Liay @ 2.5.2015
И все равно жигуль 70 сил будет безопаснее, чем гтр 500 сил
Видимо, подразумевалось, что на жигуле не получится "ж0гать", "валить боком" и всячески самоутверждаться любыми другими подобными способами, поэтому она "типа" безопаснее. Однако практика такова, что олени даже на тумбочке с колесами бы пытались вытворять все, как будто у них хотя бы нормальная машина (впрочем, они и свою считают нормальной, ведь пацанская же).
Конечно, заоблачных скоростей на жигулях не разовьешь, круто маневрировать тоже не удастся, но убиться можно и на нем при желании.
Подушек безопасности нет, чуть что, все проминается в салон, поэтому почти любая авария может стать серьезной и последней, причем необязательно даже по вине водителя. Грубо говоря, жигуль - это не автомобиль, а каркас автомобиля - ездить, конечно, ездит, но при любой аварии развалится моментально.
Видимо, подразумевалось, что на жигуле не получится "ж0гать", "валить боком" и всячески самоутверждаться любыми другими подобными способами, поэтому она "типа" безопаснее. Однако практика такова, что олени даже на тумбочке с колесами бы пытались вытворять все, как будто у них хотя бы нормальная машина (впрочем, они и свою считают нормальной, ведь пацанская же).
Конечно, заоблачных скоростей на жигулях не разовьешь, круто маневрировать тоже не удастся, но убиться можно и на нем при желании.
Подушек безопасности нет, чуть что, все проминается в салон, поэтому почти любая авария может стать серьезной и последней, причем необязательно даже по вине водителя. Грубо говоря, жигуль - это не автомобиль, а каркас автомобиля - ездить, конечно, ездит, но при любой аварии развалится моментально.