feruell, привет. Интересно узнать твое мнение, как бы ты рассуждал тут?
Есть несколько авторов квест игры в реальности, есть благодаря пиару набор новеньких команд участников. Авторы сделали несколько легких игр, нацеленных на привлечение новеньких команд продолжать играть, при этом играли и другие авторы, не участвующие в авторстве конкретной игры, но им такие игры скучны. А написание легкой игры включает ряд ограничений, например на крутые идеи, которые хочешь реализовать, но не можешь из-за ограничения по времени на прохождение.
Теперь надо бы усложнять игры, чтобы и для авторов был интерес, но есть вероятность потерять бОльшую часть новичков. Был такой опыт в прошлом году, новичкам нравятся легкие игры. Если писать сложную игру, то здесь нет ограничений и появится интерес играть у авторов.
Есть оплата, каждая команда платит фиксированный взнос за участие, на оплату расходников, а всё что сверху идет в фонд. Фонд нужен для развития проекта.
Учитывая прошлогодний опыт, надо бы делать легкие игры. Но авторы ничего с них не получают в деньгах, так же нет интереса к таким играм и со стороны авторства и участия, сильно влияют ограничения. Как тут найти баланс?
По теме федеральных СМИ и тех,кто их смотрит