NEW: Покердом — информация и ответы на вопросы

Последний пост:25 мая
581
Оперативная помощь по любым вопросам о Покердом

Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.

 

GT+ — пиши в чат и увеличь профит!

1 449 469 470 471 472 474
  • Подскажите: деп с крипты и вывод на следующий день - тоже комиссию возьмут?

    24/31
    Ответить Цитировать
    0
  • vezhee, посмотри расписание этой серии. Каждый день турниры по 10К, в предпоследний день 2 таких турнира, а в последний помимо турнира за 10К, Хайроллер за 20К, чего не было ранее

    49/50
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (petros19890 @ 11.05.24)  

    vezhee, посмотри расписание этой серии. Каждый день турниры по 10К, в предпоследний день 2 таких турнира, а в последний помимо турнира за 10К, Хайроллер за 20К, чего не было ранее

    добавлю, неплохо бы добавить было в течении серии турниры по 10-25к по пло4-5 с нокаутами и без

    194/194
    Ответить Цитировать
    1
  • Уже играли на Покердом?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • Добрый день , коллеги! Хочу проинформировать всех игроков , кто еще играет в этой покерной помойке под именем Покердом , о том , что они попросту стали присваивать себе деньги игроков. 28го апреля я задепозитил 6 000 рублей , отправив их на реквизиты карты , которые дал мне рум. С тех пор мне не зачислили их на игровой счет и не вернули назад. Ответы на все вопросы одинаковы и не очень меняются уже более 2х недель. Сначала пели про 1-7 рабочих дней , сложность процессинга и т.д. , теперь поддержка и представители рума просто отмораживаются. Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.

    5/7
    Ответить Цитировать
    -8
  • Цитата (tupizza @ 13.05.24)  

    Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.

    братан, тут кому как.

    Мы в этой помойке регулярно роемся и даже иногда чего нибудь интересного выбрасывают.

    Почему мы должны слушаться твоего совета? Только потому что тебя кинули и ты недоволен?

    93/93
    Ответить Цитировать
    1
  • Почините спортивный раздел. Со вчера не заходит

    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (tupizza @ 13.05.24)  

    Добрый день , коллеги! Хочу проинформировать всех игроков , кто еще играет в этой покерной помойке под именем Покердом , о том , что они попросту стали присваивать себе деньги игроков. 28го апреля я задепозитил 6 000 рублей , отправив их на реквизиты карты , которые дал мне рум. С тех пор мне не зачислили их на игровой счет и не вернули назад. Ответы на все вопросы одинаковы и не очень меняются уже более 2х недель. Сначала пели про 1-7 рабочих дней , сложность процессинга и т.д. , теперь поддержка и представители рума просто отмораживаются. Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.

    судя по твоему нику и манере общения. я бы тоже тебя кинул

    222/223
    Ответить Цитировать
    -2
  • razares, господь Бог тебя кинул, поставив не в ту очередь))

    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (tupizza @ 13.05.24)  

    Добрый день , коллеги! Хочу проинформировать всех игроков , кто еще играет в этой покерной помойке под именем Покердом , о том , что они попросту стали присваивать себе деньги игроков. 28го апреля я задепозитил 6 000 рублей , отправив их на реквизиты карты , которые дал мне рум. С тех пор мне не зачислили их на игровой счет и не вернули назад. Ответы на все вопросы одинаковы и не очень меняются уже более 2х недель. Сначала пели про 1-7 рабочих дней , сложность процессинга и т.д. , теперь поддержка и представители рума просто отмораживаются. Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.

    Добрый день. Когда представители и поддержка вам не отвечала? Если можно, то по фактам. Мы с вами переписывались 7 мая в ЛС. Мое сообщение последнее. После него вы ничего не написали.

    1197/1209
    Ответить Цитировать
    0
  • ПокердомКонсультант, Вы просили по фактам - вот вам переписка с вашим онлайн-чатом. 29 апреля-"Егор

     

    Средства зачисляться на баланс на протяжении 4 - 6 часов, не беспокойтесь, средства обязательно зайдут вам на баланс или же вернуться на карту. Если через 6 часов средства не зайдут на баланс или же не вернуться на карту, обратитесь в чат повторно""  30 апреля "Иван

     

    Я передал вашу заявку в профильный отдел. Ожидайте, пожалуйста, письма на почту" 30 апреля "Леонид

     

    Вижу, что ваш запрос был передан на рассмотрение в профильный отдел. Ожидайте пожалуйста, после завершения рассмотрения вам придёт сообщение на электронную почту." Вижу, что ваш запрос был передан на рассмотрение в профильный отдел. Ожидайте пожалуйста, после завершения рассмотрения вам придёт сообщение на электронную почту.

    🍀

     

     Рассмотрение занимает от 1 до 7 рабочих дней, но обычно это происходит достаточно быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства" 

     

    5 мая   "Со своей стороны мы делаем всё возможное, что бы сократить время вашего ожидания. К сожалению, мы еще не получили ответ от платежного провайдера. Как только мы получим информацию по транзакции - вы сразу же будете проинформированы по почте" 

     

    Алексей

     

    Фиксирую, что ситуация по депозиту находится в обработке финансовым отделом, наши специалисты делают все возможное, чтобы предоставить вам ответ как можно скорее К сожалению, не все зависит от нас, нужно время для проверки транзакции. Как только мы получим ответ от платежного провайдера, сразу оповестим вас по электронному адресу" 

     

    11 мая "

    О не поступившем депозите проинформировали фин отдел, не переживайте, пожалуйста, над этим уже работают, как только проверки завершатся, депозит будет зачислен "

     

    13 мая "Сергей

     

    Не переживайте, пожалуйста, профильный отдел разберётся с данным вопросом и зачислит вам депозит на баланс"

     

       Нормальная компания , сама выдавшая мне реквизиты карты для совершения мною платежного депозита , и получившая от меня все требуемые ей документы по этому платежу , ЗАЧИСЛИТ мне на игровой счет 6 000 рублей и будет разбираться дальше со своим " получателем " денежных средств. Ваша же компания не хочет брать на себя такую ответственность , что весьма понятно , сумма-то нешуточная)

     

       "Отмораживаться" - это не всегда значит " не отвечать". Одинаковые ответы , сделанные менеджерами под копирку и не несущие в себе никакой конкретики , это тоже "отмораживаться".

