Цитата (Sashkec @ 29.6.2011)
SirArgon, не согласен я насчет отсутствия финансовых проблем у Рено. Обновлений по ходу сезона не так и много как раз, как мне кажется, из-за отсутствия серьезного бюджета. Плюс к этому полностью обеспеченная команда, собирающаяся встать в один ряд с топ-командами, не будет сажать пилота за деньги. В 4 других сильных командах такого нет, да и уровень Петрова очень далек от уровня всех восьми пилотов тех команд. Несоответствие небольшое чемпионским амбициям... К возможности Рено встать в один ряд с лидерами я отношусь весьма скептически, так как, пусть и инженерный отдел работает весьма неплохо (но и не на максимуме из-за недостатков финансирования), со спортивной составляющей пока не все ладно у команды. Тут и выбор тактики и проблемы периодические на пит-стопах. Да, эти проблемы в принципе решаемы, но есть еще более важный фактор: руководитель команды. За последние годы выигрывали чемпионат такие люди как Рон Деннис, Жан Тодт в тандеме с Россом Брауном, сам Браун, Кристиан Хорнер (хотя тут большая заслуга Ньюи конечно), ну и Флавио Бриаторе как раз на Рено. Все они выдающиеся люди, с которыми я лично Эрика Булье в один ряд поставить не могу. Не знаю, может я и заблуждаюсь, но пока работа руководства команды не убеждает в том, что Рено готова бороться с лидерами. Половина очков этого сезона была заработана в двух первых гонках, дальше все шло только по нисходящей. Сейчас Рено уже скорее середняк.
Возможно, все изменится с введением нового моторного регламента, там уже кто угодно может быть на первых ролях. Прецедент уже был два года назад.
прецедент в виде Brawn кстати тоже был не финансовым гигантом. В принципе и Red Bull тратит
не такие большие деньги, как например тратили в свое время Toyota и Ferrari. Так что с финансами у Рено я уверен нет проблем. Нужны будут деньги Genii Capital и Lotus Group выделят... не сомневайтесь.
Про Петрова. То что Виталий сидит в кокпите рено, не означает что там решили только спонсорские деньги. В российском гонщике заинтересованы и Genii Capital и Lotus Group. И те и другие хотят развивать свой бизнес в РФ. Ну я надеюсь никто не спорит что Формула-1 это все же бизнес. И чем успешнее команда тем больше получить с неё можно. И опять же, посредственным гонщиком его не назовешь. Борется и в гонке и в квалификации. Да и из машины выжимает думается максимум. Другое дело, что в гонках со стратегией не все в порядке( как правильно ты заметил "Тут и выбор тактики и проблемы периодические на пит-стопах"), и тут мы подбираемся к слову Команда. Именно с большой буквы.
После косяков со стратегией Петрова, мы (я в том числе) обрушили гнев на Айо Комацу. Но! Уже сейчас и Попов в трансляциях ставит акцент на том, что за стратегию отвечает не личный инженер. А чуть ли не пол команды. Поэтому тут конечно надо хорошенько реношникам поработать. И довести до ума стратегии свои. Руководству надо чтото решать и чтото делать. И тут я с тобой полностью согласен, что верхушка Рено не дотягивает до уровня руководства Феррари, Макларенов и РедБуллов. Надо учиться. А там и увидим. Ведь если нет желания дорасти до уровня лидеров то и не стоит втягиваться в гонки. В общем ещё раз повторюсь, тут я с тобой согласен.
То, что Рено скатилась в середнячки, а это так и есть ( И в сильверстоуне все будет скорее всего ещё хуже ), показывает , что новинки ( передние и задние антикрылья и прочие детали ) хоть и работают, но у конкурентов привезенные новинки работают лучше ( если это новинки вообще привозились ). В итоге вроде и прогресс есть, а места ниже. Здесь уже спрос с инженеров. Будем посмотреть.
Как говорит Ньюи :" для победы в чемпионате нужно 3 вещи: хороший пилот, хорошая машина, хороший двигатель". Без одного из этих "компонентов" ничего хорошего не получится:)