PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:17:21
872
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 25 45 46 47 48 67 871
  • 18702ffeb47d.jpg
    7/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Удаляются HandHistory i Tournament Summary через сутки-двое после игры. В опциях стоит сохранять в 30 дней. Уже и папку пытался переносить в разные места и переназывать по разному, не помогает. Началось это после того как установил ПТ3 триал версию. До этого все норм было. Может это изза этого или ещё изза чего. Подскажите кто сталкивался.
    6/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Ih8l1er @ 9.3.2012)
    18702ffeb47d.jpg
    Пришлите в суппорт лог файлы клиента, посмотрим.
    152/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KinderSurpries @ 9.3.2012)
    Удаляются HandHistory i Tournament Summary через сутки-двое после игры. В опциях стоит сохранять в 30 дней. Уже и папку пытался переносить в разные места и переназывать по разному, не помогает. Началось это после того как установил ПТ3 триал версию. До этого все норм было. Может это изза этого или ещё изза чего. Подскажите кто сталкивался.


    ПТ3 при импорте их переносит в свою папку. смотри здесь C:\Program Files\PokerTracker 3\Processed\PokerStars(для ХР)
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Доброго времени суток, к сожалению я не ознакомился с правилами Pokerstars'a и создал несколько аккаунтов, в следствии чего, был заблокирован. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность расблокировать и как это сделать, подойдёт ли фотография паспорта, или обязательно должна быть копия. Заранее благодарен...
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день!
    У меня возникла следующая проблема:
    Я вывел деньги на карту в размере 1222$, но в течение следующих 24 часов обнаружил, что карты с номером, на которую вывелись средства у меня нет и никогда не было. Я сразу написал в поддержку PS, чтобы они заморозили транзакцию и вернули денежные средства обратно на мой счет по вышеописанной причине. Но они только в течение следующих 48 часов заморозили мою учетную запись, чтобы провести расследование по поводу взлома моего аккаунта, но при этом мне его никто не взламывал и я их об этом не просил. По истечению 9 дней они все таки сумели со мной связаться по телефону и только разблокировали мой аккаунт, но никаких решений по поводу неправильного вывода депозита не предприняли. Писал им, чтобы мне предоставили ФИО владельца карты, но и этой информации предоставлено не было. По истории депозитов видно что был совершен 1 депозит с этой карты на сумму 30$ и 2 месяца назад, причем после были еще депозиты с моей основной кредитной карты, почему тогда вывод произвелся на ту карту и одной операцией, а не 30$ и все остальные средства еще одной операцией, как это происходило с моими предыдущими вывода средств? При всем этом никак не могу вспомнить, чтобы я совершал такой депозит (30$) 6 января, да еще и с чьей-то карты. В итоге никакой информации по карте, на которую вывелись средства я не имею. Что можно сделать в данной ситуации?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GetHigh @ 11.3.2012)
    Доброго времени суток, к сожалению я не ознакомился с правилами Pokerstars'a и создал несколько аккаунтов, в следствии чего, был заблокирован. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность расблокировать и как это сделать, подойдёт ли фотография паспорта, или обязательно должна быть копия. Заранее благодарен...

    Я не могу ответить однозначно, так как каждый случай рассматривается отдельно. Читали Вы правила или нет - это Ваше личное дело. Если человек создает аккаунт, то автоматически считается, что правила он знает. Вы грубо нарушили правила покер-рума, и Вам вполне могут выписать пожизненный бан. Пишите на security@pokerstars.com, и ждите, что Вам сообщат.
    153/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Pogranec @ 11.3.2012)
    Добрый день!
    У меня возникла следующая проблема:
    Я вывел деньги на карту в размере 1222$, но в течение следующих 24 часов обнаружил, что карты с номером, на которую вывелись средства у меня нет и никогда не было. Я сразу написал в поддержку PS, чтобы они заморозили транзакцию и вернули денежные средства обратно на мой счет по вышеописанной причине. Но они только в течение следующих 48 часов заморозили мою учетную запись, чтобы провести расследование по поводу взлома моего аккаунта, но при этом мне его никто не взламывал и я их об этом не просил. По истечению 9 дней они все таки сумели со мной связаться по телефону и только разблокировали мой аккаунт, но никаких решений по поводу неправильного вывода депозита не предприняли. Писал им, чтобы мне предоставили ФИО владельца карты, но и этой информации предоставлено не было. По истории депозитов видно что был совершен 1 депозит с этой карты на сумму 30$ и 2 месяца назад, причем после были еще депозиты с моей основной кредитной карты, почему тогда вывод произвелся на ту карту и одной операцией, а не 30$ и все остальные средства еще одной операцией, как это происходило с моими предыдущими вывода средств? При всем этом никак не могу вспомнить, чтобы я совершал такой депозит (30$) 6 января, да еще и с чьей-то карты. В итоге никакой информации по карте, на которую вывелись средства я не имею. Что можно сделать в данной ситуации?
    Для начала сообщите Ваш ник в покер-руме. Далее, вспоминайте, что это за карта, и каким образом с нее сделали депозит на Ваш счет, и кто именно, так как Вам зададут эти вопросы.

