Кто ссыт, тот гибнет. 4 карты.

58
DimaniO
be strong
Статистика
Статистика
58
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5886
  • Постов
    819
  • Просмотров
    131,275
  • Подписок
    58
  • Карма автора
    +3,171
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 17 37 38 39 40 41
  • Из твиттера:

    12.11.2013 20:59
    Вот что значит жить с девушкой.

    Сообщение отредактировал DimaniO - 12.11.2013, 21:27
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    455/511
    + 14
  • Отжимаешься на кулаках?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/7
    + 0
  • Freelancer @ 12.11.2013
    Отжимаешься на кулаках?


    Не, обычно. Только высота ног меняется, верхние грудные с нижними миксую и ширину рук начну мб с третей недели.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    456/511
    + 0
  • 1384389917-clip-91kb.png

    хе-хе, часто летающие братцы, пассажиры Аэрофлота.
    Наткнулся я тут на оч полезную статейку.
    Всем отныне советую предварительно при покупке билета заказывать кашерную жрачку, пацаны
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    457/511
    + 1
  • Что то картинок не видно, надо будет как нибудь проверить
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    18/19
    + 0
  • По моим записям недельку откатал. Чтоб не засорять эфир, следующий отчетец будет через 7 дней.

    post-2389-1383968275.jpg



    раздачи: 9650/50000.
    качественная потеря в последние 4 тысячи раздач была неминуема - стал играть 4 стола чтобы попытаться стать супрновым к квартальному фриролу. нужно еще 14к впп за два дня.

    1384470412-clip-105kb.png

    обучение: 19/160.
    очень сложно с этим пунктом. Пытаюсь как-то развиваться, и вроде удается открывать для себя какие-то новые моменты + братко Фрозер подмогает иногда, за что ему персональное спасибо.

    отжимания: 560/6300

    10 минут назад начал худеть.
    результата пока не заметил.
    сброшено килограмма: 0.

    алк: уже наступила пятница а я до сих пор не пил.
    ахуеть, я могу !

    фифа:
    иду покорять седьмой дивизион.

    До Нового 2014 года осталось
    46 дней 20 часов 54 минуты 59 секунд



    Мне нужны люди играющие обычные столы 400+ или зум200+ с схожими винрейтами для совместного развития.
    Пишите в личку если вам это интересно
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    458/511
    + 1
  • Самолеты в России падают частенько, объявляют траур по стране, приспускают флаги, а в интернетах, в большинстве своем у тупых пёзд это "хороший" повод чтобы поставить картинку со свечкой на аватарку и лживо пособолезновать.
    Таже хуйня постоянно в горной промышленности + сводки новостей пополняют еще и творчетсво зверей- теракты.


    за послдение годы я налетал порядка трехсот перелетов. Дважды наступил на одни и те же грабли - экономия в 50$ и летишь не на новеньком saab'е, а ютеиром на разваленных ATR.
    Первый случай. Привезли к развалюхе не которую по-видимому даже краски было жалко(самолеты ютеир окрашены в сине-белые цвета, этот же был зеленый), кресла одно на другом. С виду вообще никакого доверия, ощущение, что ресурс аппарата вырабатывается третий раз. Если бы не два перелета до этого и больше суток без сна я бы в него не сел. Как только представил что сейчас в москве искать гостиницу, добираться в нее, дополнительный прайс, опять же багаж улетит или через два часа уже спать дома... Взлетели вроде нормально, на полпути турбулентность и самолет все время меняет курс. Учитывая, что летал я по этому маршруту сотню раз понимаю что не все гладко с посудиной. Вроде по времени должны уже сесть- а мы еще в воздухе. Во мне нервяк - мы все ниже а пейзаж не тот что должен быть за окном. Думаю что садят в каком-то другом аэропорту по типу Липецка в 100км, сам себя успокаиваю что ан-24 пиздецбезопасный и может сесть спланировав с отключенными двигателями. Если кратко то мы должны пролететь над М4 за 2-3км до аэропорта. В иллюминаторе - до земли метров 25 и мы чуть не чешим брюхом макушки деревьев(я тут нихуя не преувеличиваю). Неплавный удар, сопровождаемый грохотом и реверсом - обошлось. Оказалось какого-то хуя с другой стороны садились.
    Второй случай, нас сажали в самолет с задержкой в час вообще у ремонтных ангаров (только автобус ехал к самолету минут 12-15) долетели нормально, но ситуация явно была ненормальной.


