Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат и увеличь профит!
vezhee, посмотри расписание этой серии. Каждый день турниры по 10К, в предпоследний день 2 таких турнира, а в последний помимо турнира за 10К, Хайроллер за 20К, чего не было ранее
Цитата (petros19890 @ 11.05.24)vezhee, посмотри расписание этой серии. Каждый день турниры по 10К, в предпоследний день 2 таких турнира, а в последний помимо турнира за 10К, Хайроллер за 20К, чего не было ранее
добавлю, неплохо бы добавить было в течении серии турниры по 10-25к по пло4-5 с нокаутами и без
Добрый день , коллеги! Хочу проинформировать всех игроков , кто еще играет в этой покерной помойке под именем Покердом , о том , что они попросту стали присваивать себе деньги игроков. 28го апреля я задепозитил 6 000 рублей , отправив их на реквизиты карты , которые дал мне рум. С тех пор мне не зачислили их на игровой счет и не вернули назад. Ответы на все вопросы одинаковы и не очень меняются уже более 2х недель. Сначала пели про 1-7 рабочих дней , сложность процессинга и т.д. , теперь поддержка и представители рума просто отмораживаются. Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.
Почините спортивный раздел. Со вчера не заходит
Цитата (tupizza @ 13.05.24)Добрый день , коллеги! Хочу проинформировать всех игроков , кто еще играет в этой покерной помойке под именем Покердом , о том , что они попросту стали присваивать себе деньги игроков. 28го апреля я задепозитил 6 000 рублей , отправив их на реквизиты карты , которые дал мне рум. С тех пор мне не зачислили их на игровой счет и не вернули назад. Ответы на все вопросы одинаковы и не очень меняются уже более 2х недель. Сначала пели про 1-7 рабочих дней , сложность процессинга и т.д. , теперь поддержка и представители рума просто отмораживаются. Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.
судя по твоему нику и манере общения. я бы тоже тебя кинул
razares, господь Бог тебя кинул, поставив не в ту очередь))
Цитата (tupizza @ 13.05.24)Добрый день , коллеги! Хочу проинформировать всех игроков , кто еще играет в этой покерной помойке под именем Покердом , о том , что они попросту стали присваивать себе деньги игроков. 28го апреля я задепозитил 6 000 рублей , отправив их на реквизиты карты , которые дал мне рум. С тех пор мне не зачислили их на игровой счет и не вернули назад. Ответы на все вопросы одинаковы и не очень меняются уже более 2х недель. Сначала пели про 1-7 рабочих дней , сложность процессинга и т.д. , теперь поддержка и представители рума просто отмораживаются. Готов предоставить все переписки , но мой совет - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ эту помойку.
Добрый день. Когда представители и поддержка вам не отвечала? Если можно, то по фактам. Мы с вами переписывались 7 мая в ЛС. Мое сообщение последнее. После него вы ничего не написали.
ПокердомКонсультант, Вы просили по фактам - вот вам переписка с вашим онлайн-чатом. 29 апреля-"Егор
Средства зачисляться на баланс на протяжении 4 - 6 часов, не беспокойтесь, средства обязательно зайдут вам на баланс или же вернуться на карту. Если через 6 часов средства не зайдут на баланс или же не вернуться на карту, обратитесь в чат повторно"" 30 апреля "Иван
Я передал вашу заявку в профильный отдел. Ожидайте, пожалуйста, письма на почту" 30 апреля "Леонид
Вижу, что ваш запрос был передан на рассмотрение в профильный отдел. Ожидайте пожалуйста, после завершения рассмотрения вам придёт сообщение на электронную почту." Вижу, что ваш запрос был передан на рассмотрение в профильный отдел. Ожидайте пожалуйста, после завершения рассмотрения вам придёт сообщение на электронную почту.
Рассмотрение занимает от 1 до 7 рабочих дней, но обычно это происходит достаточно быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства"
5 мая "Со своей стороны мы делаем всё возможное, что бы сократить время вашего ожидания. К сожалению, мы еще не получили ответ от платежного провайдера. Как только мы получим информацию по транзакции - вы сразу же будете проинформированы по почте"
Алексей
Фиксирую, что ситуация по депозиту находится в обработке финансовым отделом, наши специалисты делают все возможное, чтобы предоставить вам ответ как можно скорее К сожалению, не все зависит от нас, нужно время для проверки транзакции. Как только мы получим ответ от платежного провайдера, сразу оповестим вас по электронному адресу"
11 мая "
О не поступившем депозите проинформировали фин отдел, не переживайте, пожалуйста, над этим уже работают, как только проверки завершатся, депозит будет зачислен "
13 мая "Сергей
Не переживайте, пожалуйста, профильный отдел разберётся с данным вопросом и зачислит вам депозит на баланс"
Нормальная компания , сама выдавшая мне реквизиты карты для совершения мною платежного депозита , и получившая от меня все требуемые ей документы по этому платежу , ЗАЧИСЛИТ мне на игровой счет 6 000 рублей и будет разбираться дальше со своим " получателем " денежных средств. Ваша же компания не хочет брать на себя такую ответственность , что весьма понятно , сумма-то нешуточная)
"Отмораживаться" - это не всегда значит " не отвечать". Одинаковые ответы , сделанные менеджерами под копирку и не несущие в себе никакой конкретики , это тоже "отмораживаться".
