LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 119 139 140 141 142 161 564
  • Цитата (LotosPoker @ 15.1.2015)
    Мне кажется, я вам ответил. Вы отправили свои доводы в суппорт (читайте - в отдел безопасности покерной сети). Если эти игроки ещё играют - значит, ваши подозрения не подтвердились. Или вы хотите, чтобы мы волевым решением попросили сеть закрыть акки игроков, которых вы подозреваете?


    Я не получил ответа от саппорта, это значит, моё обращение проигнорировано, а ситуация с тимплеем просто на поверхности, там даже вникать особо не надо для бана и возврата пострадавшему денег, ИМХО
    10/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sevasas @ 15.1.2015)
    Пишу всю правду как есть .
    Играл сегодня днем 2 стола нл10 и 2 стола нл5 с полными стеками .Важный момент - мне не хватало около 0.1 очков до статуса бронза .
    Специально зашел добить статус . Поиграл минут 10 . Вдруг смотрю 2 стола нл10 и 1 стол нл5 ушли в ситаут . Я нажимаю возврат - оно обратно в ситаут кидает. Потом 3 этих столах закрылись . Я закрыл сам стол нл5 . Уже должен был обновиться статус , так как очки я точно заработал . Смотрю в кассе не хватает примерно 25$ ( может на пару долларов больше) .
    Закрыл клиент и заново зашел - пишет ошибка подключения .
    В итоге через минут 10 подключаюсь успешно, но выскочило 3 таблички о том , что стол больше не существует или подобное . Нет ни статуса ни денег с тех столов.
    Пишу в саппорт :

    В итоге пришло письмо , где они мне пишут про потерянные 10 центов и все .

    Дальше вообще прикол . Пишу снова в саппорт в чат - снова пишут про 10 центов . Потов звонит мне хач какой-то с саппорта и начинает далдонить, что они не могут найти ничего , пока я им детальную информацию не дам. Какая может быть информация насчет руки , если я в тот день больше 1000 рук отыграл , я что помню на какой повисло что ли .Вообщем полнейший бред. На копейки уже кидают .


    Ты сейчас заходишь в клиент и он пишет сообщение о ошибке?
    Если да, то нажимаешь ок, и пробуешь открывать каждый стол с того лимита, который ты играл во время вылета. Зашел - вырубил, зашел на следующий - вырубил. И так пока не найдешь стол (столы), на которые он не заходит и снова выдает ошибку.
    Это и есть те столы с которых не вернулись деньги. Потом по трекеру узнаешь время этих раздач и всю эту инфу отправляешь в саппорт.

    Так и пишешь: Такого-то числа в такое-то время на таких-то лимитах, на столах с такими-то названиями, во время рук под номерами такими-то выскочило сообщение такое-то, все вырубилось, деньги не вернули.

    Правда я общался с англоязычным саппортом.
    10/31
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Letrix @ 15.1.2015)
    Ты сейчас заходишь в клиент и он пишет сообщение о ошибке?
    Если да, то нажимаешь ок, и пробуешь открывать каждый стол с того лимита, который ты играл во время вылета. Зашел - вырубил, зашел на следующий - вырубил. И так пока не найдешь стол (столы), на которые он не заходит и снова выдает ошибку.
    Это и есть те столы с которых не вернулись деньги. Потом по трекеру узнаешь время этих раздач и всю эту инфу отправляешь в саппорт.

    Так и пишешь: Такого-то числа в такое-то время на таких-то лимитах, на столах с такими-то названиями, во время рук под номерами такими-то выскочило сообщение такое-то, все вырубилось, деньги не вернули.

    Правда я общался с англоязычным саппортом.


    Писало пару раз . Нажал ок и оно закрывалось .После 3 или 4 захода в лобби уже не появляются эти сообщения. Это же снап столы . У них же вроде всегда одно название.
    13/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sevasas @ 15.1.2015)
    Писало пару раз . Нажал ок и оно закрывалось .После 3 или 4 захода в лобби уже не появляются эти сообщения. Это же снап столы . У них же вроде всегда одно название.

