Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1852
Статистика
Всего постов
41057
18,534,875 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1174 1194 1195 1196 1197 1216 2053
  • экспертов по авиабезопасности для полного комплекта только и не хватало, с роликами о смертельных дтп, приехали.
    110/144
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24
  • Цитата (TeddyKGB @ 19.3.2016)
    экспертов по авиабезопасности для полного комплекта только и не хватало, с роликами о смертельных дтп, приехали.


    Не вижу конструктива. Какая-то "сухая вода"..

    Именно если снижать опасность автотранспорта - он буде комфортнее. А приходим к этому сравнивая безопасность различных видов транспорта -все логично.

    А чтобы снижать опасность автотранспорта надо бы в нем немного разбираться.. Как думаете?
    11/56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
  • Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    Как думаете?


    111/144
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • Цитата (TeddyKGB @ 19.3.2016)
    Как думаете?


    Поддерживаю и даже добавлю огоньку..

    Самолеты безусловно безопаснее всех видов транспорта . Но они НЕ настолько безопасны как это внушают большинству..

    Их количество и сложность увеличивается. Как и цепочки обслуживания-обеспечения и вовлеченных в это ресурсов-людей-пердприятий итп.
    Посмотрите флайрадар там уже желтым все закрашено чуть не сплошняком
    Система постоянно растет и усложняется...
    12/56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
  • А можно мотоциклистам разрешить превышать? Ну или хотя бы после определенного стажа, в качестве награды? Типа, отъездил 5 лет и все еще живой - молодец, теперь можешь гонять.
    2/9
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    Если считать по единичным циклам посадка-поездка-высадка ,да еще с коэффициентом по числу пассажиров - то уже не все так кучеряво у самолетов будет.


    Ну давай считать иначе.
    Как ты думаешь, у кого больше шанс целым дожить до пенсии, у дальнобоя/водителя автобуса или у пилота? Оба всю свою жизнь только и делают, что циклы посадки-поездки-высадки. Оба весь год только этим и занимаются.

    Ну и на всякий случай: а зачем тебе коэффициент по количеству пассажиров то?
    45/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Dustangel @ 19.3.2016)
    А можно мотоциклистам разрешить превышать?


    Сейчас фактически для мотоциклив нет ограничений . Кроме мотобата их и фиксировать невозможно.
    RFID метки в номера и сканеры на всех дорогах.

    Причем я против т.н. "лишения прав".. Только счетчик на штраф можно , в принципе, накидывать. Хотя если первичный будет большой - то хоть обнарушайся, как в парковке. Плати бешеные бабки ( за 104 при разрешенных 90 платим 30тр, за 140 всего навсего 210тр и приставы дома) и едь дальше.. В чем проблема..
    13/56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -6
  • Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    Поддерживаю и даже добавлю огоньку..

    Самолеты безусловно безопаснее всех видов транспорта . Но они НЕ настолько безопасны как это внушают большинству..

    Их количество и сложность увеличивается. Как и цепочки обслуживания-обеспечения и вовлеченных в это ресурсов-людей-пердприятий итп.
    Посмотрите флайрадар там уже желтым все закрашено чуть не сплошняком
    Система постоянно растет и усложняется...


    Вот именно вообще-то, посмотрите флайрадар. Каждую секунду в небе 10.000+ самолетов, а с начала года это первая авария реактивного пассажирского самолета (в мире), которая унесла жизни 62 человек.
    Миллиард раз повторено про дтп, но ТОЛЬКО трасса Мск-Питер с начала этого года по ожиданию уже дала больше погибших. И еще 5х раненых.
    121/135
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    Казани кажется...


    Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    наверное все таки отвесно..


    46/63
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (Nameless00 @ 19.3.2016)
    дальнобоя/водителя автобуса или у пилота? Оба всю свою жизнь только и делают, что циклы посадки-поездки-высадки.


    Если счиатать по километражу то однозначно у пилота с чудовищным отрывом на порядки ..

    А вот по _чистому_ времени в полете (у пилота)/поездке (у дальнобоя) - скорее всего тоже у пилота - но уже очень-очень, батенька, близенько будет дальнобой. Вот об том и речь!
    14/56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -4
  • Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    но уже очень-очень, батенька, близенько будет дальнобой.


    Сынок? Не признал так сразу.

    Ну так если очень близенько, то какой смысл бояться летать тому, кто при этом не боится ездить? Ну, кроме аэрофобии.
    46/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12
  • Цитата (de_pot @ 19.3.2016)
    Сейчас фактически для мотоциклив нет ограничений . Кроме мотобата их и фиксировать невозможно.


    Камеры в хвост фиксируют номера, присылают штрафы. Я кстати вполне серьезно спросил. Опасность от превышающего мотоциклиста для других участников движения несравнима с опасностью от превышающего автомобилиста. Так почему штрафы одинаковые?
    3/9
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (Nameless00 @ 19.3.2016)
    de_pot, да не важно как считать то блин. Оба ВСЮ жизнь работают только на этой работе. Кто из них доживет целым?


    Не совсем так..

    Опять мы скатываемся в сравнение Полета на 9000км и Поездки на 9000км.

