Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобный кэшаут, софт в подарок и повышенный рейкбек
Цитата (Fazar @ 12.08.23)Привет! Не нашел почты куда написать в сапорт может подскажите? Есть подозрение на нечестную игру. Играл предфинальный стол, финальный стол и HU предположительно с ботом. Никнейм бота "ShesGaRet1995", номер турнираа 3626136350
Я много играю и интутивно могу заподозрить подобное отличие игры ИИ и игры человека. В данном случае игрок ShesGaRet1995 показывал не естественные тайминги при принятии решений, отсутвие подстроек под стол и под игроков при том что это вроде бы как опытный и давно играющий игрок.
support@starsaccount.es
Здравствуйте, рум почему-то в какой-то момент перестал сохранять сыгранные руки, хотя до этого всё работало хорошо...
В настройках ничего не менял, все галки стоят как раньше, в чём может быть проблема?
Биржа BetStars Exchange доступна в клиенте сейчас для Украины?
При щелчке по вкладке биржы- белый экран.
Гугловский сервер не помогает.
При входе в аккаунт такое окно. После его закрытия просто выкидывает из аккаунта. Впн не помогает, смена днс тоже. Я так понимаю нужно подтвердить новые термсы. Может это можно как-то через сайт сделать?
Цитата (mademidovich @ 13.09.23)При входе в аккаунт такое окно. После его закрытия просто выкидывает из аккаунта. Впн не помогает, смена днс тоже. Я так понимаю нужно подтвердить новые термсы. Может это можно как-то через сайт сделать?
В общем зашёл на сайт pokerstars.es через испанский впн, залогинился и сразу выскочила табличка подтвердить термсы. После уже успешно зашёл со своего айпи в клиент.
Можно ли завести акк если уже есть акк на основном клиенте?
Какие доступны методы для РБ и если их нет можно ли пополнить внутренним переводом и вывести на другого игрока или вообще на свой основной акк? Общий там пул и можно ли играть в двух румах одновременно?
67380, зарегать можно (только ник новый надо взять и почту другую), пополнял мастеркард (скрилла у меня нет), вывода нет. Ребята со старыми акками и скрилом отпишитесь плз есть вывод или нет?
Без skrill не вывести? а внутренним переводом там реально пополнить и вывести?
Пришло письмо, что я использую ВПН, это произошло после смены ПК
Подскажите что делать?? никогда не играл с ВПН
Цитата (CyxouJJ @ 19.09.23)Пришло письмо, что я использую ВПН, это произошло после смены ПК
Подскажите что делать?? никогда не играл с ВПН
Добрый вечер.
В первую очередь нужно проверить свой ip-адрес через сервис https://2ip.ru
Затем перезагрузить роутер.
В поддержку покер-рума ответным письмом сообщить, что умысла использовать VPN для игры в PokerStars.es не было.
А также можно у них уточнить, ip-адрес какой страны они видят у тебя при последнем логине и прислать им свежий скриншот из https://2ip.ru
Добрый день, я из РБ, как сейчас можно связаться с саппортом старзов? Через рум выдает ошибку при входе в помощь, сайт не открывается. Пр попытках послать письма на домены: support@pokerstars.es, support@starsaccount.com приходят автоматические письма следующего содержания: This email address is no longer active. If you have anything you want to ask us, contact our Support team.
They are available anytime on our 24/7 Messenger Help channel. All you have to do is log into your account and go to our help center.
Website/Mobile: Account → Help → Contact Us
Desktop: Help → Contact Us
Но вышеуказанные способы из рб не работают.
При попытке связаться через https://contact.rationalwebservices.com, никакого ответа не поступает.
Спасибо за ответ.
Цитата (Provizor @ 27.09.23)Добрый день, я из РБ, как сейчас можно связаться с саппортом старзов? Через рум выдает ошибку при входе в помощь, сайт не открывается. Пр попытках послать письма на домены: support@pokerstars.es, support@starsaccount.com приходят автоматические письма следующего содержания: This email address is no longer active. If you have anything you want to ask us, contact our Support team.
They are available anytime on our 24/7 Messenger Help channel. All you have to do is log into your account and go to our help center.
Website/Mobile: Account → Help → Contact Us
Desktop: Help → Contact UsНо вышеуказанные способы из рб не работают.
При попытке связаться через https://contact.rationalwebservices.com, никакого ответа не поступает.
Спасибо за ответ.
support@starsaccount.es это для ПС.ЕС. vip@pokerstars.com это для ПС.КОМ
подскажите плиз как на pokerstars es подтвердить пользовательское соглашение? куда можно зайти?
Приветствую! Закиньте, пожалуйста, актуальный apk клиент
Кто знает, после того как доки им заслал через Cashier (там вкладка Verify your identity), они присылают какой-то апруф/фидбек типо я прошел верификацию ?
Привет! Не нашел почты куда написать в сапорт может подскажите? Есть подозрение на нечестную игру. Играл предфинальный стол, финальный стол и HU предположительно с ботом. Никнейм бота "ShesGaRet1995", номер турнираа 3626136350
Я много играю и интутивно могу заподозрить подобное отличие игры ИИ и игры человека. В данном случае игрок ShesGaRet1995 показывал не естественные тайминги при принятии решений, отсутвие подстроек под стол и под игроков при том что это вроде бы как опытный и давно играющий игрок.