    Довольно страшно представить что происходило в салоне в этот момент- вот видео

    Не смотря на то что я летаю с частотой уступающей одному ТеддКГБ(думаю на нашем форуме нету пилотов?), откровенно говоря про такие новости я забываю максимум на след день - никого из моих близких или интересных в какой-то степени людей на борту не было, а весь мой вывод: низкобюджетные авиакомпании - пидорас. Единственное, это подстегивает не экономить на авиабилетах при выборе авиакомпании так же как и на медицине.

    В этой стране пиздец наступит ооочень скоро.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    459/511
    + 3

  • Самолет "Боинг-737-500" с бортовым номером VQ-BBN, разбившийся в Казани, был выпущен в 1990 году.

    До авиакомпании "Татарстан" лайнер сначала находился на балансе Euralair Horizons (Франция, с 13/07/1990). Затем самолет приобрела Air France (01/06/1992). В 1995 году лайнер выкупила компания Uganda Airlines.

    Из Африки в феврале 2000 года лайнер отправился в Бразилию - следующим владельцем самолета стала компания Rio Sul. Спустя пять лет "боинг" вновь вернулся в Старый Свет, в авиакомпанию Blue Air (Румыния), затем - в Bulgaria Air.

    Авиакомпания "Татарстан" купила этот борт в декабре 2008 года.


    канешн может и пиздит, но...
    54dfe65a9c28a2bf74fd46e09741b4c6.png
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    460/511
    + 0
  • Ну то что написано под спойлером про посадку у ангара не содержит конструктива) Я когда с аэрофобией боролся, читал на разных форумах - люди адовые страсти рассказывают и про перевороты в воздухе и про отваливающееся крыло и про все остальное. А потом у них спрашивают номер и дату рейса и выясняется что все было хорошо. На самом деле просто ветер был или просто пропускали кого-то в воздухе)) И там наверняка есть объяснения, вероятнее всего эти посадки такими и были запланированы изначально.
    В этом плане еще показательно возраст судна критиковать у нас, в Америке полно 20-30-40 летних самолетов и летают прекрасно, обслуживать нужно правильно просто. И кстати среди низкобюджетников (за рубежом) есть те, кто на безопасности и обслуживании не экономят. Rynair никогда например не падал, у norwegian air весь парк новый и т.д. А по России я сам только аэрофлоту доверяю
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/9
    + 1
  • Вань , я из тех кто с детства любил летать, а перелет в 9 часов на ил-62 мне приносил счастья и удовольствия значительно больше, чем например плескаться в водоеме или играть в машинки(вместо них у меня были самолеты офк). А перелет начинал ждать за полгода, и хранил коробочки от еды еще тогда Домодедовских авиалиний с прозрачной крышечкой и логотипом над синим донышком. Все они использовалось годами как здания аэровокзалов на всех коврах квартиры.
    Аэрофобия?
    Аэрофилия у меня. :)

    Я же не спроста написал сколько перелетов было, а эти два не были обычными и я уверен что риск обратиться в похоронное бюро у моих родственников был значительно больше обычного. Номера рейсов могу найти.
    кстати собирался еще гневные письма в авиакомпанию и росавиа писать после них.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    461/511
    + 2
  • Я думал ты цитировал кого-то, сорри)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/9
    + 0
  • Пока ты писал этот пост, у тебя было больше шансов умереть, чем при полете
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/5
    + 0
  • Toiama @ 18.11.2013
    Пока ты писал этот пост, у тебя было больше шансов умереть, чем при полете


    спорим нет?)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    462/511
    + 0
  • довольно просто - считаем пассажиропоток по отношению к кол-ву погибших.
    Сша годовой пассажиропоток 700м человек, Россия 60м.
    avia1000.jpg

