Сомневаюсь в честности и порядочности этого рума....
monopo @ 7.7.2017
В двух словах такая история. Регистрировал на каждый рум свою почту ( хотел ведь миллионы зарабатывать, безопасность надо была, хули )). Вообщем логин помнил до 2012 пока не уехал в Москву. Потом приехав стал играть на лотосе. Но как известно лотос закрылся. Я с 2015 года письма писал в сапорт со всеми данными и паспортом сканами что бы доступ восстановили. Ответа нет. Значит пишу в фейсбук, в группу, пишут могут помочь, скинь данные в чат с паспортом, и на английском напиши проблему. Скинул. Жду две недели, молчат. Скинул письмо первый раз на почту не на русском а на английском . Первый раз ответили с сапорта. Ну мол пишут что в течении суток выйдет ответственный чувак и все решит по восстановлению. Проходит пару дней, он отвечает что мой аккаунт они заблокировали и в беларуси больше не работают. Это что за хуйня?
5unjah @ 7.7.2017
Пожалуйста, поймите, что мы очень серьезно относимся к вопросам ответственной игры, и последнее, чего мы хотели бы - это чтобы кто-либо из наших игроков сталкивался с трудностями. В игры нужно играть только для развлечения и удовольствия.
888poker создан для того, чтобы предоставлять своим игрокам ответственную игровую среду. Мы осознаем, что в то время как большинство людей играют для развлечения, небольшое количество людей может стать одержимым по отношению к потенциальным денежным доходам, которые наши игры предлагают. Даже при том, что исследования показывают, что только очень небольшой процент взрослого населения сталкивается с навязчивыми проблемами азартных игр, мы воспринимаем этот вопрос очень серьезно.
Помните:
∙ Азартные игры является одной из форм развлечения. Это не способ быстро разбогатеть и расплатиться с долгами.
∙ Азартные игры - это игры на удачу. Там нет формул, которые гарантируют выигрыш.
∙ Убедитесь, что решение играть в азартные игры является Вашим личным выбором.
∙ Никогда не пытайтесь отыграться.
∙ Проверяйте количество денег, которые Вы тратите, на регулярной основе в Кассе.
∙ Убедитесь, что Вы знаете правила игры, в которую Вы играете.
С уважением,
Kate T.
сотрудник управления службы поддержки
MemberManagement@888poker.com
http://ru.game888poker.com/
Eckler @ 7.7.2017
Добрый день!
Пытаюсь перевести деньги на счёт другого пользователя через money transfer, но получаю ошибку "We could not verify your details".
Данные ввожу верные (по ним же логинюсь).
Писал письмо в саппорт, ответа нет уже 3 дня.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять.
monopo @ 7.7.2017
В двух словах такая история. Регистрировал на каждый рум свою почту ( хотел ведь миллионы зарабатывать, безопасность надо была, хули )). Вообщем логин помнил до 2012 пока не уехал в Москву. Потом приехав стал играть на лотосе. Но как известно лотос закрылся. Я с 2015 года письма писал в сапорт со всеми данными и паспортом сканами что бы доступ восстановили. Ответа нет. Значит пишу в фейсбук, в группу, пишут могут помочь, скинь данные в чат с паспортом, и на английском напиши проблему. Скинул. Жду две недели, молчат. Скинул письмо первый раз на почту не на русском а на английском . Первый раз ответили с сапорта. Ну мол пишут что в течении суток выйдет ответственный чувак и все решит по восстановлению. Проходит пару дней, он отвечает что мой аккаунт они заблокировали и в беларуси больше не работают. Это что за хуйня?
T_sly4ay @ 10.7.2017
888, Доброго времени суток, помоги пожалуйста:
26 июня заказал кешаут.
28 июня получил письмо
Аккаунт не блокирован, играть могу.
29 июня отправил доки. В этот же день пришло сообщение на почту, что кешаут одобрен. Однако вывели примерно 2/3 от запрашиваемой суммы. Остальное не вернулось в кассу, но и на карту не ушло. Сейчас кешаут висит незавершенным.
2 июля значек "ожидание верификации" в кассе пропал.
3 июля написал в сапорт письмо. Спросил закончена ли верификация, раз пропал значек и попросил, чтобы поискали пропавший кешаут.
4 июля саппорт ответил, что вопрос отправлен в Операционный отдел и со мной свяжутся в течении 72 часов.
И вот прошла уже неделя, но никто так и не связался.
Ник - T_slu4ay
I_go_to_RPS @ 18.7.2017
После установки клиента он загружается, все нормально. А вот при повторном запуске выдает эту табличку:
и дальше не подает признаков жизни.
При переустановке все работает опять до закрытия клиента, т.е. повторно не открывается (пробовал, естественно, от админа запускать).
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Подозреваю, что провайдер блочит, но впн использовать не желаю. Мне теперь всегда с этими переустановками маяться что ли?
pannylanny @ 20.7.2017
С десяток раз заходил в чат,но он недоступен.Более суток назад написал-молчат...