    Вы можете написать в отдел безопасности и попросить вернуть деньги обратно на Ваш счет в покер-руме, но там будет снята какая-то комиссия, так как ошибка произошла не по вине покер-рума.
    154/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PokerStarsSupport @ 11.3.2012)
    Для начала сообщите Ваш ник в покер-руме. Далее, вспоминайте, что это за карта, и каким образом с нее сделали депозит на Ваш счет, и кто именно, так как Вам зададут эти вопросы.

    Вы можете написать в отдел безопасности и попросить вернуть деньги обратно на Ваш счет в покер-руме, но там будет снята какая-то комиссия, так как ошибка произошла не по вине покер-рума.


    Мой ник в покер руме LLIam 22. Вспоминал, но никаких соображений, кто является владельцем карты нет. Также сделал детализацию звонков 6 января, там только близкие друзья, у них такой карты тоже нет. Вообщем, каким образом сделан депозит с той карты не знаю. Я ранее обращался в отдел безопасности, чтобы вернули денежные средства обратно на мой счет, но они мне отказали, т.к. типа нельзя. Сейчас еще раз отправлю запрос в отдел безопасности. Что еще необходимо сделать?
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Pogranec @ 12.3.2012)
    Мой ник в покер руме LLIam 22. Вспоминал, но никаких соображений, кто является владельцем карты нет. Также сделал детализацию звонков 6 января, там только близкие друзья, у них такой карты тоже нет. Вообщем, каким образом сделан депозит с той карты не знаю. Я ранее обращался в отдел безопасности, чтобы вернули денежные средства обратно на мой счет, но они мне отказали, т.к. типа нельзя. Сейчас еще раз отправлю запрос в отдел безопасности. Что еще необходимо сделать?
    Ваше сообщение о возврате перевода получено и сейчас в очереди на обработку. Подождите ответа от моих коллег.
    155/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет, в общем у меня такой вопрос почему у меня на любых браузерах не запускается Pokerstars.com?
    Уже год как не запускается, раньше через оперу мог включать супертурбо(функция оперы) и всё работало, а сейчас даже с ним не пашет, в чём может быть причина?
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (loh @ 13.3.2012)
    Привет, в общем у меня такой вопрос почему у меня на любых браузерах не запускается Pokerstars.com?
    Уже год как не запускается, раньше через оперу мог включать супертурбо(функция оперы) и всё работало, а сейчас даже с ним не пашет, в чём может быть причина?
    В некоторых регионах, местные чиновники рвали седалище перед выборами президента, и поэтому некоторые провайдеры заблокировали наш сайт и другие игорные сайты. Сообщите, из какого Вы региона и кто Ваш провайдер, и я смогу ответить точнее.
    156/327
    Ответить Цитировать
    2
  • Рязань, Вестколл.
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PokerStarsSupport @ 12.3.2012)
    Ваше сообщение о возврате перевода получено и сейчас в очереди на обработку. Подождите ответа от моих коллег.


    Добрый вечер!
    Получил ответ от Ваших коллег, они запрашивают информацию о держателе карты, но, как бы я не хотел, я не знаю чья это карта и не могу им никакой информации по ней отправить. Смогут ли они вернуть в этом случае денежные средства обратно на счет?
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (loh @ 13.3.2012)
    Рязань, Вестколл.
    По этому провайдеру жалоб не было. Шлите в суппорт логи клиента + анализ сети + лог программы HijackThis (http://www.trendmicro.co.uk/products/free-tools-and-services/). Посмотрим.
    157/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Pogranec @ 13.3.2012)
    Добрый вечер!
    Получил ответ от Ваших коллег, они запрашивают информацию о держателе карты, но, как бы я не хотел, я не знаю чья это карта и не могу им никакой информации по ней отправить. Смогут ли они вернуть в этом случае денежные средства обратно на счет?
    Для возврата платежа нам нужно предоставить процессору платежей определенную информацию, так как мы не являемся банком, и не проводим платежи самостоятельно. Процессор не может начать расследование просто на пустом месте по нашему запросу, поэтому от игрока всегда требуется документальное основание на поиск или возврат платежа. Поэтому, скорее всего, у Вас запросят уточнить какие-то вопросы, и предоставить какие-то документы.
    158/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PokerStarsSupport @ 13.3.2012)
    Для возврата платежа нам нужно предоставить процессору платежей определенную информацию, так как мы не являемся банком, и не проводим платежи самостоятельно. Процессор не может начать расследование просто на пустом месте по нашему запросу, поэтому от игрока всегда требуется документальное основание на поиск или возврат платежа. Поэтому, скорее всего, у Вас запросят уточнить какие-то вопросы, и предоставить какие-то документы.


    Прислали мне ответ, при этом снова заморозили мою учетную запись, провели расследование, ну и получается что депозит был сделан с основного компьютера, только я реально не знаю с чьей карты он мог быть сделан. Они не могут узнать ФИО владельца никак? или сделать просто обратную транзакцию?
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Кешаут на мастеркард нельзя сделать?
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (landf @ 18.3.2012)
    Кешаут на мастеркард нельзя сделать?
    Нет.
    159/327
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет покерстарссаппорт.

    Вопрос такой: Зум будет развиваться дальше? или такие лимиты есть так и останется?
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
17418 постов
1 25 45 46 47 48 67 871
5 человек читают эту тему (1 пользователь, 4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.