Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек
Цитата (KinderSurpries @ 9.3.2012)
Удаляются HandHistory i Tournament Summary через сутки-двое после игры. В опциях стоит сохранять в 30 дней. Уже и папку пытался переносить в разные места и переназывать по разному, не помогает. Началось это после того как установил ПТ3 триал версию. До этого все норм было. Может это изза этого или ещё изза чего. Подскажите кто сталкивался.
Цитата (GetHigh @ 11.3.2012)
Доброго времени суток, к сожалению я не ознакомился с правилами Pokerstars'a и создал несколько аккаунтов, в следствии чего, был заблокирован. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность расблокировать и как это сделать, подойдёт ли фотография паспорта, или обязательно должна быть копия. Заранее благодарен...
Цитата (Pogranec @ 11.3.2012)Для начала сообщите Ваш ник в покер-руме. Далее, вспоминайте, что это за карта, и каким образом с нее сделали депозит на Ваш счет, и кто именно, так как Вам зададут эти вопросы.
Добрый день!
У меня возникла следующая проблема:
Я вывел деньги на карту в размере 1222$, но в течение следующих 24 часов обнаружил, что карты с номером, на которую вывелись средства у меня нет и никогда не было. Я сразу написал в поддержку PS, чтобы они заморозили транзакцию и вернули денежные средства обратно на мой счет по вышеописанной причине. Но они только в течение следующих 48 часов заморозили мою учетную запись, чтобы провести расследование по поводу взлома моего аккаунта, но при этом мне его никто не взламывал и я их об этом не просил. По истечению 9 дней они все таки сумели со мной связаться по телефону и только разблокировали мой аккаунт, но никаких решений по поводу неправильного вывода депозита не предприняли. Писал им, чтобы мне предоставили ФИО владельца карты, но и этой информации предоставлено не было. По истории депозитов видно что был совершен 1 депозит с этой карты на сумму 30$ и 2 месяца назад, причем после были еще депозиты с моей основной кредитной карты, почему тогда вывод произвелся на ту карту и одной операцией, а не 30$ и все остальные средства еще одной операцией, как это происходило с моими предыдущими вывода средств? При всем этом никак не могу вспомнить, чтобы я совершал такой депозит (30$) 6 января, да еще и с чьей-то карты. В итоге никакой информации по карте, на которую вывелись средства я не имею. Что можно сделать в данной ситуации?
Цитата (PokerStarsSupport @ 11.3.2012)
Для начала сообщите Ваш ник в покер-руме. Далее, вспоминайте, что это за карта, и каким образом с нее сделали депозит на Ваш счет, и кто именно, так как Вам зададут эти вопросы.
Вы можете написать в отдел безопасности и попросить вернуть деньги обратно на Ваш счет в покер-руме, но там будет снята какая-то комиссия, так как ошибка произошла не по вине покер-рума.
Цитата (Pogranec @ 12.3.2012)Ваше сообщение о возврате перевода получено и сейчас в очереди на обработку. Подождите ответа от моих коллег.
Мой ник в покер руме LLIam 22. Вспоминал, но никаких соображений, кто является владельцем карты нет. Также сделал детализацию звонков 6 января, там только близкие друзья, у них такой карты тоже нет. Вообщем, каким образом сделан депозит с той карты не знаю. Я ранее обращался в отдел безопасности, чтобы вернули денежные средства обратно на мой счет, но они мне отказали, т.к. типа нельзя. Сейчас еще раз отправлю запрос в отдел безопасности. Что еще необходимо сделать?
Цитата (loh @ 13.3.2012)В некоторых регионах, местные чиновники рвали седалище перед выборами президента, и поэтому некоторые провайдеры заблокировали наш сайт и другие игорные сайты. Сообщите, из какого Вы региона и кто Ваш провайдер, и я смогу ответить точнее.
Привет, в общем у меня такой вопрос почему у меня на любых браузерах не запускается Pokerstars.com?
Уже год как не запускается, раньше через оперу мог включать супертурбо(функция оперы) и всё работало, а сейчас даже с ним не пашет, в чём может быть причина?
Цитата (PokerStarsSupport @ 12.3.2012)
Ваше сообщение о возврате перевода получено и сейчас в очереди на обработку. Подождите ответа от моих коллег.
Цитата (loh @ 13.3.2012)По этому провайдеру жалоб не было. Шлите в суппорт логи клиента + анализ сети + лог программы HijackThis (http://www.trendmicro.co.uk/products/free-tools-and-services/). Посмотрим.
Рязань, Вестколл.
Цитата (Pogranec @ 13.3.2012)Для возврата платежа нам нужно предоставить процессору платежей определенную информацию, так как мы не являемся банком, и не проводим платежи самостоятельно. Процессор не может начать расследование просто на пустом месте по нашему запросу, поэтому от игрока всегда требуется документальное основание на поиск или возврат платежа. Поэтому, скорее всего, у Вас запросят уточнить какие-то вопросы, и предоставить какие-то документы.
Добрый вечер!
Получил ответ от Ваших коллег, они запрашивают информацию о держателе карты, но, как бы я не хотел, я не знаю чья это карта и не могу им никакой информации по ней отправить. Смогут ли они вернуть в этом случае денежные средства обратно на счет?
Цитата (PokerStarsSupport @ 13.3.2012)
Для возврата платежа нам нужно предоставить процессору платежей определенную информацию, так как мы не являемся банком, и не проводим платежи самостоятельно. Процессор не может начать расследование просто на пустом месте по нашему запросу, поэтому от игрока всегда требуется документальное основание на поиск или возврат платежа. Поэтому, скорее всего, у Вас запросят уточнить какие-то вопросы, и предоставить какие-то документы.