     

     Успехов.

     

     

    🙏
    7/7
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (tupizza @ 14.05.24)  

    ПокердомКонсультант

     

       Нормальная компания , сама выдавшая мне реквизиты карты для совершения мною платежного депозита , и получившая от меня все требуемые ей документы по этому платежу , ЗАЧИСЛИТ мне на игровой счет 6 000 рублей и будет разбираться дальше со своим " получателем " денежных средств. Ваша же компания не хочет брать на себя такую ответственность , что весьма понятно , сумма-то нешуточная)

     

       "Отмораживаться" - это не всегда значит " не отвечать". Одинаковые ответы , сделанные менеджерами под копирку и не несущие в себе никакой конкретики , это тоже "отмораживаться".

     

     Успехов.

     

     

    🙏

    Если деньги не пришли от вас, что также бывает, то вы можете получить при таком решении на игру 6000 и обратно на карту 6000. Вернете деньги? Если сумма не 6000, а 150000? Если таких платежей не 1 в день, а 100-200-1000. Так что наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы также ждем ответ от платежного провайдера. Процессинг платежей, тем более в РФ, это совсем другой бизнес и специфический. Все «нормальные» компании в сфере онлайн казино и покера в РФ пользуются такими же вариантами оплаты и также решают ситуации через провайдеров.

    1198/1209
    Ответить Цитировать
    3
  • ПокердомКонсультант,  вопрос даже не в 60$, вопрос в 2 неделях у человека

    87/87
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (White_sky @ 14.05.24)  

    ПокердомКонсультант,  вопрос даже не в 60$, вопрос в 2 неделях у человека

    Я не говорю, что это маленькая или большая сумма для кого-то. Ответил на предложение пополнять всем баланс из денег компании, не дожидаясь ответа провайдера, а потом самостоятельно разбираться. Все двойные оплаты записывать, видимо, в расходы. 


    Также есть технические нюансы. То есть человек 100% получит деньги либо на карту, либо на баланс повторно, если выдать деньги заранее. Система работает автоматически и все эти платежи будут задвоены. 


    Что касается зависаний платежей, то полностью исключить этот момент можно только в криптовалюте или при оплате с электронных кошельков: Piastrix, Webmoney. К сожалению, карты сейчас имеют риск с подвисанием суммы. Если это недопустимо для игрока, то можно воспользоваться криптовалютой. Через Bybit несложно разобраться, как купить USDT. Если и с криптовалютами нет желания разбираться, а платежи нужны 99.9%, то у такого игрока остается только один вариант - игра на зарегистрированных в РФ букмекерских сайтах или игра в офлайне в специальных зонах — Сочи, Алтай и т.д. В России сейчас нет стабильного канала по карточному эквайрингу для онлайн казино и покер-румов. Я об этом писал topizza в ЛС.

    1199/1209
    Ответить Цитировать
    4
  • Зачем так много букв? Можно было проще написать, кому не нравится - идите на х@й)

    135/143
    Ответить Цитировать
    -2
  • бля вот сколько читаю эту ветку, и просто поражаюсь 

     

    саппорт ПокерДома, лучший из всех румов в которых играл (на ПД не играю уже 3 года, и не планирую, так что лизать им, мне смысла ноль) 

     

    но постоянно находятся какие-то неадекваты, которые сразу при первой же проблеме (которая вообще не факт что по вине ПД) начинают хуесосить этот рум 

     

    вы еще не видели сапорт Старзов или других евро-румов, где люди месяцами не могут получить  адекватного ответа, и им на каждое письмо приходит шаблонный ответ бота

    36/37
    Ответить Цитировать
    20
  • С чего ты взял, что не видели, до 22-го года только с ними и общались. И вопросы не к саппорту, где сидят наёмные работники и отвечают строго по инструкции, а к тем, кто эти инструкции создаёт, т.е. к руководству.

    136/143
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (obrazec @ 11.05.24)  

    Подскажите: деп с крипты и вывод на следующий день - тоже комиссию возьмут?

    Покердом не берет комиссию при выводах на криптовалюту 🤝

    1200/1209
    Ответить Цитировать
    1
  • В чём этот турнир такой особенный, что в него нельзя зарегистрироваться за турнирные деньги?

     

    191/192
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (lotob1ngo @ 15.05.24)  

    вы еще не видели сапорт Старзов или других евро-румов, где люди месяцами не могут получить  адекватного ответа, и им на каждое письмо приходит шаблонный ответ бота

    Не знаю, старый саппорт старсов был топ. 

    Потом скурвились, как в общем-то и сами старсы.

    28/28
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (StaaL @ 15.05.24)  

    Не знаю, старый саппорт старсов был топ. 

    Потом скурвились, как в общем-то и сами старсы.

     

    старый это когда? 15 лет назад? )))

     

    ну тогда у всех саппорт был топовый.... 24/7 можно было позвонить по телефону что на Старзы, что на Пати, что в Онгейм, и любой вопрос решить прям по телефону за 5 минут с русскоязычным саппортом

    37/37
    Ответить Цитировать
    5
9475 постов
1 449 469 470 471 472 474
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.