О бизнесе "с нуля" в 2015г. Снимите, наконец, "розовые очки"!

432
Статистика
Статистика
432
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-198
  • Постов
    13,002
  • Просмотров
    1,674,753
  • Подписок
    432
  • Карма автора
    +5,794
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 108 128 129 130 131 150 651
  • Alter_ego, в смысле сам, своими руками или будешь привлекать специалистов, резчиков?
    Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • YOLAPLAY, сам буду делать, там ничего запредельно сложного нет. У меня отец кое-какую мебель для себя делал, я и предложил попробовать более дорогие вещи вместе сделать. Хотя отдельные операции, требующие специального оборудования, не исключено, что придется выполнять у специалистов. Мебельный щит можно готовый приобретать, в том числе из ценных пород дерева, из него столешницу делать. Пробный образец делаю из березы, если качество изготовления будет хорошее, то дальнейшие экземпляры можно будет из ценных пород сделать: ясень,орех, бук, дуб и т.д.
    Ответить Цитировать
    3/29
    + 0
  • Alter_ego, у тебя это будет единственный источник дохода или что то типа хенд мэй для души, с элементами заработка денег на следующую закупку материалов?
    Ответить Цитировать
    4/16
    + 0
  • YOLAPLAY как получится.
    Ответить Цитировать
    4/29
    + 0
  • Для иллюстрации. Крупнейший торговый центр Аркада, город Печ, Венгрия. Субботний день. Арендаторы - многочисленные магазинчики "чего изволите". И ни единого покупателя!

    Ответить Цитировать
    2/45
    + 3
  • Какой отсюда вывод?
    Ответить Цитировать
    11/15
    + 0
  • Kirito_, если есть время, способности и желания - могу посоветовать в биг-дату пойти учиться.
    Ты автоматом попадаешь только в те конторы, у которых стопицот клиентов (у остальных просто этой самой биг даты не будет), направление перспективное, кадровая голодовка еще будет ближайшие N лет. Возможности для создания чего-то своего опять же появятся.
    Ответить Цитировать
    19/465
    + 2
  • Slonovyev @ 29.7.2017
    Для иллюстрации. Крупнейший торговый центр Аркада, город Печ, Венгрия. Субботний день. Арендаторы - многочисленные магазинчики "чего изволите". И ни единого покупателя!


    Это слегка другое, zombie malls:
    https://www.nytimes.com/2017/04/15/business/from-zombie-malls-to-bonobos-americas-retail-transformation.html
    Ответить Цитировать
    8/316
    + 0
  • На днях в Воронеже наткнулся на магазинчик, расположенный на первом этаже старенькой малоэтажки (вроде хрущёвка). Называется он "Магазин для пчеловодства"... Сразу как-то эта тема вспомнилась. За счёт чего эти люди живут? Ни охвата, ни высокого среднего чека, ну и сезонность очень высокая, наверное.
    Ответить Цитировать
    3/36
    + 1
  • дык в венгрии же чемп по водным видам спорта проходит
    Ответить Цитировать
    55/126
    + 0
  • Jumpy @ 29.7.2017
    Kirito_, если есть время, способности и желания - могу посоветовать в биг-дату пойти учиться.
    Ты автоматом попадаешь только в те конторы, у которых стопицот клиентов (у остальных просто этой самой биг даты не будет), направление перспективное, кадровая голодовка еще будет ближайшие N лет. Возможности для создания чего-то своего опять же появятся.


    А где рациональнее всего учиться этому?
    Ответить Цитировать
    12/15
    + 0
  • Loshad', где учиться - не подскажу. Ну т.е. лучше самому поискать что подойдет. Я несколько обзоров курсов смотрел, но экспертную оценку дать не готов. Но к примеру очень показательно что где-то год назад одна очень известная в IT HR писала "устрою на работу любого кто закончит курсы". Таких обещаний не дают, обычно.