    Итак высчитываем коэффициент смертности за час _чистой_ работы учитыая число циклов посадка/взлет. например у пилота может быть 8 часов чистой работы за 4 дня с 2мя циклами посадка\взлет , а у дальнобоя в несколько раз больше как времени так и циклов. И эта разница - она уменьшиться во много раз.. Это очевидно..

    Есть пилот который летает в ЮВА с 6 рейсами в день по 40-50 минут на чем то типа atr-72 , а есть 12 часовики с одним циклом посадка\взлет за двое суток и гигантским _чистым_ временем - Вот это то ,кстати, самое безопасное и есть! И именно по этим 12-часовым полетам и считают "безопасность"

    Пилотом , конечно, значительно безопаснее быть - но если учесть все детали то очень-очень близко будет. Не так прямо уж супер-супер как утвержадется
    15/56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -4
  • Цитата (Nameless00 @ 19.3.2016)
    Ну так если очень близенько, то какой смысл бояться летать тому, кто при этом не боится ездить? Ну, кроме аэрофобии.


    Перефразирую , тогда. надо бояться как летать , так и ездить. И то и другое предельно опасно. Т.е. аэрофоб должен вообще не пользоваться транспортом. транспортофоб

    А если уж ездим то и летать надо!

    \\больше не спамлю по этой теме
    16/56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Шквалистое усиление ветра, особенно боковое, всегда опасно, даже при хорошей видимости.
    А посадка в темное время суток да еще с осадками, как было в Ростове, тем более на незнакомом аэродроме -- неоправданный риск.

    Несколько бортов ушли на запасной, а лоукостер ( !!! ) руководствуется своими рисками.

    47/63
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Есть сухая статистика. Кому нужны эти расчёты и домыслы?
    Делать выводы на основе неполной информации ошибочно.
    3/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (FroZer @ 19.3.2016)
    Вот именно вообще-то, посмотрите флайрадар. Каждую секунду в небе 10.000+ самолетов, а с начала года это первая авария реактивного пассажирского самолета (в мире), которая унесла жизни 62 человек.
    Миллиард раз повторено про дтп, но ТОЛЬКО трасса Мск-Питер с начала этого года по ожиданию уже дала больше погибших. И еще 5х раненых.


    Я думаю, что всё таки не совсем корректно вот так в лоб сравнивать количество людей погибших в авиакатастрофах и в авто авариях.

    Т.К в любом случае очень многое зависит от машины, стиля вождения и опыта. Вот интересно, сколько опытных водителей на Вольво, ездящих исключительно в правых полосах с разрешённой скоростью, погибло на трассе Мск-Питер с начала этого года?


    P.S Вот, кстати, интересно, если бы была поставлена задача доставить человека от Москвы до Питера за сутки с минимально возможным риском для жизни и не используя поезд , что бы было лучше :
    1. Лететь на самолёте
    2. Добираться на машине, постаравшись МАКСИМАЛЬНО обезопасить дорогу
    3. Альтернативный вариант
    Сообщение отредактировал Ai'r'r170 - 20.3.2016, 2:56
    1/106
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (ANDREYICH @ 19.3.2016)
    Несколько бортов ушли на запасной, а лоукостер ( !!! ) руководствуется своими рисками.


    У меня знакомая работает там. В своем коллективе считают что возможно не ушел потому что только недавно капитаном стал. Возможно не хотел портить статистику.
    А те кто постарше и поопытнее даже внутри FlyDubai скорее всего не стали бы пытаться сесть.
    47/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (FroZer @ 19.3.2016)
    Вот именно вообще-то, посмотрите флайрадар. Каждую секунду в небе 10.000+ самолетов, а с начала года это первая авария реактивного пассажирского самолета (в мире), которая унесла жизни 62 человек.
    Миллиард раз повторено про дтп, но ТОЛЬКО трасса Мск-Питер с начала этого года по ожиданию уже дала больше погибших. И еще 5х раненых.


    Погибает на дорогах больше, чем в воздухе, думаю, с этим никто спорить не будет. Однако, если немного позанудствовать, это не делает дороги автоматически более опасными для жизни человека. Так как автомобилями пользуются люди на пару (а может и больше) порядков чаще, чем самолетом, то логичнее сравнивать кол-во летальных случаев на один человеко-час езды в авто или полете в самолете. Иначе можно доводить до абсурда и приводить пример человека, который раз в году купается с акулами 1 минуту, а остальные 364(5) дней по 16 часов водит авто. Получится, что этот условный человек почти всегда будет погибать, будучи в авто, но вряд ли от этого купание с акулами будет безопаснее выглядеть.

    Если кто-нибудь сможет найти такую статистику, будет очень занятно посмотреть.
    9/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (Ai'r'r170 @ 19.3.2016)
    Я думаю, что всё таки не совсем корректно вот так в лоб сравнивать количество людей погибших в авиакатастрофах и в авто авариях.


    Цитата (Ai'r'r170 @ 19.3.2016)
    К в любом случае очень многое зависит от машины, стиля вождения и опыта. Вот интересно, сколько опытных водителей на Вольво, ездящих исключительно в правых полосах с разрешённой скоростью, погибло на трассе Мск-Питер с начала


    И сравнить это со всеми пилотами всех типов на всех коммерческих самолетах по всему миру? Так конечно гораздо корректнее будет.
    48/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
41056 постов
1 1174 1194 1195 1196 1197 1216 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.