Цитата (Sevasas @ 15.1.2015)
Пишу всю правду как есть .
Играл сегодня днем 2 стола нл10 и 2 стола нл5 с полными стеками .Важный момент - мне не хватало около 0.1 очков до статуса бронза .
Специально зашел добить статус . Поиграл минут 10 . Вдруг смотрю 2 стола нл10 и 1 стол нл5 ушли в ситаут . Я нажимаю возврат - оно обратно в ситаут кидает. Потом 3 этих столах закрылись . Я закрыл сам стол нл5 . Уже должен был обновиться статус , так как очки я точно заработал . Смотрю в кассе не хватает примерно 25$ ( может на пару долларов больше) .
Закрыл клиент и заново зашел - пишет ошибка подключения .
В итоге через минут 10 подключаюсь успешно, но выскочило 3 таблички о том , что стол больше не существует или подобное . Нет ни статуса ни денег с тех столов.
Пишу в саппорт :
В итоге пришло письмо , где они мне пишут про потерянные 10 центов и все .
Дальше вообще прикол . Пишу снова в саппорт в чат - снова пишут про 10 центов . Потов звонит мне хач какой-то с саппорта и начинает далдонить, что они не могут найти ничего , пока я им детальную информацию не дам. Какая может быть информация насчет руки , если я в тот день больше 1000 рук отыграл , я что помню на какой повисло что ли .Вообщем полнейший бред. На копейки уже кидают .
Цитата (Letrix @ 15.1.2015)
Ты сейчас заходишь в клиент и он пишет сообщение о ошибке?
Если да, то нажимаешь ок, и пробуешь открывать каждый стол с того лимита, который ты играл во время вылета. Зашел - вырубил, зашел на следующий - вырубил. И так пока не найдешь стол (столы), на которые он не заходит и снова выдает ошибку.
Это и есть те столы с которых не вернулись деньги. Потом по трекеру узнаешь время этих раздач и всю эту инфу отправляешь в саппорт.
Так и пишешь: Такого-то числа в такое-то время на таких-то лимитах, на столах с такими-то названиями, во время рук под номерами такими-то выскочило сообщение такое-то, все вырубилось, деньги не вернули.
Правда я общался с англоязычным саппортом.
Цитата (Sevasas @ 15.1.2015)
Писало пару раз . Нажал ок и оно закрывалось .После 3 или 4 захода в лобби уже не появляются эти сообщения. Это же снап столы . У них же вроде всегда одно название.
Цитата (Akv1977 @ 31.12.2014)
День добрый, зависли SNAP столы, перезапустить не получается, баланс уменьшен на сумму находящуюся на столах. Это у меня что то не так или проблема рума?
Цитата (LPTS_RU @ 2.1.2015)
LotosPoker, Выходя из SNAP столов не раз было такое что деньги испарились. Пару раз оперативно помогла онлайн чат поддержка и вернула деньги, но несколько раз приходилось заниматься перепиской, запросит аудит итд.
Цитата (Sevasas @ 15.1.2015)
Играл сегодня днем 2 стола нл10 и 2 стола нл5 с полными стеками .Важный момент - мне не хватало около 0.1 очков до статуса бронза .
Специально зашел добить статус . Поиграл минут 10 . Вдруг смотрю 2 стола нл10 и 1 стол нл5 ушли в ситаут . Я нажимаю возврат - оно обратно в ситаут кидает. Потом 3 этих столах закрылись . Я закрыл сам стол нл5 . Уже должен был обновиться статус , так как очки я точно заработал . Смотрю в кассе не хватает примерно 25$ ( может на пару долларов больше) .
Закрыл клиент и заново зашел - пишет ошибка подключения .
В итоге через минут 10 подключаюсь успешно, но выскочило 3 таблички о том , что стол больше не существует или подобное . Нет ни статуса ни денег с тех столов.
Цитата (Lith1um @ 15.1.2015)
А если столы не зависают, то косяков ни у кого не было - допустим, когда просто клиент лагает, раздачи не идут и столы закрыли сами, без табличек всяких ? Не особо смотрю результаты во время игры, может косяк какой быть ?
Цитата (LPTS_RU @ 15.1.2015)
столы не зависают клиент не лагает - доиграешь до ББ, выходишь деньги в БР не поступает
Цитата (Lith1um @ 15.1.2015)К сожалению да, в момент выхода со стола нужно мониторить баланс. Если чего то не то, то по горячим следам тут же в лайв чат саппорт. В большинстве случаев помогли и разобрались за пару минут, но к сожалению лайв чат не работает 24/7
Опа, и что после выхода с каждого стола мониторить баланс ?
Цитата (LPTS_RU @ 16.1.2015)
К сожалению да, в момент выхода со стола нужно мониторить баланс. Если чего то не то, то по горячим следам тут же в лайв чат саппорт. В большинстве случаев помогли и разобрались за пару минут, но к сожалению лайв чат не работает 24/7
Цитата (Letrix @ 15.1.2015)
А, не увидел про снэп.
А номера рук по истории получается восстановить?
Напиши в англ. саппорт.
Попроси сравнить твои балансы до и после сессии и учесть выигрыш/проигрыш за сессию.
У меня запросили детали и все уладили после такого письма:
Hello.
1) 4-th of December 2014, hh:mm:ss (GMT)
2) Game type - cash NL Holdem 6 players MAX $0.25/$0.50. Table Tilburg or maybe Cascavel.
3) Last hand I played at table Tilburg had number xxxxxxxxx. Last hand I played at table Cascavel had number yyyyyyyyy.
4) I almost finished my playing session. It were two tables opened ( Tilburg and Cascavel ). Suddenly appeared message
"The table you requested is no longer available. Please choose another table". I closed both tables and the lobby. After that
every time I log in this message appears again. Also if I clicked "ok" I was able to open any table except Tilburg table (this message appears again).
So I think it was a problem with Tilburg table. I think you can just subtract my balance before the session from my balance after the session and compare it with my winnings due to handhistory which I am sure you have.
P.S. This message still appears every time I log in.
Я не получил ответа от саппорта, это значит, моё обращение проигнорировано, а ситуация с тимплеем просто на поверхности, там даже вникать особо не надо для бана и возврата пострадавшему денег, ИМХО