direktor86, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, осталась ли сейчас у Вас проблема с метками?
Здравствуйте, дорогие игроки!
Если покерный клиент работает некорректно, рекомендуем удалить полностью приложение, перезагрузить устройство, и установить клиент снова, отключив любые сторонние программы, включая браузер.
Red_Star, добрый день! Подкажите, пожалуйста. После того, как игрок вылетает из турнира (если он уже в призовой зоне), он сможет увидеть в лобби турнира или где-либо еще, сколько он выиграл именно в долларах? Или же просто долларовый счет игрока пополнится на какую-то сумму и нужно будет самому считать, сколько в USD было выиграно? Спасибо.
EOnegin, Добрый день!
Вы сможете посмотреть сумму выигрыша в Истории игр в покерном клиенте. Там будет информация о каждой игре и в окошке с этой информацией будет строка "Вы выиграли: сумма выигрыша"
EOnegin, Добрый день еще раз!
Если Вас интересует именно курс, так как в клиенте валюта евро, то курс по сайту oanda.
Red_Star, еще подскажите, пожалуйста, какую именно информацию мне нужно выслать и на какой электронный адрес, чтобы полностью верифицировать свой аккаунт и иметь возможность свободного ввода и вывода средств из рума?
Спасибо.
UPD: А еще почему-то у вас не работает подтверждение номера телефона. Никакое смс не приходит, телефон ввел корректно +7950 и т.д.
EOnegin, Для верификации необходимо предоставить на почту security@redstarpoker.eu копию паспорта или ID карты, а так же либо копию страницы из паспорта с пропиской или местом регистрации, либо оплаченный счет за коммунальные услуги на Ваше имя.
В письме укажите, что хотите подтвердить номер телефона.
Верификация производится в течение 24 часов только по рабочим дням, все документы присланные в выходные и праздничные дни, будут проверены на следующий рабочий день. После проверки Вы получите подтверждение по почте.
Red_Star, А можно ли сделать так как во всех румах. Чтобы карты тех кто в ситауте не играли?
Ты высиживаешь на финалке , все фолдишь из-за ICM потому что есть ситаут с 1 бб. И вдруг у него уже 4 бб. и фишек на 3 круга.
Red_Star, сегодня устранили баг с метками? не играл пару дней.
Red_Star, подскажите, если депозит делать с биржи в USDT, счет в руме в $, комисия 2% за конвертацию также будет?
direktor86, Здравствуйте!
Да, за депозит с криптовалюты комиссия за обмен берется вне зависимости от валюты счета.
direktor86, Здравствуйте!
Были уведомления от игроков, что проблема устранена.
Если у кого-то проблема все же осталась, следует связаться со службой поддержки на сайте RedStar.
шашист, Здравствуйте!
Мы передадим Ваше пожелание в соответсвующий отдел. Возможно, в следующих обновлениях клиента будут внесены данные изменения.
EOnegin,
Цитата (EOnegin @ 16.02.22)добрый день! Подкажите, пожалуйста. После того, как игрок вылетает из турнира (если он уже в призовой зоне), он сможет увидеть в лобби турнира или где-либо еще, сколько он выиграл именно в долларах? Или же просто долларовый счет игрока пополнится на какую-то сумму и нужно будет самому считать, сколько в USD было выиграно? Спасибо.
в призах обычно так:
EOnegin,
Цитата (Red_Star @ 16.02.22)ы сможете посмотреть сумму выигрыша в Истории игр в покерном клиенте. Там будет информация о каждой игре и в окошке с этой информацией будет строка "Вы выиграли: сумма выигрыша"
+ можно выгрузить из сайта историю за день
Счёт - история игры в покер - выбираешь день - показать (загрузить) историю
Red_Star, в руме есть правила относительно поведения за 6-макс столами? Разрешена ли пересадка в позу на любителя? Разрешены ли скрипты автопосадки?
Здравствуйте! Давно не играл на RedStar, но вчера сделал депозит и решил поиграть. Открыл 6 столов и начались глюки, нагрузка на процессор почти 100%. Эта проблема как-то решается или нет?
Когда заканчивается таймбанк и остается 4 секунды, карты автоматически сбрасываются и выходит табличка. Можно ли сделать так, чтобы карты выбрасывались на 0 секунд, а не 4? А то как то странно получается, ты думаешь, что у тебя еще достаточно много времени подумать и тут внезапно получаешь автофолд.
Red_Star, здравствуйте! Для macOS планируется клиент?
Проблема с метками устранена