Цитата (de_pot @ 8.1.2019)
Ну .. я тут отталкиваюсь от величины охвата.. А она соответсвует настоящему бизнесу.. Своеобразное производство с direct-sales. (типа Tesla по сути )
По Инстграму .. я до сих пор , если честно так и не пойму , КАК эта дико неудобная хрень может продавать и вообще привлекать клиентов? Т.е. по сути посетителю предлагается 4-5 товаров (которые он видит сходу). А оплата и все прочее либо через ботов либо через звонки итд.
Так что скорее всего он перейдет на класические продажи через сайт.
А страновой охват... в принципе возможен.. тольок для этого он должен открыть еще штук 10 такихже мини-фабрик.
И никакого оффлайна.. Оффлай - это сразу финиш вообще всему.. Тольок фабрики и директсейлз.+ Юр.Лица
Но тема соглащусь, очень тяжкая и трудовая.
Да все в точку! А инста и работает как имиджевая фишка, покупки скорее импульсные и как только аудитория инстаграмма качнется в другую сторону и все, привет, ведомое стадо, лучше уж чтобы их завели на качественный маркетплейс.
А по страновому охвату по производству полного цикла это гигантские деньги без гарантированного результата, вот если бы он вышел с офигенным продуктом по полуфабрикатам( не знаю там коржи, бисквиты, крема и т.д заморозка) для компаний, которые доводят продукт до конечного потребителя, вот здесь уже интересней масштаб( даже мировой), но тоже далеко не пустое место, да и вложения не хилые, да и инсайда у него нет, технологии в пищевой промышленности и т.д. А его брендирование в инстаграмме там и останется без сети офлайн точек, круг замкнулся)))
И потом, вся эта еда минное поле, ИМХО, и в первую очередь, как ты правильно утверждаешь, связанная с конечным потребителем, раздувают производство, сотрудников и т.д и уже от этого не уйти быстро, а любая просадка съедает кучу денег и отбрасывает назад, нужен сбыт постоянный, зависимость от специалистов, плюс стоимость качественных ингридиентов растет, что влияет на конечную цену. Состав ингридиентов тортов в магазинах редко радует и это масштабное производство, при этом ср стоимость 500-1000 руб, а пироженка в том же Андерсоне 300-600 руб.
А вообще я был бы рад если бы появилась сеть мини-кулинарий, только с качественной кондитеркой с разумной ценой, чтоб можно было прийти и как в детстве взять молочный коктейль, сочник или коржик)))