VaBANK30, скопируй этот файл в папку c:\Programs\PartyGaming
LikeAA @ 19.7.2017
VaBANK30, скопируй этот файл в папку c:\Programs\PartyGaming
LikeAA @ 20.7.2017
Поставь ему "только чтение" в свойствах.
NickV @ 22.7.2017
Уже третий день не работает клиент PartyPoker'а. Вместо окна логина пишет: "Sorry, we are currently experiencing technical issues. Please try again later.".
Проблема с блокировкой Роскомнадзора? У всех такое?
LikeAA @ 19.7.2017
VaBANK30, скопируй этот файл в папку c:\Programs\PartyGaming
Yokker25 @ 24.7.2017
Использовал файл LikeAA , так как без него окно логина просто не отображалось (выдавало ошибку - блокировалось), в итоге ввожу логин и пароль , он как бы входит , что видно на картинке (появляется новое окно приветствия с ником (он замазан) ) , окно логина исчезает , но вот в самом клиенте не показывает то что вошел , а по прежнему надпись зарегистрироваться и войти , при попытке сесть за столы снова выдает окно входа , для ввода логина и пароля .
Без установки файла , через VPN входит все нормально , подскажите могу ли я используя VPN скажем канадский адрес войти и сделать депозит ?
Fouer @ 24.7.2017
Представительн недавно писал, что они не против заходов с впн, но лучше все же сначала напиши в саппорт.