
    нахрена тогта такие акции, если я не могу получить приз?
    вот вам приз, только вы его не откроете
    класс
    куда можно написать жалобу?

    [Ana]К сожалению у нас на данный момент существуют проблемы с открытием сундуков

    а мне что с этим делать?

    [Ana]На всех устройствах и проктичеких на всех лицензиях
    [Ana]Приношу свои извинения за данные неудобства
    [Ana]Наш технический отдел уже занимается над устранение данной проблемой

    компенсация будет?

    [Ana]Если Вы не сможете открыть Ваши сундуки, пишите сразу нам
    [Ana]Мы откроем их для Вас вручную

    я уже не смог открыть сундук

    [Ana]Что касаетсь даного сундука, я должна буду эскалировать Ваш запрос
    [Ana]Мой коллега не смог зачислить данный сундук вручную.
    [Ana]Они все проверят и сделают Вам компенсацию

    когда?

    [Ana]Благодарю Вас за понимание

    когда?
    я сохраняю этот диалог и сделаю его общедоступным на форуме русскоязычного сообщества gipsyteam, чтобы все игроки знали об этой проблеме.

    [Ana]Мы всех предупреждаем, кто приходит к нам с подобным запросом
    [Ana]С подобной проблемой
    [Ana]Могу я Вам еще чем нибудь помочь?

    кстати вы сказали что срок действия сундука 24 часа, так вот я получил его вчера ночью в районе 22-23 часов, на данный момент у меня на часах 19.30. так что его срок не мог истечь

    [Ana]К сожалению ону Вас стоит в статусе expired

    потрясающе

    [Ana]Я уже отправила Ваш запрос в отдел маркетинга, они все проверят и ответят Вам на Вашу электронную почту

    ок

    [Ana]Приношу свои извинения еще раз
    [Ana]И надеюсь на Ваше понимание
    [Ana]Хорошего Вам вечера!
    4/22
    Ответить Цитировать
    0
18723 поста
1 563 583 584 585 586 605 937
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.