    На тему топика, хочу поделиться своими размышлениями, которые ко всему бизнесу не относятся, но я нахожу определенные параллели в мышлениях.

    Я работаю в индустрии игр. На стороне разработчика/издателя: т.е. мы сами разрабатываем игры, сами их оперируем (основная моя деятельность заключается в повышении монетизации проектов: unit-экономика, если понятнее) и можем взять чужую игру в издательство (маркетинг + оперирование). Надо сказать что рынок игр - это крайне высокорискованная штука. Большая часть проектов не доживает до релиза. Большая часть проектов дошедших до релиза - не могут выдержать конкуренции и не окупаются никак. При этом топовые приложения зарабатывают миллионы, окупаются N-кратно. К примеру мой проект зарабатывает семизначные суммы в неделю (в $) на протяжении уже нескольких лет при том что работают в сумме человек 30 на нем.

    Мы берем в разработку только те проекты, которые могут словить мировой успех (масштабы):
    1) Мы отсекаем всякие локальные темы-мемы (не будем разрабатывать игру про Петьку и ВИЧ).
    2) Мы отсекаем игры с низким потенциалом монетизации (в наши игры можно занести тысячи $)
    3) Мы отсекаем игры с низким сроком жизни (конечные игры, которые можно пройти и забыть и игры под какое-то событие типа "Помоги Трампу стать президентом").

    Мы не берем в разработку проекты, которые нельзя быстро проверить - сокращаем риски. Идеально если игровая механика (геймплей) проверяется за месяц-другой прототипирования. Т.к. игры очень высокорискованное дело, эта часть предельно важна. Мы должны быть уверены в идее-концепте прежде чем бухнем ресурсы в разработку (мировой запуск приложения может обходиться в сотни тысяч $).

    Наш "клиент" - с т.з. бизнеса это не сами игроки, а платформы-каналы, по которым к нам приходят игроки. Т.е. мы предлагаем свой "товар" примерно паре десятков платформ в потолке (GooglePlay, AppStore, Amazon Store, Samsung Store, WinStore etc). Средний чек - соответствующий.

    Но в этой всей истории очень важна одна деталь: Мы готовы проигрывать. Мы готовы закопать пять подряд проектов и потерять несколько миллионов прежде чем найдем претендента на "успех". Совсем недавно закрыли проект который пилили 3 года и разработка которого стоила за 1.5кк$.
    Если бы мы не имели возможности проигрывать (для этого нужны ресурсы, прежду всего) - то наше поведение было бы совсем другим. Мы бы вышли во что-то более стабильное-надежное. На рынке игр почти нет "верняковых" тем, но тем не менее:
    - игры под заказ (госконтракты, лол)
    - игры под фичеринги - периодически какой-нибудь эппл выпускает новую никому не нужную фичу типа "3д тач" и если сделать игру под это дело то можно рассчитывать на халявку.
    - нишевые игры - если сделать игру очень похожую, скажем, на цивилизацию - то вы почти гарантированно сколько-то заработает (много - нет, но и не ноль).
    Ну и еще пачка различных кейсов, где шансов провалиться в 0 меньше.
    __
    Если идти по методичке.
    0.высокая ликвидность капитальных вложений - совсем нет. Если сделал фигню - то цена ей будет ровно ноль
    1.высокий средний чек - да. чек огромен
    2.широкий охват рынка, именно нашим предложением - да. Мой проект, к примеру имеет несколько десятков лямов инсталлов.
    3.большой объем рынка в целом - да.
    4.отсутствие тенденции к масштабному спаду - рынок игр все еще растет. Наше направление больше чем 10% в год.
    5.умеренная\низкая конкуренция - нет. Мы конкурируем со всем миром. Поэтому очень важно быть топовым,
    6.высокая\средняя прибыльность - да. Огромная.
    7.высокая\средняя оборачиваемость оборотных средств - не подходит :)
    8.средние\низкие и с возможностью масштабирумости, расходы на операционную деятельность. - мы мысштабируемся за счет площадок. Расходы на это дело обычно незначительны (по сравнению с ценой разработки)
    9.основной канал распостранения продукта\услуги - все приемы интеренет маркетинга - весь маркетинг в интернетах. Выходы в оффлайн чаще несут пиар-брендинг цели внутри тусовочки.
    Ответить Цитировать
    20/465
    + 14
  • Jumpy @ 31.7.2017
    Loshad', где учиться - не подскажу. Ну т.е. лучше самому поискать что подойдет. Я несколько обзоров курсов смотрел, но экспертную оценку дать не готов. Но к примеру очень показательно что где-то год назад одна очень известная в IT HR писала "устрою на работу любого кто закончит курсы". Таких обещаний не дают, обычно.

