Ну абы инвесторы не бежали. С юзерами проще.
Цитата (FRManAV @ 14.10.2015)
Стремновато слышать от бизнесмена словосочетание «бОльшая половина» ))
С учетом того, что русский у нас в школе - это иностранный язык, причем часов меньше, чем английского, то простите меня россияне, пожалуйста, за неграмотность :) Хохол :)
Ну точнее я не могу говорить о чужом проекте, математика которого мне неизвестна даже в общих чертах.
Но то, что бесплатным онлайн-сервисом перестает пользоваться БОЛЬШЕ половины юзеров после того, как он становится платным - это для меня аксиома. Так устроен онлайн. Если у кого-то есть другие примеры - прошу в студию.
Если быть точным, то юзеров данного сервиса (бэкинговой его части) я бы поделил на 4 квадранта (2 области по 2 половины). Это игроки и инвесторы по одной оси и по второй оси - про и любители. К про я отношу тех, для кого это единственный или главный источник дохода, без которого человеку попросту будет не на что жить. Это касается как игроков так и инвесторов.
Дальше вопрос в том - кто именно будет платить. Бэкер? Игрок? Оба?
И второй вопрос - какой пакет сервисов будет входить в эту плату (ессно игрока и инвестора интересуют разные сервисы).
В штуках от общего количества юзеров не станет платить (перестанет пользоваться) больше половины. Для более точного расчета нужны ответы на 2 вопроса выше и точное разделение общего количества на указанные сегменты. Поскольку у меня нет нихрена из вышеперечисленного - то и обсуждать дальше нечего.
П.С. Почему сегменты именно такие, объяснять надо?
Пасочками? :)