Раз уж тут можно переливать из пустого в порожнее на всякие около-бизнесовые темы, затрону вопрос круга общения в разных видах деятельности.
У меня в свое время была девочка-менеджер, так она на определенном этапе перешла таким же разъездным менеджером в пивную контору. Как бы по деньгам норм, но большинство клиентов - ларечники-быдланы и чуреки. "Ну ты, че так долго везете, денег нет, пошла на хуй, эй слющай, заходы вэчэром, да?" и прочее. А работая в фарме, контингент клиентов несколько иной. Если брать общепит (кофейни/пекарни), там такая же жесть. Как сами "хозяева" - тупари, так и персонал. Работа в общепите на ИПэшника котируется ниже Макдака, поэтому туда идет всякий сброд по большей части. На каком-то ресурсе читал тему автора, держателя пирожковой в Питере. И там полный набор - пекарь набухался на работе, единственный кассир ушел днем со смены с концами и т.д. В итоге он сам там колбасился за кассой.
Открывать и управлять таким лакейством нужен определенный психотип, типа сурового прораба, чтобы держать рабочих-колдырей в ежовых рукавицах.
Т.е. весьма некомфортно для нормального человека.
Еще немного про скрытые от публики сферы. Вот например, радиационная безопасность. Все рентгеновские/МРТ/КТ аппараты подлежат периодическому контролю. Этот контроль проводят лицензированные организации, используя специальную технику (дозиметры). Такие дозиметры делают 2-3 фирмы в мире, т.е. особо выбора нет. Это не 1000 видов "крафтового" пива.
Вот ниже на фотках пример дозиметра. Такая херня, чуть крупнее смартфона и детектор к ней, поставляется в крутом алюминиевом кейсе.
Стоимость комплекта с одним детектором - 1,6 млн)
Дополнительные детекторы (для КТ/МРТ) стоят примерно по 500 000. Детектор - это такая плашка, формата линейки. На фотке - белый девайс с лого Х1.
Ну и сам процесс деятельности крайне комфортен. Переговоры с образованными людьми, посиделки в ресторанах, неспешная переписка, обсуждение скидки, получение оплаты, доставка и тестирование прибора с выездом в реальную больницу, вот это мне очень хорошо заходит. Иногда с ужасом вспоминаю звонки, типа "в аптеке отжали дверь и спиздили кассовый ящик с 20 тыщ", "подвисла база, не можем продавать", "пришли следователи, изъяли сервер, что нам делать?". Вот что посоветует франшизер в таких случаях?
Плюс сами дозиметры требуют периодической поверки. Непосредственно поверка - это 30 мин. рабочего времени, ценник - 30 000 р).
Единственное что бы я сделал, это какая-то формализация отчетности. Что типа "у нас 8 точек по франшизе и доход такой-то", а уж если кто-то своей головой не соображает, так это его проблемы по большей части.