Ну тогда о наболевшем)
Пожалуй, единственный мой недостаток – это полное отсутствие музыкального слуха. Медведь не просто наступил, а зажигательно отплясывал на моих ушах. Ну и как обычно водится в таких ситуациях, без музыки я просто не могу. Путеводитель по стилям электроники я напишу позже, но от звуков джангла, драма, транса или качественного хауза я просто теряю волю) Поэтому в 8 классе я перестал мечтать быть учёным и начал мечтать быть диджеем. Но здравый разум все-таки пока не позволяет мучать людей.
И в силу всего вышеописанного, одним из моих самых сильных открытий в клубном бизнесе стало то, как относятся к музыке среднестатистический ростовский диджей.
Провинциальный диджей не может не сводить, не подбирать музыку, не говорить в микрофон( и если после первых двух я думал, что нам не везет, то следующие трое убедили меня в том, что это тенденция( мне б хотя б капельку их слуха, и вандайк знал бы мой телефон)
Ну так вот, а теперь к истории) дело было лет 10 назад. Один из моих друзей встречался с девушкой из какого-то модного ростовского калллледжа, и у каледжа этого был выпускной. Ну и искали они диджея, ну и девушка узнала у своего парня, ну и парень решил, что два вечно пьяных дибилоида (я и нерс) не уходящие из клубов, наверняка, играют не хуже тиесто)
- алло, игорь. Тут у моей выпускной, нужно поиграть диджеем. Ты как?
- уже еду
- но там всего 500 рублей
- хорошо, деньги тебе отдавать?
Теперь вы поймете, почему я брюзжу на молодых мастеров пионера и винила. Я засел с самого утра (ща лень, но потом я обязательно набросаю вам треклист). Я нарезал штук 10 болванок. Основной моей темой был вокальный транс, ближе к утру я планировал занять молодежь мелодичным хаузом. Брейковые вставки делали мой сет непредсказуемым и нескучным. Отдельно я записал несколько десятков модных треков под настроение толпы. Нерс параллельно работал над своей программой. Более жесткой и прогрессивной.
19:00 мы в клубе опробуем аппаратуру. Там две сиди стойки!!!! Сведение в реальном времени – реальность. Рай выглядит как-то так)
Родительский комитет знакомится с нами и презентует две бутылки коньяка… Ошибки бывают у всех)
Камень-ножницы-бумага выигрываю я и мой час музыки первый. Молодежь собирается. Один наушик на ухе, второй на затылке. Транс раскачивает толпу, я провожу революционные сведения. Фэтбойслим где-то рядом. Настроение толпы как на ладони. Где надо я сбавляю басы, где-то наоборот накручиваю по полной. Выпускники пританцовывают)
Нерс набрасывает в топку коньячок… потом наоборот: дискохауз от нерса и моя алкогольная пауза. Девочки знакомятся и считают за счастье выпить с нами, мальчки пританцовывают около стойки. Мы – кумиры)
Третий час вечеринки. Ферри корстен в моем исполнении качает танцпол, и тут я замечаю стыдливо мнущегося возле меня выпускника. «Игорь, а включите, пожалуйста, медляк»… Два дибила трезвеют моментально. Только мы можем устроить вечеринку на ВЫПУСКНОМ не имея ни одной медленной песни… Зачем? Разве кто-то ждал, что на выпускном захотят медляк?
На помощь приходит диск с ремиксами Lady от Modjo.
Примерно на 8ой раз проигрывания Lady молодежь начинает что-то подозревать)) но папа другана уже примчал с диском. «Баллады 70х»))) но после 8 лэдей старая инструменталка идет на ура.
5 утра. Нерс танцует с выпускницами, я играю эбав энд бейонд, танцпол полон, я счастлив.
Последнее воспоминание: мой медленный чилаут неожиданно начинает звучать не так, как в наушниках – отвлекся от пульта, а там пьяное животное уже двигает ползунки в произвольном порядке.
Молодая поросль, уходя, считала своим долгом пожать руку…
Это было здорово. У старого меня все равно будет программа на радио с полвандайком)
Всем чмоки)