Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
В ДОНах просто жара. В наглую по среди дня или тимплей или мультиакк, что без разницы. Вообще ничего не боятся в открытую фишки перекатывают друг другу. Потратьте час хотя бы, зайдите и посмотрите на это непотребство, там даже специалистом быть не нужно.
Всем привет, если делать депозит с рублёвой карты, с каким курсом проходит депозит?
Приветствую, наблюдал лаги в твистерах минут 10 назад, у кого то было подобное?
от_неХер_делать, дня три назад тоже начал подвисать. и не только в твистерах.
А можно ссылочки на мобильный и десктопный клиенты.
Цитата (pokddl @ 11.07.22)В ДОНах просто жара. В наглую по среди дня или тимплей или мультиакк, что без разницы. Вообще ничего не боятся в открытую фишки перекатывают друг другу. Потратьте час хотя бы, зайдите и посмотрите на это непотребство, там даже специалистом быть не нужно.
Какие лимиты и ники? Интересно понаблюдать.
Здравствуйте,пришло письмо от редстара. с такой почты security@redstarpoker.eu..
(Здравствуйте!
Вам необходимо пройти процедуру верификации. Для этого необходимо предоставить на почту security@redstarpoker.eu копию паспорта (или ID карты), а также либо копию страницы из паспорта с пропиской или местом регистрации, либо оплаченный счет за коммунальные услуги на Ваше имя.
С уважением,
Служба Безопасности РедСтар)
1)это точно их почта?
2)безопасно ли отправлять сканы паспорта?
brasillianmonkey, здравствуйте! Если Вы еще испытываете проблемы с посадкой за стол и рекомендация по настройке покер-трекера не помогла, пожалуйста, напишите нам на support@redstarpoker.eu указав следующую информацию:
Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
Пробовали ли Вы переустановить клиент? (Если нет, то переустановите)
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Короткое видео, где видно закрытие клиента.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту
burlak, Здравствуйте. В нашем руме единоразово доступна смена валюты счета. Для смены валюты Вашего аккаунта, напишите нам запрос на почту support@redstarpoker.eu
Данная возможность доступна только тем игрокам, которые ранее не меняли валюту счета.
donpestr, Здравствуйте! Очки, набранные за текущий календарный месяц, будут доступны для обмена в покерном клиенте до окончания следующего календарного месяца (по времени GMT). Например, очки, набранные в июне будут доступны для обмена включительно до последнего дня июля, после этого их срок действия истечет. Обратите внимание, вернуть очки после истечения их срока действия невозможно!
pokddl, Здравствуйте!
Для рассмотрения жалобы, пожалуйста, предоставьте следующую информацию на почту security@redstarpoker.eu :
Никнеймы игроков; А также Ваш никнейм;
Примеры турниров (название, баин, время, часовой пояс)/кэш игр (лимиты, время, раздача, часовой пояс), где была данная ситуация - полный скриншот стола, или скрин из истории игр так же подходит;
Описание причин, что именно выглядит подозрительным.
от_неХер_делать, Maralis, попробуйте переустановить клиент, а также во время игры не рекомендуем включать доп приложения, чтобы не нагружать дополнительно процессор.
Также Вы можете перейти в Легкий режим в настройках клиента.
Hevel_7, Здравствуйте. Если Ваш аккаунт в валюте, отличающейся от рублей, то во время депозита во вкладке Подробнее будет указан курс валют, по которому транзакция будет зачислена.
xbapbapx, Здравствуйте! Отправила Вам в личные сообщения.
olegan022, Здравствуйте!
Да, почта отдела безопасности - security@redstarpoker.eu
Мы признаем желание наших пользователей сохранять конфиденциальность личных данных. RedStar Casino обязуется сохранять конфиденциальность информации.
Чтобы предотвратить несанкционированный доступ, обеспечить сохранение точных данных и гарантировать корректное использование информации, мы осуществили соответствующие физические, электронные, и организаторские процедуры, чтобы обеспечить сохранность информации, которую мы получаем онлайн.
Здравствуйте подскажите выпал в лотерее бонус €10 Poker Bonus / $5 Casino Bonus / $5 Free Bet как его забрать? или он не сразу прилетает?
Логинишься на сайте редстаровского казино, после логина справа от твоего баланса увидишь "Активировать бонус"
И затем выбираешь что-то одно из трёх.
Red_Star, Привет
RSP points сгорают если их не обменивать?