stein @ 14.12.2018
Ну соберись уже. Выдели немного времени, чтоб стать миллиардером.
Это скорее вы сами, батенька - могли бы это создать, чем я..
Я то в годку 2007 гнил с ларьками.
А у тебя уже были и наработки по части сайтов-интеренета учетов всяких и прочее.
Проспали-то окно развития.. да.. проспали..
Я что-то не уверен что Бакальчук так уж круто рулила в SEO и сайтостроении в 2005.
Сначала добейся!
Ну и разберем - почему мы не "идем и делаем" и не становимся миллиардерами и не выигрываем UFС и Формулу 1 - решив все изменить в 28-34-38-45 лет.
Этот вопрос я также разбирал.
Дело в том что отец Михаэля Шумахера был управляющим картинг-клубом, мама Сильвестра Сталлоне рискнула и в 50х открыла две качалки в деловом центре НьюЙорка, папа Уоррена Баффета был... топовым брокером , папа Хабиба Нурмагомедова - фанатом бокса и борьбы и тренером (вроде тоже владельцем зала борьбы\бокса\единоборств).
Стив Возняк? Ма? Маск? Найт? Ответ в той же системе координат будет абсоляютно по всем достигшим успеха. Погружение в среду будущего роста чуть не со школьных лет и множественные неконтролируемые доп.факторы.
И вот предположим отсавной Гордый БарМенЪ решил стать проф.гонщиком в 32 года "взять и сделать"!
Почесал в затылке и пошел в картинг-клуб с нуля в 32 года?
А вот -да! Взял и пошел! Либо так либо никак.
Вот и с миллиардерами так же.
Да мы не родились в силиконовоой долине, да у нас не было отца главного инженера Атари или топ брокера.
Вот тупо надо копировать с уже почти ничтожными шансами на сверх-успех, но с 100% на 2х-4х.
Но уровнеь усилий для того чтобы сдернуть себя со своей негативной,"солдатской" колеи - он немыслимый совершенно.
Это не каждому дано. Я себя выдернул из болота. Мой минус в том что сходу, очень быстро получив что-то типа 4х-6х и ошалев от контраста потерял мотивацию к развитию.
НИ ОДИН мой конкурент тех лет , что книжники что рыночники , митинские\дисковики\сувенирщики НЕ вылез. До сих пор гниют - кто чехлы впаривает для айфонов на горбушке, кто замороженными руками на уличных точках матрешки расставляет. итд итп.
Ни один из них НИЧЕГО не достиг. Это большая выборка! Десятки человек. Это "владельцы" своих точек. Типа "хозяева бизнеса". Но мы понимаем ЧТО это за "хозяева"
На конец 2018 г они платят аренды, все поголовно сами работают на "своих" точкахх в режиме 24\7 и , понятное дело, не имеюют никаких шансов ни на что.
Они не сдаются и идут до конца.
В целом это хорошая и правильная практика.
Другое дело что с точки зрения нашего продукта «магазин с доставкой надом» мы хотим соблюдать определенную планку качества и возможно аутсорс такое не потянет.
Есть например конторка «пицца-суши-вок» которые говорят: если доставка задержится на 30 и более минут - то заказ достанется вам бесплатно.
Готов ли аутсорс брать эти риски на себя ?
Зачем представлять? Просто попробуй. Могу дать код на какую-то бесплатную хреноту
Gift88, модель потребления изменилась - это важно. То же такси до сих пор большой % людей заказывает по телефону. Но таких людей все меньше и меньше. Надо ли говорить что тот кто заказывает такси по телефону - никогда не купит молоко в онлайне ?
Про «впаривание» совсем не соглашусь. Онлайн намного более гибок в плане того что кому что продать.
В онлайне ты можешь провести акцию на прокладки для одного пользователя, на виски для другого и на игрушки для третьего. Более того - это постоянно развивающаяся и оптимизирующийся логика. Нетфликс тот же на этом пришёл к успеху
P.S. Про таргетинг на клиентов которые приносят большую часть дохода (покупают высокомаржинальный товар) - оффлайна в принципе приходится по большей части только мечтать, а онлайн может на целенаправленно на них работать.