    На тему топика, хочу поделиться своими размышлениями, которые ко всему бизнесу не относятся, но я нахожу определенные параллели в мышлениях.

    Я работаю в индустрии игр. На стороне разработчика/издателя: т.е. мы сами разрабатываем игры, сами их оперируем (основная моя деятельность заключается в повышении монетизации проектов: unit-экономика, если понятнее) и можем взять чужую игру в издательство (маркетинг + оперирование). Надо сказать что рынок игр - это крайне высокорискованная штука. Большая часть проектов не доживает до релиза. Большая часть проектов дошедших до релиза - не могут выдержать конкуренции и не окупаются никак. При этом топовые приложения зарабатывают миллионы, окупаются N-кратно. К примеру мой проект зарабатывает семизначные суммы в неделю (в $) на протяжении уже нескольких лет при том что работают в сумме человек 30 на нем.

    Мы берем в разработку только те проекты, которые могут словить мировой успех (масштабы):
    1) Мы отсекаем всякие локальные темы-мемы (не будем разрабатывать игру про Петьку и ВИЧ).
    2) Мы отсекаем игры с низким потенциалом монетизации (в наши игры можно занести тысячи $)
    3) Мы отсекаем игры с низким сроком жизни (конечные игры, которые можно пройти и забыть и игры под какое-то событие типа "Помоги Трампу стать президентом").

    Мы не берем в разработку проекты, которые нельзя быстро проверить - сокращаем риски. Идеально если игровая механика (геймплей) проверяется за месяц-другой прототипирования. Т.к. игры очень высокорискованное дело, эта часть предельно важна. Мы должны быть уверены в идее-концепте прежде чем бухнем ресурсы в разработку (мировой запуск приложения может обходиться в сотни тысяч $).

    Наш "клиент" - с т.з. бизнеса это не сами игроки, а платформы-каналы, по которым к нам приходят игроки. Т.е. мы предлагаем свой "товар" примерно паре десятков платформ в потолке (GooglePlay, AppStore, Amazon Store, Samsung Store, WinStore etc). Средний чек - соответствующий.

    Но в этой всей истории очень важна одна деталь: Мы готовы проигрывать. Мы готовы закопать пять подряд проектов и потерять несколько миллионов прежде чем найдем претендента на "успех". Совсем недавно закрыли проект который пилили 3 года и разработка которого стоила за 1.5кк$.
    Если бы мы не имели возможности проигрывать (для этого нужны ресурсы, прежду всего) - то наше поведение было бы совсем другим. Мы бы вышли во что-то более стабильное-надежное. На рынке игр почти нет "верняковых" тем, но тем не менее:
    - игры под заказ (госконтракты, лол)
    - игры под фичеринги - периодически какой-нибудь эппл выпускает новую никому не нужную фичу типа "3д тач" и если сделать игру под это дело то можно рассчитывать на халявку.
    - нишевые игры - если сделать игру очень похожую, скажем, на цивилизацию - то вы почти гарантированно сколько-то заработает (много - нет, но и не ноль).
    Ну и еще пачка различных кейсов, где шансов провалиться в 0 меньше.
    __
    Если идти по методичке.
    0.высокая ликвидность капитальных вложений - совсем нет. Если сделал фигню - то цена ей будет ровно ноль
    1.высокий средний чек - да. чек огромен
    2.широкий охват рынка, именно нашим предложением - да. Мой проект, к примеру имеет несколько десятков лямов инсталлов.
    3.большой объем рынка в целом - да.
    4.отсутствие тенденции к масштабному спаду - рынок игр все еще растет. Наше направление больше чем 10% в год.
    5.умеренная\низкая конкуренция - нет. Мы конкурируем со всем миром. Поэтому очень важно быть топовым,
    6.высокая\средняя прибыльность - да. Огромная.
    7.высокая\средняя оборачиваемость оборотных средств - не подходит :)
    8.средние\низкие и с возможностью масштабирумости, расходы на операционную деятельность. - мы мысштабируемся за счет площадок. Расходы на это дело обычно незначительны (по сравнению с ценой разработки)
    9.основной канал распостранения продукта\услуги - все приемы интеренет маркетинга - весь маркетинг в интернетах. Выходы в оффлайн чаще несут пиар-брендинг цели внутри тусовочки.


