Цитата
но почему это в принципе не реально? То есть понятно, что это может быть дорого, но почему это не может быть реализовано с чисто технической стороны?
Может быть реализовано, но сложно, дорого и крайне малоэффективно, если мне не врёт мое образование МАИ почти 10-летней давности.
Выше уже написали, если ты готов платить $3000 за билет вместо $300 - то может быть. Но таких единицы (Гренка вон на поезде поедет за те же $300) и это экономически не выгодно. Если у тебя
очень много денег, то к твоим услугам бизнес-джеты; не знаю, может на них и можно парашют с собой взять, за твои же деньги. Но могу заверить, что прыгнуть с самолета с парашютом без подготовки с любой высоты будет в разы опаснее отказа обоих (и четверых тоже) двигателей в полете. А при прыжке на посадке такой парашютист просто может башкой об взлётку удариться. RIP. В общем, не вариант.
Да и в конструкторских бюро Аирбаса и Боинга сидят не дураки, уж поверьте.
Это как было с Ту-144 и Конкордами - очень дорого и поэтому почти никому не нужно. Рыночная экономика.
Кстати, в видосе выше пишут, что "85% аварий - человеческий фактор" (
0:54). Мало того, что это, скорее всего, передергивание фактов, так плюс я очень сомневаюсь, что если сейчас автоматика не может предотвратить ошибку пилота, то та же автоматика сможет распознать ошибку пилота, например, при посадке, на высоте 200 метров, и отстрелить такую капсулу с пассажирами.
Одним словом, популизм это, в лучшем случае.