Колодец Сергея Рыбаченко

1852
Статистика
Статистика
1852
  • 1000+
    подписчиков
  • 10M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-174
  • Постов
    41056
  • Просмотров
    18553536
  • Подписок
    1852
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 1174 1194 1195 1196 1197 1216 2053
  • экспертов по авиабезопасности для полного комплекта только и не хватало, с роликами о смертельных дтп, приехали.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    110/144
    + 24
  • TeddyKGB @ 19.3.2016
    экспертов по авиабезопасности для полного комплекта только и не хватало, с роликами о смертельных дтп, приехали.


    Не вижу конструктива. Какая-то "сухая вода"..

    Именно если снижать опасность автотранспорта - он буде комфортнее. А приходим к этому сравнивая безопасность различных видов транспорта -все логично.

    А чтобы снижать опасность автотранспорта надо бы в нем немного разбираться.. Как думаете?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11/56
    + -3
  • de_pot @ 19.3.2016
    Как думаете?


    ТЕМА ЗАКРЫТА
    111/144
    + 7
  • TeddyKGB @ 19.3.2016
    Как думаете?


    Поддерживаю и даже добавлю огоньку..

    Самолеты безусловно безопаснее всех видов транспорта . Но они НЕ настолько безопасны как это внушают большинству..

    Их количество и сложность увеличивается. Как и цепочки обслуживания-обеспечения и вовлеченных в это ресурсов-людей-пердприятий итп.
    Посмотрите флайрадар там уже желтым все закрашено чуть не сплошняком
    Система постоянно растет и усложняется...
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12/56
    + -3
  • А можно мотоциклистам разрешить превышать? Ну или хотя бы после определенного стажа, в качестве награды? Типа, отъездил 5 лет и все еще живой - молодец, теперь можешь гонять.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/9
    + 0
  • de_pot @ 19.3.2016
    Если считать по единичным циклам посадка-поездка-высадка ,да еще с коэффициентом по числу пассажиров - то уже не все так кучеряво у самолетов будет.


    Ну давай считать иначе.
    Как ты думаешь, у кого больше шанс целым дожить до пенсии, у дальнобоя/водителя автобуса или у пилота? Оба всю свою жизнь только и делают, что циклы посадки-поездки-высадки. Оба весь год только этим и занимаются.

    Ну и на всякий случай: а зачем тебе коэффициент по количеству пассажиров то?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    45/279
    + 0
  • Dustangel @ 19.3.2016
    А можно мотоциклистам разрешить превышать?


    Сейчас фактически для мотоциклив нет ограничений . Кроме мотобата их и фиксировать невозможно.
    RFID метки в номера и сканеры на всех дорогах.

    Причем я против т.н. "лишения прав".. Только счетчик на штраф можно , в принципе, накидывать. Хотя если первичный будет большой - то хоть обнарушайся, как в парковке. Плати бешеные бабки ( за 104 при разрешенных 90 платим 30тр, за 140 всего навсего 210тр и приставы дома) и едь дальше.. В чем проблема..
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13/56
    + -6
  • de_pot @ 19.3.2016
    Поддерживаю и даже добавлю огоньку..

    Самолеты безусловно безопаснее всех видов транспорта . Но они НЕ настолько безопасны как это внушают большинству..

    Их количество и сложность увеличивается. Как и цепочки обслуживания-обеспечения и вовлеченных в это ресурсов-людей-пердприятий итп.
    Посмотрите флайрадар там уже желтым все закрашено чуть не сплошняком
    Система постоянно растет и усложняется...


    Вот именно вообще-то, посмотрите флайрадар. Каждую секунду в небе 10.000+ самолетов, а с начала года это первая авария реактивного пассажирского самолета (в мире), которая унесла жизни 62 человек.
    Миллиард раз повторено про дтп, но ТОЛЬКО трасса Мск-Питер с начала этого года по ожиданию уже дала больше погибших. И еще 5х раненых.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    121/135
    + 5
  • de_pot @ 19.3.2016
    Казани кажется...


    de_pot @ 19.3.2016
    наверное все таки отвесно..


    ТЕМА ЗАКРЫТА
    46/63
    + -1
  • Nameless00 @ 19.3.2016
    дальнобоя/водителя автобуса или у пилота? Оба всю свою жизнь только и делают, что циклы посадки-поездки-высадки.


    Если счиатать по километражу то однозначно у пилота с чудовищным отрывом на порядки ..

    А вот по _чистому_ времени в полете (у пилота)/поездке (у дальнобоя) - скорее всего тоже у пилота - но уже очень-очень, батенька, близенько будет дальнобой. Вот об том и речь!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    14/56
    + -4
  • de_pot @ 19.3.2016
    но уже очень-очень, батенька, близенько будет дальнобой.


    Сынок? Не признал так сразу.

    Ну так если очень близенько, то какой смысл бояться летать тому, кто при этом не боится ездить? Ну, кроме аэрофобии.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    46/279
    + 12
  • de_pot @ 19.3.2016
    Сейчас фактически для мотоциклив нет ограничений . Кроме мотобата их и фиксировать невозможно.


    Камеры в хвост фиксируют номера, присылают штрафы. Я кстати вполне серьезно спросил. Опасность от превышающего мотоциклиста для других участников движения несравнима с опасностью от превышающего автомобилиста. Так почему штрафы одинаковые?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/9
    + -1
  • Nameless00 @ 19.3.2016
    de_pot, да не важно как считать то блин. Оба ВСЮ жизнь работают только на этой работе. Кто из них доживет целым?


    Не совсем так..