    Тоесть речь сугубо о курсах и никак не о университете?
    Ответить Цитировать
    13/15
    + -1
  • Loshad', Ключевыми требуемыми навыками будут - программирование, алгоритмы (!), математический анализ-статистика-тер.вер-теория игр.
    У нас скорее всего нет ВУЗов, которые сделали соответствующие программы. Кроме того это быстро развивающийся сегмент - если сегодня овладеть инструментом, то не факт что он будет актуален через N лет.

    p.s. не цитирую все сообщение, если в этом нет необходимости :)
    Ответить Цитировать
    21/465
    + 0
  • Тяжело иногда читать из-за того , что ДеПот очень сильно прибегает к ударению на отрицательные эмоции, а не на факты.
    Ответить Цитировать
    6/51
    + 0
  • Alter_ego @ 25.7.2017
    сам буду делать, там ничего запредельно сложного нет. У меня отец кое-какую мебель для себя делал, я и предложил попробовать более дорогие вещи вместе сделать. Хотя отдельные операции, требующие специального оборудования, не исключено, что придется выполнять у специалистов. Мебельный щит можно готовый приобретать, в том числе из ценных пород дерева, из него столешницу делать. Пробный образец делаю из березы, если качество изготовления будет хорошее, то дальнейшие экземпляры можно будет из ценных пород сделать: ясень,орех, бук, дуб и т.д.


    Ну вообще производство мебели это по методичке безусловно настоящий бизнес. объем\охват\чек в порядке на любом этапе создания этого бизнеса, как и все прочие признаки

    Понятно что делая что-то "на коленке" до сверх-успеха не дойти.
    Как самозанятость это нормально. Но истинный рост может состоятся тольок если произойдет множественное стечение обстоятельств..
    Если разобраться в основах то возможно следует пытаться проникнуть повыше, там где есть возможности для развития, для зацепок.

    Парадоксальным образом к нему могло бы привести если бы ты случайно попал бы на какой-то современный мебельный\деревообрабатывающий комбинат каким-то наемным , заетм опять же случайно посетил несколько мебельных предприятий в Китае, выставки оборудования для мебельной промышленности, полностью бы владел соверменным интернет-маркетингом. Изучил схему финансирования такого комбината (она всегда будет кредитно-банковской). итд итп. И затем запускался бы сам со своими идеями получив сторонне финансирование. Если бы повезло со всеми пунктами подряд, конечно
    Это безусловно страшнее, чем что-то делать в гараже.
    Но вот Проскурин "тупо ломился" и в итоге проломился, хотя исходные вводные были ужасные. Он даже не знал и не понимал куда и зачем "ломится" и что делать дальше. Особенно порадовала его фраза: "А где деньги? Деньги в банках! Значит там и надо работать!" . Странно что тысячи опперационистов до этих "денег" пока не добрались и НИКОГДА не доберуться.. Но он то об этом не знал
    Ответить Цитировать
    648/2959
    + 2
  • Дайджест

