Когда в Москве рекламное агентство DDB начало работать с Макдональдсом, те поставили им условие, чтобы все, кто будет с ними связан, от копирайтеров до менеджеров отработали у них полный день. Полы помыл даже директор агентства, многие коллеги-конкуренты пришли тогда с ним сфотографироваться. Полагаю, нас ждет что-то подобное )
Не знаю, настоящая это история или нет, мне ее рассказывал один из бывших арт-директоров DDB, который, кстати, придумал Макдональдсу очень хороший слоган (одно время он висел в Москве) - "Какой русский не любит быстрой еды" ))
На все подобные поппулисткие высказывания, я отныне просто предлагаю ставить мазу. Готов ставить против любого игрока, что он закончит воскресную сессию в минус. Кол-во турниров не должно превышать 20.