    кэп как бы намекает, что статистика ты съел курицу, а я съел воздух, но в среднем оба остались сыты тут нихрена не работает, как красивые цифры вроде "чтобы разбиться на самолете нужно каждый день летать на протяжении 27000 лет". Но если пытаться раскинуть мозгами а не верить всему что говорят, то...
    если умножать на российские мерки там выйдет уже не 27к, а тысячу лет. Помножить на кэф говнокомпании типа газпромавиа/ямал/ютеир/руслайн и проч, уже лет 300 останется, а если например я за год буду совершать 100 перелетов, а жить мне еще лет 50 я надеюсь, то мой шанс погибнуть в авиакатастрофе будет поряка 5 процентов. Канеш надо наверно учесть что еще есть куча крутых способов досрочной смерти типа пули, передозировки пивом, прогнивший пол в сельском туалете и прочие варианты на премию Дарвина.

    Заранее напишу что необязательно серьезно относится ко второй части поста

    Летайте самолетами Аэрофлота.(с)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    463/511
    + 2
  • Ну картинка по катастрофам за год это тоже самое что сэмпл в 2 тысячи рук) То есть на самом деле все может быть действительно так, а может и не так. А то выходит что в Европе вообще никогда самолеты не падают.
    Но на счет вероятности твоей смерти в процессе написания того поста - согласен, она во много раз ниже чем вероятность разбиться. Возможно она вообще была 0% в тот момент
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/9
    + 0
  • или минусовая вероятность, написал пост+год к жизни
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/5
    + 1
  • DimaniO, Вообще скрин помоему туфтовый. Мы вроде как на первом месте идем по количеству самолетокрушений. Нет бы в рейтинге ФИФА на таком месте были.
    Страна идиотов.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    15/16
    + 0
  • смотрю я в мттшную конфу и понимаю, на сколько большой перевес у МТТрегов над кешавиками в november mission weak
    #pokerstars promotion
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    464/511
    + 0
  • минутка покера посвященная мандей мать его омахе.

    тилт, он такой тилт....
    Андреас оч круто поставил против моих двух пар голых тузов с спр 10

    ну и тут же меня толи отслоуролили, толи комбинаций не видели... в общем на последней секунде вскрыли.
    Линия ев ублюдского пт4 ясно дело снова вниз

    PokerStars - $2 PL Hi FAST (6 max) - Omaha Hi - 6 players
    Hand converted by PokerTracker 4

    BTN: $564.28 (VPIP: 19.54, PFR: 12.70, 3Bet Preflop: 3.50, Hands: 316)
    SB: $473.47 (VPIP: 23.94, PFR: 16.07, 3Bet Preflop: 6.02, Hands: 1,219)
    BB: $179.42 (VPIP: 21.94, PFR: 12.26, 3Bet Preflop: 5.84, Hands: 321)
    Hero (UTG): $200.00
    MP: $82.09 (VPIP: 39.47, PFR: 7.02, 3Bet Preflop: 0.00, Hands: 117)
    CO: $222.96 (VPIP: 26.32, PFR: 20.47, 3Bet Preflop: 2.90, Hands: 175)

    SB posts SB $1.00, BB posts BB $2.00

    Pre Flop: (pot: $3.00) Hero has

    Hero raises to $6.00, fold, CO calls $6.00, fold, fold, fold

    Flop: ($15.00, 2 players)
    Hero checks, CO bets $10.00, Hero calls $10.00

    Turn: ($35.00, 2 players)
    Hero checks, CO bets $22.00, Hero raises to $99.42, CO calls $77.42

    River: ($233.84, 2 players)
    Hero bets $84.58 and is all-in, CO calls $84.58

    Hero shows (Three of a Kind, Nines) (Pre 51%, Flop 50%, Turn 78%)
    CO shows (Straight, Five High) (Pre 49%, Flop 50%, Turn 23%)
    CO wins $400.20


    а хотел на 500 пойти, собрался в кой то веке
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    465/511
    + 0
  • Срочно нужно нафлудить до следующей страницы. То что вверху сейчас есть издевательство над моим организмом (разбежался с девушкой и весь провиант теперь это банка огурцов, половинка подсохших рижских шпрот и последняя порция борща).
    upd

    последняя порция борща
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    466/511
    + 0
1 17 37 38 39 40 41
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.