    1. "Чего Изволите?" - убивает (!)
    В Москве киллером убит директор океанариума.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/598592fe9a7947a165d676be?from=main
    Заинтересовался я этим исключительно в связи с "бизнесом" которым занимался погибший.
    Даже по картинке входа в океанариум видно что "сделано для людей" "с душой" "как для себя" итд итп.
    С т.з. показателей объема\охвата\чека - и сопоставления их с кап.затратами, оборачиваемостью текущих затрат, это ЧУДОВИЩНОЕ, совершенно немыслымое отчаянно минусовое "ЧегоИзволище!".
    Скорее всего вбухано в это Гэ под 100млн. может и больше. Видимо часть денег была от серъезных людей и произошел "вывоз в лес".

    2. Попытка продать "бар" за 12млн.
    https://vc.ru/p/lumberjack-how-to
    Все возможные ошибки типа ремонта в чужом помещении совершены в полном объеме.
    Отчаявшийся "ЧегоИзволенец" расписывает свой "бар" который поглотил все его деньги, как конфетку.
    И выручка у него 5-6млн в мес(!), и "отбился" он за 1.5 года.. Ага! Щас! Отбился он!
    Верю тольок в одно - то что он чудовищными усилиями поддерживает условный операционный ноль с 2-3 месяца.
    Почему "услвоный" ? Цена денег - 100 000 в мес + цена своего труда минмиум 50 000, +риски утраты части\всего и отсутсвие "мгновенной ликвидности" еще на глазок ок 70 000 в мес. Вот это все он не учитывает.. А зачем??
    А ведь эти 12млн - это же еще "старые" деньги. Боль то какая у дядьки! Там же еще и вкалывать приходилось 24\7 (с унитазами и прочим)!
    У меня только одно объяснение этому тексту - попытка продать это дерьмо новичку,пухнущему от бабла и жаждущему бизнеса. Бизнеса! Бизнеса!
    И ведь может получиться!

    3. Все большее число людей совершают чудесное открытие что "Чего Изволите?" это хавно собачье.
    https://vc.ru/p/why-i-dont-trust-uber
    Тут товарищ по той же можели по которой я открываю глаза своим знакомым "чегоизволенцам" раскрывает неявные затраты "зарабатывающих по 80 000 в мес на UBER " (пусть с некоторыми ошибками, но в целом правильно). И чудо бизнес с чистыми 80 000, превращается в небизнес с отрицательными -10 000. И еще работой 24\7.

    И тут я снова поддержу разговор про "цифровую экономику"...

    Вот что создает яркий представитель "новой прогрессивной самой пупер-супер цифровой экономики" UBER??
    Да НИЧЕГО!
    Он паразитирует на тысячах бедолаг-водителей при помощи "технологий распостранения данных и информации" монопольно захватив внимание миллионов клиентов.
    Т.е. эти "технологий распостранения данных и информации" ничего не создали! Вообще ни че го!
    Эти "технологии" породили возможность охватно паразитировать на реальном секторе экономики! Выкачивать из него остатки прибыльности и ликвидности.
    Причем паразитировать в небывалых масштабах! Отсюда и весь этот "IT"-бум.
    Вот я по чуйке уверен что это сверх-вредно.

    4. Испытываю все большее сочуствие и чуть не щемящую жалость к "чегоизволенцам".. наблюдая ночную раскладчицу в супермаркете, продавца в абсолютно пустом магазинчике в провинциальном городке... я понимаю что они просто гробят себя выполняя социальную функцию. И я не могу им помочь..
    Вот также как если мы остановимся на обочине трассы протереть стекла машины и увидим коробку с брошенными котятами.. И забрать их невозможно и на душе скверно...
    "Чего Изволите" - это уже фактически что-то типа обязательного соцобеспечения стало.. Для храждан.. А горбатящиеся и деградирующие там рабы никого не волнуют. А у них и выхода нет.. Степень деградации зачастую уже большая...

