Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Хотел зарегистрироваться , но возник вопрос. Какую валюту счета выбирать? Если учесть что столы в руме евровые, а депать планирую с скрилла долларового.
Всем привет. Была ли у кого-нибудь подобная проблема: отошёл от ПК, клиент был открыт, никто к ПК не подходил. Пришел - в процессе турнир СНГ, в котором не регистрировался, вообще ни разу не играл СНГ, причем вход 5 евро, хотя играю только кэш нл2)) Естественно, -5 евро как итог
Tiger777, доллары.
При посадке за столы без разницы какая валюта, она автоматически конвертируется. А вот при депозитах/выводах через валюту, отличную от валюты счёта, будет комиссия за конвертацию.
RIT когда-нибудь появится в этой сети уже наконец? Позорище!
Сегодня ночью, около 3 ночи если быть точным, сидел катал кеш столы и на одном из столов не хватило денег на докупку...хотя на счету очень много было, открываю кассу, а там 0...у меня чуть сердечного приступа не случилось, через минуту деньги появились опять...что это?
Alpheratz, Пропала связь с сервером. Клиент - это только отображение данных с сайта и серверов. Интернет нужен хороший. Играйте через ВПН.
Пытаюсь сделать депозит со Skrill ( включен впн страна Словакия без него вообще не открывается страница в браузере ) , пароль пришел,пин код ввел, и вылетает надпись
Что-то пошло не так
Обработка Вашей транзакции невозможна, потому что у Вас активирована служба анонимизации IP-адреса. Пожалуйста, отключите эту службу и попробуйте еще раз.
Не надо пользоваться бесплатными ВПН. Мало того что там адреса общие для всех, так еще и весь трафик идет через непонятно кого, потому и предупреждение о безопасности. Если уж пользуетесь, то покупайте у крупных проверенных сервисов или ставьте свой.
Only, Впн платный у меня
roman58, Понял. Тогда попробуй зайти через WARP, он не меняет локацию и адрес и защита не должна реагировать
Only, а у тебя WARP нормально работает?
У меня последние пару дней не дышит, ни на ноуте, ни на смартфоне.
vozis, У меня все нормально работает. Кому сильно нужно, делаю конфиги. В профиле тема. Его просто блокируют многие провайдеры. Сотне людей уже поставил и горя не знают с сетью.
Опять выбило и не зайти. Есть у кого еще проблемы со входом в клиент?
Цитата (roman58 @ 07.06.22)Пытаюсь сделать депозит со Skrill ( включен впн страна Словакия без него вообще не открывается страница в браузере ) , пароль пришел,пин код ввел, и вылетает надпись
Что-то пошло не так
Обработка Вашей транзакции невозможна, потому что у Вас активирована служба анонимизации IP-адреса. Пожалуйста, отключите эту службу и попробуйте еще раз.
Не актуально, проделал сегодня все тоже самое и депозит прошел
joke123, здравствуйте!
Можете, пожалуйста, указать время начала данных турниров и сумму GTD? Заранее благодарю.
Tiger777, Сеть iPoker предоставляет игры в покер только в евро, но это никак не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы присоединяетесь к кэш игре или регистрируетесь в любой турнир, сумма средств в валюте Вашего счета будет конвертирована в евро и обратно в валюту Вашего счета при выходе из игр и получении призов на счет. Комиссия за данные конвертации не взимается, а курс устанавливается один раз в сутки с сайта www.oanda.com
Неизменная комиссия для всех систем, если валюта счета и валюта платежной системы отличаются, составляет 2%
Поэтому если Вы планируете делать депозиты и выводы через долларовый Skrill, можем порекомендовать открыть аккаунт в этой же валюте.
Xellstad, Добрый день. Пожалуйста, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu описав ситуацию, добавив скриншот из истории игр турнира, который открылся, и указав часовой пояс.
Также, необходимы лог-файлы:
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
FRED470, здравствуйте! Релиз функции планировался на начало июня. Но, к сожалению, сети пришлось его отложить на неопределенный срок. Мы уведомим всех на форуме как получим дополнительную информацию.
starozagoretc, Добрый день. Покерный клиент работает в штатном режиме. Если Вы еще испытываете неполадки со входом - напишите нам в онлайн-чат на сайте или на почту support@redstarpoker.eu
Kontraler, Общие решения вот здесь собрал, а частные уже каждый сам решает, ванговать смысла нет.