Ну мы рассматриваем 2 возможных Варианта. HRT с двигателями Рено... либо Катерхем вместо Трулли.
Цитата
Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес за несколько дней до старта чемпионата-2012, который начнется в выходные в Австралии, отметил, что финансовая составляющая была важна при приглашении Виталия Петрова. Напомним, что россиянин заменил Ярно Трулли, у которого был действующий контракт.
- Думаю, что Петров, как и Трулли, отличный гонщик. Но в то же время он, безусловно, открывает нам дорогу на российский рынок, - приводит CNN слова Фернандеса. - Это дает нам возможность развивать свой бизнес в России. Мы следили за ним очень внимательно. Он и спонсоров привел и достаточно хорош, чтобы быть вторым пилотом.
Цитата (gelkaas @ 19.3.2012)
я что-то раньше не обращал внимания, увидел рядом на подиуме-взвешивании баттона и хэмильтона.
это же ппц наверное для инженеров макларена - проектировать болид одновременно под огромного широкоплечего баттона и маленького сухонького хэмильтона.
Цитата (call112 @ 19.3.2012)
У них еще и стиль пилотирования очень сильно отличается, это гораздо сильнее влияет на дизайн болида. А так наибольшая разница в габаритах между пилотами Ред Булл. Некоторые специалисты даже называют это как одну из причин отставания Уэббера. Да и помнится, в одном из предсезонных интервью он говорил, что в этом году ему удалось сбросить несколько килограммов, и это должно помочь побороться с напарником.
Раньше более легкие пилоты получали преимущество засчет того, что могли по разному располагать балласт, например, в переднем антикрыле, получая таким образом возможность более гибкой настройки. С 2010 года, если не ошибаюсь, расположение балласта регламентированно, но видимо все равно невысокие пилоты в более выгодной позиции.