    Опять мы скатываемся в сравнение Полета на 9000км и Поездки на 9000км.

    Итак высчитываем коэффициент смертности за час _чистой_ работы учитыая число циклов посадка/взлет. например у пилота может быть 8 часов чистой работы за 4 дня с 2мя циклами посадка\взлет , а у дальнобоя в несколько раз больше как времени так и циклов. И эта разница - она уменьшиться во много раз.. Это очевидно..

    Есть пилот который летает в ЮВА с 6 рейсами в день по 40-50 минут на чем то типа atr-72 , а есть 12 часовики с одним циклом посадка\взлет за двое суток и гигантским _чистым_ временем - Вот это то ,кстати, самое безопасное и есть! И именно по этим 12-часовым полетам и считают "безопасность"

    Пилотом , конечно, значительно безопаснее быть - но если учесть все детали то очень-очень близко будет. Не так прямо уж супер-супер как утвержадется
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    15/56
    + -4
  • Nameless00 @ 19.3.2016
    Ну так если очень близенько, то какой смысл бояться летать тому, кто при этом не боится ездить? Ну, кроме аэрофобии.


    Перефразирую , тогда. надо бояться как летать , так и ездить. И то и другое предельно опасно. Т.е. аэрофоб должен вообще не пользоваться транспортом. транспортофоб

    А если уж ездим то и летать надо!

    \\больше не спамлю по этой теме
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16/56
    + 0
  • Шквалистое усиление ветра, особенно боковое, всегда опасно, даже при хорошей видимости.
    А посадка в темное время суток да еще с осадками, как было в Ростове, тем более на незнакомом аэродроме -- неоправданный риск.

    Несколько бортов ушли на запасной, а лоукостер ( !!! ) руководствуется своими рисками.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    47/63
    + 1
  • Есть сухая статистика. Кому нужны эти расчёты и домыслы?
    Делать выводы на основе неполной информации ошибочно.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/4
    + 0
  • FroZer @ 19.3.2016
    Вот именно вообще-то, посмотрите флайрадар. Каждую секунду в небе 10.000+ самолетов, а с начала года это первая авария реактивного пассажирского самолета (в мире), которая унесла жизни 62 человек.
    Миллиард раз повторено про дтп, но ТОЛЬКО трасса Мск-Питер с начала этого года по ожиданию уже дала больше погибших. И еще 5х раненых.


    Я думаю, что всё таки не совсем корректно вот так в лоб сравнивать количество людей погибших в авиакатастрофах и в авто авариях.

    Т.К в любом случае очень многое зависит от машины, стиля вождения и опыта. Вот интересно, сколько опытных водителей на Вольво, ездящих исключительно в правых полосах с разрешённой скоростью, погибло на трассе Мск-Питер с начала этого года?


    P.S Вот, кстати, интересно, если бы была поставлена задача доставить человека от Москвы до Питера за сутки с минимально возможным риском для жизни и не используя поезд , что бы было лучше :
    1. Лететь на самолёте
    2. Добираться на машине, постаравшись МАКСИМАЛЬНО обезопасить дорогу
    3. Альтернативный вариант
    Сообщение отредактировал Ai'r'r170 - 20.3.2016, 2:56
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/106
    + -1
  • ANDREYICH @ 19.3.2016
    Несколько бортов ушли на запасной, а лоукостер ( !!! ) руководствуется своими рисками.


    У меня знакомая работает там. В своем коллективе считают что возможно не ушел потому что только недавно капитаном стал. Возможно не хотел портить статистику.
    А те кто постарше и поопытнее даже внутри FlyDubai скорее всего не стали бы пытаться сесть.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    47/279
    + 0
  • FroZer @ 19.3.2016
    Вот именно вообще-то, посмотрите флайрадар. Каждую секунду в небе 10.000+ самолетов, а с начала года это первая авария реактивного пассажирского самолета (в мире), которая унесла жизни 62 человек.
    Миллиард раз повторено про дтп, но ТОЛЬКО трасса Мск-Питер с начала этого года по ожиданию уже дала больше погибших. И еще 5х раненых.


    Погибает на дорогах больше, чем в воздухе, думаю, с этим никто спорить не будет. Однако, если немного позанудствовать, это не делает дороги автоматически более опасными для жизни человека. Так как автомобилями пользуются люди на пару (а может и больше) порядков чаще, чем самолетом, то логичнее сравнивать кол-во летальных случаев на один человеко-час езды в авто или полете в самолете. Иначе можно доводить до абсурда и приводить пример человека, который раз в году купается с акулами 1 минуту, а остальные 364(5) дней по 16 часов водит авто. Получится, что этот условный человек почти всегда будет погибать, будучи в авто, но вряд ли от этого купание с акулами будет безопаснее выглядеть.

    Если кто-нибудь сможет найти такую статистику, будет очень занятно посмотреть.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/10
    + 2
  • Ai'r'r170 @ 19.3.2016
    Я думаю, что всё таки не совсем корректно вот так в лоб сравнивать количество людей погибших в авиакатастрофах и в авто авариях.


    Ai'r'r170 @ 19.3.2016
    К в любом случае очень многое зависит от машины, стиля вождения и опыта. Вот интересно, сколько опытных водителей на Вольво, ездящих исключительно в правых полосах с разрешённой скоростью, погибло на трассе Мск-Питер с начала


    И сравнить это со всеми пилотами всех типов на всех коммерческих самолетах по всему миру? Так конечно гораздо корректнее будет.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    48/279
    + 0
1 1174 1194 1195 1196 1197 1216 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.