    5.Отличное интервью основателя Hoff.

    Там интересно как он развивался. Сначала дослужился до топа в СамсунгСНГ, затем долго был Топом в МВидео.
    Видимо наполучал бонусов! И много наполучал! Миллионов на 20-30 USD наполучал! О как! И запустил свой бизнес....

    там очень много "живого слова" в интервью. Это вам не мутота типа гандапаса, гранта кордона и пр. Очень много мельчайших деталей.
    Весь его путь очень показателен по модели "наемный---->бизнес"
    В принципе ниша Hoff наверное наилучшая из возможных для создания ритейл-проекта. тем более для топа "всклвл5кк++"
    Но ДАЖЕ она оказалась болотом, тягомотным и гнилым. да не нулевым, может даже слабо плюсовым... но... не то это! Ну не то!
    Все! капец пришел "бизнесу с хражданами"! Даже эта ниша с очень правильным чуваком во главе - еле живет.
    Поэтому Это не совсем "история успеха" как у Йордана например или Трубникова.
    Ответить Цитировать
    649/2959
    + 1

  • Ответить Цитировать
    14/15
    + 1
  • Несмотря на то что я критикую многое из БМ я вынужден смотреть их материалы так как в них очень много информации для анализа. Которую зачастую даже они сами не понимают.

    Вот сейчас идет прямой эфир "с Петей" тренинг "кокон"

    https://youtu.be/iwFo00b6GN4?t=3h57m53s

    И тольок что выступил Башмаков. Если сейчас зайти на прямой эфир - отмотайте где-то на час где он снова рассказывает свою историю.

    Это очень показательно. особенно меня интересовало что он делал после того как его выгнал "партнер" к которому он прилип.

    Не скрою хотелось поглумиться.. Но не вышло!
    И я рад этому, так как то что с ним произошло ровно на 100% подтверждает выстраданные собственной шкурой выводы старого чегоизволенца де_пот...

    Все сложилось удачно.
    Так как за год развития батутов - он набрал хорошую компетенцию и бекграунд в производстве металлоконструкций (самого широкого назначения), то первое время он как-то прилипал к другим подобным предприятиям,
    А сейчас запускает что-то связанное с оснащением производственных помещений.
    Скорее всего ничего не вкладывая а как-то использую чужие ресурсы. Видимо это внутрицеховые металлоконструкции (тали, лебедки, внутриэтажные уровни, стапеля ворота итд итп)
    Ну конечно же это настоящий бизнес!!!
    И вокруг него было полно людей которые делают там детские площадки в огромных ангарах с начала 90-х, и им и в голову не приходило делать стапеля и как-то их рекламировать. Выпускать каталог цветной, делать отдле продаж итд итп. И тут Башмаков! Опачки. Ну конечно же это все обречено на успех!
    Но почему?
    Маркетинговые (Бмвские )штучки все очень нужны, никто с этим не спорит!

    Но основа в другом! Не в отделе продаж, и лендосе.. Основа в том что это в первую очередь _настоящий бизнес_. С огормным объемом рынка\почти со 100% охватом\огромными чеками\ отличной возобновляемостью спроса\ великолепной масштабируемостью итд итп.

    Ничем этим НИКОГДА не обладало и НИКОГДА НЕ БУДЕТ обладать НИКАКОЕ "Чего изволите?" !!!

    А что же его партнер?? А вот не вижу для него развития. Т.к. батуты это продукт невозобновляемого спроса! Абсолютно уверен что рынок этих "батутов" грохнулся в разы! Если он вовремя на производство ангаров\рекламных конструкций\ внутрицеховых итд не соскочит то ему кранты.
    А вот "заведенности" у него явно поменьше будет чем у Башмакова!

    Но тем не менее попрежнему не звучит в БМ приговора "Чего Изволите?" !