Успехов.
Цитата (tupizza @ 14.05.24)ПокердомКонсультант,
Нормальная компания , сама выдавшая мне реквизиты карты для совершения мною платежного депозита , и получившая от меня все требуемые ей документы по этому платежу , ЗАЧИСЛИТ мне на игровой счет 6 000 рублей и будет разбираться дальше со своим " получателем " денежных средств. Ваша же компания не хочет брать на себя такую ответственность , что весьма понятно , сумма-то нешуточная)
"Отмораживаться" - это не всегда значит " не отвечать". Одинаковые ответы , сделанные менеджерами под копирку и не несущие в себе никакой конкретики , это тоже "отмораживаться".
Успехов.
Если деньги не пришли от вас, что также бывает, то вы можете получить при таком решении на игру 6000 и обратно на карту 6000. Вернете деньги? Если сумма не 6000, а 150000? Если таких платежей не 1 в день, а 100-200-1000. Так что наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы также ждем ответ от платежного провайдера. Процессинг платежей, тем более в РФ, это совсем другой бизнес и специфический. Все «нормальные» компании в сфере онлайн казино и покера в РФ пользуются такими же вариантами оплаты и также решают ситуации через провайдеров.
ПокердомКонсультант, вопрос даже не в 60$, вопрос в 2 неделях у человека
Цитата (White_sky @ 14.05.24)ПокердомКонсультант, вопрос даже не в 60$, вопрос в 2 неделях у человека
Я не говорю, что это маленькая или большая сумма для кого-то. Ответил на предложение пополнять всем баланс из денег компании, не дожидаясь ответа провайдера, а потом самостоятельно разбираться. Все двойные оплаты записывать, видимо, в расходы.
Также есть технические нюансы. То есть человек 100% получит деньги либо на карту, либо на баланс повторно, если выдать деньги заранее. Система работает автоматически и все эти платежи будут задвоены.
Что касается зависаний платежей, то полностью исключить этот момент можно только в криптовалюте или при оплате с электронных кошельков: Piastrix, Webmoney. К сожалению, карты сейчас имеют риск с подвисанием суммы. Если это недопустимо для игрока, то можно воспользоваться криптовалютой. Через Bybit несложно разобраться, как купить USDT. Если и с криптовалютами нет желания разбираться, а платежи нужны 99.9%, то у такого игрока остается только один вариант - игра на зарегистрированных в РФ букмекерских сайтах или игра в офлайне в специальных зонах — Сочи, Алтай и т.д. В России сейчас нет стабильного канала по карточному эквайрингу для онлайн казино и покер-румов. Я об этом писал topizza в ЛС.
Зачем так много букв? Можно было проще написать, кому не нравится - идите на х@й)
бля вот сколько читаю эту ветку, и просто поражаюсь
саппорт ПокерДома, лучший из всех румов в которых играл (на ПД не играю уже 3 года, и не планирую, так что лизать им, мне смысла ноль)
но постоянно находятся какие-то неадекваты, которые сразу при первой же проблеме (которая вообще не факт что по вине ПД) начинают хуесосить этот рум
вы еще не видели сапорт Старзов или других евро-румов, где люди месяцами не могут получить адекватного ответа, и им на каждое письмо приходит шаблонный ответ бота
С чего ты взял, что не видели, до 22-го года только с ними и общались. И вопросы не к саппорту, где сидят наёмные работники и отвечают строго по инструкции, а к тем, кто эти инструкции создаёт, т.е. к руководству.
В чём этот турнир такой особенный, что в него нельзя зарегистрироваться за турнирные деньги?
Цитата (StaaL @ 15.05.24)Не знаю, старый саппорт старсов был топ.
Потом скурвились, как в общем-то и сами старсы.
старый это когда? 15 лет назад? )))
ну тогда у всех саппорт был топовый.... 24/7 можно было позвонить по телефону что на Старзы, что на Пати, что в Онгейм, и любой вопрос решить прям по телефону за 5 минут с русскоязычным саппортом
Подскажите: деп с крипты и вывод на следующий день - тоже комиссию возьмут?