TrustYourSelf, после того, как поменяешь адрес в настройках у тебя в самом личном кабинете должна появиться возможность верифицировать адрес. Кроме того, есть почта help@skrill.com
Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
Цитата (Visavi @ 22.4.2018)
Подскажите пожалуйста, у меня сегодня при попытке снятия 10к рублей с карты скрилла в альфовском банкомате, банкомат отсчитал деньги, но завис и не выдал их. Но списание со скрилла произошло. Чек в банкомате я не запрашивал, конечно же.
Как быть в данной ситуации, забыть и простить? Или эта операция в итоге отменится и деньги вернутся обратно на счет?
Цитата (Yozzzy @ 22.4.2018)
Тогда звонишь в скрилл и говоришь , что транзакция не прошла, они проверяют у себя и говорят мол у нас сбой и возвращают деньги. Ну а если транзакция прошла, то так же стоишь у банкомата и ждёшь инструкций. В общем я бы никуда не отходил от банкомата, дабы сразу всё по местам расставить
Цитата (Spektr_x @ 18.4.2018)
Выводил на днях со скрила на карту альфы, на след день деньги вернулись на счёт, позвонил в службу поддержки скрил, сказали что возвратил банк, у кого-нибудь было такое?
Цитата (Spektr_x @ 18.4.2018)
Выводил на днях со скрила на карту альфы, на след день деньги вернулись на счёт, позвонил в службу поддержки скрил, сказали что возвратил банк, у кого-нибудь было такое?
Цитата (APE66 @ 24.4.2018)
У меня тоже не приходят. Через пару дней возвращаются на счет и запись о выводе в скрилле исчезает.
Позвонил в банк, сказали что у них все ОК.
В скрилл дозвониться не могу. Говорят звоните в рабочее время. Звонил по номеру +7 495 249 54 39
Подскажите когда у них рабочее время или может быть другой номер телефона русскоязычный