    Интерент впервые в истории дал возможностью любому запускать подобные настоящие бизнесы и сразу охватывать ВЕСЬ РЫНОК.
    Вот в 80х это было бы в разы сложнее! Все решали связи , посилделки в банях итд итп.
    А сейчас интернет и все! Ты охватил все 100% рынка!
    Ответить Цитировать
    650/2959
    + 0
  • Вот любопытное... https://pikabu.ru/story/moya_karera_4608705
    Все по методичке

    В то время я был близок к депрессии,, так как боялся застрять в вечных поисках. Цель моя была проста – найти лучшее из возможного. И тогда я задумался о своей середнячковости с философской стороны – «если я средненький во всем за что берусь, то почему бы мне не взяться за что-нибудь реально крутое, и быть средненьким там». К крутому по молодости я относил актерскую карьеру, журналистику и ИТ. Первые два я отшил, узнав о зарплате средних работников, к коим я себя заранее отнес. Осталось ИТ. Мне на тот момент было 24, и ни опыта, ни знаний не было. Я стал изучать программирование через intuit (абсолютно впустую забегая наперед). Основная проблема была в том, что я не знал за что зацепиться и как начать. При этом у меня были друзья айтишники, которые без проблем помогали с конкретными техническими сложностями, но ответа на вопрос «как начать карьеру без бэкграунда?» у них не было.

    И тут судьба мне улыбнулась, и от знакомой я узнал, что есть такая позиция «специалист по внедрению». С ее объяснения это что-то вроде разнорабочего на стройке, который ничего конкретного делать не умеет, всего по чуть-чуть. Во всяком случае так было в ее фирме. Бинго! То, что нужно. Рекомендации мне она давать отказалась, т.к. боялась моего фиаско, которое отразилось бы на ее репутации. Осуждать я ее за это не стал.

    Собравшись с духом, я позвонил в ее контору. У меня спросили работал ли я с oracle. Слово я это слышал впервые, но сказал, что пересекался пару раз с этой штукой. Далее спросили про опыт работы с sql, и опять какая-то матерная хрень! Разумеется, я ответил, что познания имеются, но активно в работе не использовал. Далее меня попросили прислать резюме, после чего обещали назначить дату собеседования. Резюме! Что же там такого написать, что бы я прокатил за своего. И тут я написал фэйковый опыт – 2 года работы системным администратором в игровом клубе. По моему замыслу это было близко к ИТ и проверять это вряд ли будут. Ну а уж если я попадусь, то промямлю извинения и уйду в закат.

    К моему удивлению резюме они переварили и назначили собеседование. У меня было два дня, что бы подтянуть мой нулевой sql. С задачей этой я худо бедно справился.

    И вот день Х. Это реально было самое важное собеседование в моей жизни. До этого я был убежден, что в сферах, где знания зиждется на точных науках, человека очень легко проверить на знания, т.е. оценка соискателя предельно объективна. Рад, что здесь я ошибся . Не буду описывать детали собеседования (опишу в комментариях, если кому-то будет интересно), главное, что меня взяли. Радости моей не было предела, и бухал в этот вечер я до беспамятства.

    Далее, как я и ожидал, по спартанской системе в меня вливали знания. Это значит давали задачу, и методом проб, ошибок и клянченья у более толковых коллег приходилось разбираться как ее делать. Думаю, никто не сомневается в эффективности такого экспресс образования. Во всяком случае я прокачался там очень сильно.

    Если мой пост вызовет интерес, то напишу, как я двигался вверх по карьерной лестнице. Во всяком случае сейчас я проджект менеджер в крупной Европейской компании и остров я себе уже присматриваю.

    П.С. Простите за ошибки, троишником я быть не перестал…)


    https://pikabu.ru/story/moya_karera_4608705

    Супер! Выполнены все пункты 2го роадмапа! Пусть методом тыка - но идеально!

    Исцеляйся , дубина!!!
    Ответить Цитировать
    651/2959
    + 0
1 108 128 129 130 131 150 651
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.