    А, не увидел про снэп.
    А номера рук по истории получается восстановить?
    Напиши в англ. саппорт.
    Попроси сравнить твои балансы до и после сессии и учесть выигрыш/проигрыш за сессию.

    У меня запросили детали и все уладили после такого письма:

    Hello.
    1) 4-th of December 2014, hh:mm:ss (GMT)
    2) Game type - cash NL Holdem 6 players MAX $0.25/$0.50. Table Tilburg or maybe Cascavel.
    3) Last hand I played at table Tilburg had number xxxxxxxxx. Last hand I played at table Cascavel had number yyyyyyyyy.
    4) I almost finished my playing session. It were two tables opened ( Tilburg and Cascavel ). Suddenly appeared message
    "The table you requested is no longer available. Please choose another table". I closed both tables and the lobby. After that
    every time I log in this message appears again. Also if I clicked "ok" I was able to open any table except Tilburg table (this message appears again).
    So I think it was a problem with Tilburg table. I think you can just subtract my balance before the session from my balance after the session and compare it with my winnings due to handhistory which I am sure you have.
    P.S. This message still appears every time I log in.
    11/31
    Ответить Цитировать
    0
  • А если столы не зависают, то косяков ни у кого не было - допустим, когда просто клиент лагает, раздачи не идут и столы закрыли сами, без табличек всяких ? Не особо смотрю результаты во время игры, может косяк какой быть ?
    5/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Как то слишком часто проблемы с SNAPом
    Цитата (Akv1977 @ 31.12.2014)
    День добрый, зависли SNAP столы, перезапустить не получается, баланс уменьшен на сумму находящуюся на столах. Это у меня что то не так или проблема рума?


    Цитата (LPTS_RU @ 2.1.2015)
    LotosPoker, Выходя из SNAP столов не раз было такое что деньги испарились. Пару раз оперативно помогла онлайн чат поддержка и вернула деньги, но несколько раз приходилось заниматься перепиской, запросит аудит итд.


    Цитата (Sevasas @ 15.1.2015)
    Играл сегодня днем 2 стола нл10 и 2 стола нл5 с полными стеками .Важный момент - мне не хватало около 0.1 очков до статуса бронза .
    Специально зашел добить статус . Поиграл минут 10 . Вдруг смотрю 2 стола нл10 и 1 стол нл5 ушли в ситаут . Я нажимаю возврат - оно обратно в ситаут кидает. Потом 3 этих столах закрылись . Я закрыл сам стол нл5 . Уже должен был обновиться статус , так как очки я точно заработал . Смотрю в кассе не хватает примерно 25$ ( может на пару долларов больше) .
    Закрыл клиент и заново зашел - пишет ошибка подключения .
    В итоге через минут 10 подключаюсь успешно, но выскочило 3 таблички о том , что стол больше не существует или подобное . Нет ни статуса ни денег с тех столов.
    61/201
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Lith1um @ 15.1.2015)
    А если столы не зависают, то косяков ни у кого не было - допустим, когда просто клиент лагает, раздачи не идут и столы закрыли сами, без табличек всяких ? Не особо смотрю результаты во время игры, может косяк какой быть ?

    Бывало по разному:
    столы не зависают клиент не лагает - доиграешь до ББ, выходишь деньги в БР не поступает
    клиент лагает - столы закрывается деньги в БР не поступает
    62/201
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LPTS_RU @ 15.1.2015)
    столы не зависают клиент не лагает - доиграешь до ББ, выходишь деньги в БР не поступает


