F-1

Последний пост:29.10.2023
29
1 5 25 26 27 28 47 104
  • Ну мы рассматриваем 2 возможных Варианта. HRT с двигателями Рено... либо Катерхем вместо Трулли.
    148/165
    Ответить Цитировать
    0
  • Поздравляю поклонников Виталия с местом боевого пилота Катэрхэма.
    14/59
    Ответить Цитировать
    4
  • Ну главное теперь ещё доказать что место не просто так досталось. Катерхем команда с амбициями.
    149/165
    Ответить Цитировать
    0
  • SirArgon, что значит "команда с амбициями"? и есть ли в паддоке какая-то команда без амбиций.
    если о Виталии, то лично для меня эти 2 сезона показали что гонщик он никакой.
    1/23
    Ответить Цитировать
    -2
  • Fuagra, не мог бы обосновать? Как минимум у Виталия есть суперлицензия, несколько ярких гонок, подиум, лучший круг и победа над двумя напарниками из трех.

    Согласен с SirArgon. Для Виталия этот сезон будет определяющим. Я, кстати, думаю, что ему будет архисложно показать себя в Катэрхэме. Напарника он почти наверняка не опередит. В квалификациях Хейки очень силен. Машина не подходит стилю Петрова, да еще и непонятная рулевая система. В одном из интервью Виталий сказал что ему придется серьёзно адаптировать свой пилотаж. Плюс он будет регулярно уступать кокпит по пятницам третьим пилотам.
    15/59
    Ответить Цитировать
    1
  • call112, суперлицензия там вроде у всех есть (я помню сколько разговоров было когда Кимика пригласили без суперлицензии тогда еще в Заубер).
    подиум, лучший круг, мне кажется это не совсем те показатели по которым нужно оценивать гонщика, иногда случаются очень неожиданные гонки.
    и что касается побед над своими напарниками. Хайфельда он не победил, на момент когда того выгнали из команды у него было 34 очка, у Виталия 32 очка.
    ну и еще один звоночек, думаю что о силе пилота многое говорит, когда он чуть ли не единственный из всего пелитона зарабатывает только за счет спонсорских.
    и последнее, своим поведением Виталий и его менеджер Оксана, лично в моих глазах не вызывают ни капли уважения (знаю что я - никто. но тут я высказываю просто свое мнение).
    2/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Про суперлицензию это была шутка.
    Если у человека есть спонсоры, это не значит что он плохой пилот.
    Например, за Дебют Шумахера В Джордане Мерседес заплатил 200к, за двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо платит Сантандер, за Сутиля платил Медион, чемпион ДТМ Пол Ди Реста получил место в Форс Индии в обмен на скидки на моторы. И таких примеров много. Почти все пилоты так или иначе приносят деньги в бюджет.

    Петров просто вынес Хайдфельда в квалификациях. 8-3.

    Насчет поведения, кто у меня лично вызывает неуважение, так это некомпитентный менеджмент бывшего Лотуса-Рено. Эрик Булье и прочие, кто свалил всю ответственность за провал на пилотов.

    Виталий Петров не топ-пилот, конечно, но добротного середнячка он тянет. На троечку с плюсом, не на ноль. имхо.
    16/59
    Ответить Цитировать
    1
  • call112, ну тут дело вкуса скажем так. я вот на Хейки очень надеялся, когда ему дали шанс в маках, но к сожалению, ничего не получилось. я практически на 100 процентов уверен, что у Виталия больше не будет шанса покататься на машине среднего класса. насчет Алонсо, я не думаю что Стандартер за него платит, немного разная ситуация когда за тебя платят, как в случае Виталия и когда ты просто приводишь с собой спонсора (лично для меня разница есть, хотя формально может быть это одно и тоже), скажем так в случае с Петровым, он как бы навязанный, в случае с Алонсо, между Стандартером и Феррари взаимовыгодное сотрудничество.
    3/23
    Ответить Цитировать
    1
  • А Феррари похоже в жопке опять. Видимо их эра прошла окончательно.
    4/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Arty_Kabak @ 5.3.2012)
    А Феррари похоже в жопке опять. Видимо их эра прошла окончательно.