    Опа, и что после выхода с каждого стола мониторить баланс ?
    Или есть какой-то вариант проще ? Можно загрузить руки в новую базу, как уже обсуждали, после в конце дня, но потом уже не найти за каким столом бабки не попали в нужное время...
    6/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Lith1um @ 15.1.2015)
    Опа, и что после выхода с каждого стола мониторить баланс ?
    К сожалению да, в момент выхода со стола нужно мониторить баланс. Если чего то не то, то по горячим следам тут же в лайв чат саппорт. В большинстве случаев помогли и разобрались за пару минут, но к сожалению лайв чат не работает 24/7
    63/201
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LPTS_RU @ 16.1.2015)
    К сожалению да, в момент выхода со стола нужно мониторить баланс. Если чего то не то, то по горячим следам тут же в лайв чат саппорт. В большинстве случаев помогли и разобрались за пару минут, но к сожалению лайв чат не работает 24/7


    Цитата (Letrix @ 15.1.2015)
    А, не увидел про снэп.
    А номера рук по истории получается восстановить?
    Напиши в англ. саппорт.
    Попроси сравнить твои балансы до и после сессии и учесть выигрыш/проигрыш за сессию.

    У меня запросили детали и все уладили после такого письма:

    Hello.
    1) 4-th of December 2014, hh:mm:ss (GMT)
    2) Game type - cash NL Holdem 6 players MAX $0.25/$0.50. Table Tilburg or maybe Cascavel.
    3) Last hand I played at table Tilburg had number xxxxxxxxx. Last hand I played at table Cascavel had number yyyyyyyyy.
    4) I almost finished my playing session. It were two tables opened ( Tilburg and Cascavel ). Suddenly appeared message
    "The table you requested is no longer available. Please choose another table". I closed both tables and the lobby. After that
    every time I log in this message appears again. Also if I clicked "ok" I was able to open any table except Tilburg table (this message appears again).
    So I think it was a problem with Tilburg table. I think you can just subtract my balance before the session from my balance after the session and compare it with my winnings due to handhistory which I am sure you have.
    P.S. This message still appears every time I log in.


    Спасибо. НЕ получается восстановить. Отпишу им сегодня.
    14/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Написали 5 дней будут разбираться . Это просто прикол . Историю рук выслать не могут , деньги с повисшего стола могут не вернуть и проверять будут 5 дней .
    15/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sevasas @ 16.1.2015)
    Написали 5 дней будут разбираться . Это просто прикол . Историю рук выслать не могут , деньги с повисшего стола могут не вернуть и проверять будут 5 дней .


    Постарайся воспринимать это философски.
    12/31
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Letrix @ 16.1.2015)
    Постарайся воспринимать это философски.


    и во время общение с поддержкой обойтись без мата
    64/201
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (LotosPoker @ 4.1.2015)
    В ближайшее время появится новый релоад.


    Будет информация о новом релоаде???
    3/18
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, будет информация о новом релоаде? совсем скоро - это сколько? неделя, месяц,год?
    можно получить ответ внятный, вообще, от кого-нибудь из вашей компании или это тяжело?
    4/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (bomsha @ 18.1.2015)
    LotosPoker, будет информация о новом релоаде? совсем скоро - это сколько? неделя, месяц,год?


    С февраля будет :)

    Цитата (bomsha @ 18.1.2015)
    можно получить ответ внятный, вообще, от кого-нибудь из вашей компании или это тяжело?

    На выходных порой тяжело
    469/3026
    Ответить Цитировать
    1
  • Добавил в таблицу лидеров лиги фрироллов https://www.gipsyteam.ru/rakeback/special-offers/354-liga-besplatnyh-turnirov отчёт за 17 января.
    297/321
    Ответить Цитировать
    0
  • Деньги пришли сегодня , а в чате пишут , что еще им не приходило ничего с тех отдела . Ну и ладно . Отвисло и отвисло .
    16/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sevasas @ 18.1.2015)
    Деньги пришли сегодня , а в чате пишут , что еще им не приходило ничего с тех отдела . Ну и ладно . Отвисло и отвисло .


    Т.е. пришла зависшая сумма?
    470/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LotosPoker @ 18.1.2015)
    Т.е. пришла зависшая сумма?


    Цитата (LotosPoker @ 18.1.2015)
    Т.е. пришла зависшая сумма?


    Пришла.
    17/26
    Ответить Цитировать
    0
11260 постов
1 119 139 140 141 142 161 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.