    Да ладно, сезон покажет кто где. Тесты мало показывают реальную скорость автомобиля. Разве что приблизительно. Вот в пятницу уже будет интересней.
    150/165
    Ответить Цитировать
    1
  • SirArgon, интересно мнение, ты считаешь что алая команда будет сильна на старте сезона, или будет бороться на подступах к подиуму с Лотусом, например? По многим косвенным признакам понятно, что у них есть проблемы с F2012.
    Так-то да, делать глобальные выводы на основе тестов нельзя. Ждем выходных.
    17/59
    Ответить Цитировать
    0
  • нда, жестко но честно...

    Цитата
    Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес за несколько дней до старта чемпионата-2012, который начнется в выходные в Австралии, отметил, что финансовая составляющая была важна при приглашении Виталия Петрова. Напомним, что россиянин заменил Ярно Трулли, у которого был действующий контракт.

    - Думаю, что Петров, как и Трулли, отличный гонщик. Но в то же время он, безусловно, открывает нам дорогу на российский рынок, - приводит CNN слова Фернандеса. - Это дает нам возможность развивать свой бизнес в России. Мы следили за ним очень внимательно. Он и спонсоров привел и достаточно хорош, чтобы быть вторым пилотом.
    4/6
    Ответить Цитировать
    2
  • Обнадеживающие заезды. Вероятность того, что в этом сезоне у РБ нет квалификационной самовозки меня очень радует. Похоже сезон будет интересным.
    18/59
    Ответить Цитировать
    4
  • Катэрхэм в темпе прибавил, а с надёжностью проблемы остались. До схода Виталий хорошую гонку проводил.
    27/31
    Ответить Цитировать
    0
  • Мальдонадо жалко, зачем он только так аггресивно накатывал на Алонсо :( Отличную гонку проводил, а тут такое.
    Петров тоже молодец, да и вообще с тактикой не прогадали катеры, жалко болид пока ненадёжный.
    Ну и вообще сезон обещает быть интересным. Самовозок, как прошлогодний РБ нет, да и пока непонятно у кого лучше болид, за исключением Маков.
    Будем ждать Малайзию.
    ПС: Естественно рад за Баттона, один из любимых пилотов, наравне с Уэббером.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • я что-то раньше не обращал внимания, увидел рядом на подиуме-взвешивании баттона и хэмильтона.
    это же ппц наверное для инженеров макларена - проектировать болид одновременно под огромного широкоплечего баттона и маленького сухонького хэмильтона.
    8/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (gelkaas @ 19.3.2012)
    я что-то раньше не обращал внимания, увидел рядом на подиуме-взвешивании баттона и хэмильтона.
    это же ппц наверное для инженеров макларена - проектировать болид одновременно под огромного широкоплечего баттона и маленького сухонького хэмильтона.


    У них еще и стиль пилотирования очень сильно отличается, это гораздо сильнее влияет на дизайн болида. А так наибольшая разница в габаритах между пилотами Ред Булл. Некоторые специалисты даже называют это как одну из причин отставания Уэббера. Да и помнится, в одном из предсезонных интервью он говорил, что в этом году ему удалось сбросить несколько килограммов, и это должно помочь побороться с напарником.
    Раньше более легкие пилоты получали преимущество засчет того, что могли по разному располагать балласт, например, в переднем антикрыле, получая таким образом возможность более гибкой настройки. С 2010 года, если не ошибаюсь, расположение балласта регламентированно, но видимо все равно невысокие пилоты в более выгодной позиции.
    19/59
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (call112 @ 19.3.2012)
    У них еще и стиль пилотирования очень сильно отличается, это гораздо сильнее влияет на дизайн болида. А так наибольшая разница в габаритах между пилотами Ред Булл. Некоторые специалисты даже называют это как одну из причин отставания Уэббера. Да и помнится, в одном из предсезонных интервью он говорил, что в этом году ему удалось сбросить несколько килограммов, и это должно помочь побороться с напарником.
    Раньше более легкие пилоты получали преимущество засчет того, что могли по разному располагать балласт, например, в переднем антикрыле, получая таким образом возможность более гибкой настройки. С 2010 года, если не ошибаюсь, расположение балласта регламентированно, но видимо все равно невысокие пилоты в более выгодной позиции.


    всё так, но квик нику это не помогло.
    151/165
    Ответить Цитировать
    1
  • в руках билет на гран при малайзия
    буду там послезавтра
    8/12
    Ответить Цитировать
    4
  • Пакс привет ,петровичу передай))))
    8/10
    Ответить Цитировать
    0
2069 постов
1 5 25 26 27 28 47 104
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.