F-1

Последний пост:29.10.2023
29
1 19 20 21 22 41 104
  • Цитата (Философ @ 28.6.2011)
    Как думаете, если Фетеля посадить на Маруссю или хотя бы на Рено, он будет занимать первые места? и, наоборот, если Тимо Глока посадить на ред бул, он будет на подиуме?


    Как говорит Ньюи :" для победы в чемпионате нужно 3 вещи: хороший пилот, хорошая машина, хороший двигатель". Без одного из этих "компонентов" ничего хорошего не получится:)
    105/165
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 28.6.2011)
    На второй вопрос ответ "нет" совсем не очевиден. Тимо Глок был 3 раза на подиуме на Тойоте, которая никогда не входила в элиту F-1, так почему бы ему не попадать на подиум на быстрейшей машине нынешних лет, интересно?


    а ещё jordan дубль делал. а ещё minardi в очках приезжала. Все это и многое другое единичные случаи. Для систематического попадания на подиум одного пилотажа не хватит.
    106/165
    Ответить Цитировать
    0
  • вопрос был не о систематическом попадании на подиум, как я понял.
    17/31
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 28.6.2011)
    вопрос был не о систематическом попадании на подиум, как я понял.


    Тогда любая. Абсолютно любая команда при некотором стечении обстоятельств может оказаться на подиуме, а уж в очках так тем более. Это же автоспорт. Тут может произойти все что угодно.

    Лидируешь с 1 до последнего круга, и на последнем круге тебя обгоняет товарищ который за гонку сделал 6 пит-стопов. За это мы и любим Ф-1


    :)

    Когда в мир Ф-1 приходит доминация одной команды, одного гонщика рейтинги падают, да и интересность тоже падает.
    107/165
    Ответить Цитировать
    0
  • Валенсия может остаться единственной испанской трассой в Ф-1
    Трасса "Каталунья Монтмело" под Барселоной, где традиционно проходит Гран-при Испании, может покинуть календарь Формулы-1 уже в следующем году, сообщает Cadena SER.

    По сведениям испанских журналистов, во время прошедшего Гран-при Европы в Валенсии было достигнуто устное соглашение, которое вскоре будет оформлено на бумаге. Согласно нему уличная трасса в Валенсии останется единственным испанским автодромом в календаре.

    Предполагается, что новый контракт на проведение гонки заключён до 2021 года, а этап в Валенсии будет проходить в мае, когда обычно Гран-при принимает Барселона.


    Берни красава, моментально реагирует на "изменение ветра". В Валенсии будет видимо Гран-При Испании, а Гран-При Европу видимо пора возвращать в Германию.
    20/28
    Ответить Цитировать
    0
  • Валенсия может остаться единственной испанской трассой в Ф-1
    Трасса "Каталунья Монтмело" под Барселоной, где традиционно проходит Гран-при Испании, может покинуть календарь Формулы-1 уже в следующем году, сообщает Cadena SER.

    По сведениям испанских журналистов, во время прошедшего Гран-при Европы в Валенсии было достигнуто устное соглашение, которое вскоре будет оформлено на бумаге. Согласно нему уличная трасса в Валенсии останется единственным испанским автодромом в календаре.

    Предполагается, что новый контракт на проведение гонки заключён до 2021 года, а этап в Валенсии будет проходить в мае, когда обычно Гран-при принимает Барселона.


    Берни красава, моментально реагирует на "изменение ветра". В Валенсии будет Гран-При Испании, а Гран-При Европы видимо пора возвращать в Германию.
    21/28
    Ответить Цитировать
    0
  • SirArgon, интересно твоё мнение.

    Как считаешь, есть предпосылки к тому, что Рено в ближайшие пару лет сможет наконец на равных стабильно (а не на отдельно взятом этапе) бороться с Феррари и Маками? Про Булл я даже не заикаюсь. И если есть, то какие?

    И ещё вопрос, как тебе тема с ограничением объёма двигателя? Думаешь, это (помимо огромной экономии затрат) приведёт к "уравниловке" и позволит, так называемым, "независимым" командам активнее участвовать в распределении призов?
    18/31
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 28.6.2011)
    SirArgon, интересно твоё мнение.

    Как считаешь, есть предпосылки к тому, что Рено в ближайшие пару лет сможет наконец на равных стабильно (а не на отдельно взятом этапе) бороться с Феррари и Маками? Про Булл я даже не заикаюсь. И если есть, то какие?

    И ещё вопрос, как тебе тема с ограничением объёма двигателя? Думаешь, это (помимо огромной экономии затрат) приведёт к "уравниловке" и позволит, так называемым, "независимым" командам активнее участвовать в распределении призов?


    В рено хорошие инженеры. Конечно всем хотелось бы иметь в команде гения а-ля Ньюи, но так не получается.
    Если бы ты мне задал этот вопрос до гонки в Канаде я бы с уверенностью сказал, что Рено точно сможет бороться с Феррари и Маками в это году. НО! Сильверстоун может все поменять с ног на голову. Думаю в Сильверстоуне мы точно увидим Рено в середнячках, опять борящихся с Заубером и Форс Индией. Учитывая, как Реношники справлялись с проблемами в прошлом году и подготовились к этому году, думаю через "пару лет" мы точно увидим их в борьбе с лидерами. Тем более финансовых проблем у них нет. База отличная. Головы главное чтобы были хорошие. А они там есть! Сделали же передний выхлоп! А это дорогого стоит!

    По двигателям. Конечно уменьшение объемов ну никак не в интересах Феррари, Мерседеса и Косвордс... они же делают движки для суперкаров. Им приемственность важна. А тут их заставят делать маленькие моторы. Хотя и турбированные. Думаю инженеры и тут найдут в чем обойти конкурентов и разница в двигателях будет достаточно заметна. И независимым командам это поможет разве что подтянуться немного к лидерам... и такие команды как HRT не будут отставать на 5 секунд на круге, а будут отставать допустим на 3. Все равно без 3-составляющих о которых говорил Ньюи чемпионат не выйграть. Так что даже с уменьшением объемов двигателей лидеры на 90% останутся те же. 10% оставлю на такие фантастические события как например дебют команды Brawn GP =)
    108/165
    Ответить Цитировать
    1
  • SirArgon, не согласен я насчет отсутствия финансовых проблем у Рено. Обновлений по ходу сезона не так и много как раз, как мне кажется, из-за отсутствия серьезного бюджета. Плюс к этому полностью обеспеченная команда, собирающаяся встать в один ряд с топ-командами, не будет сажать пилота за деньги. В 4 других сильных командах такого нет, да и уровень Петрова очень далек от уровня всех восьми пилотов тех команд. Несоответствие небольшое чемпионским амбициям... К возможности Рено встать в один ряд с лидерами я отношусь весьма скептически, так как, пусть и инженерный отдел работает весьма неплохо (но и не на максимуме из-за недостатков финансирования), со спортивной составляющей пока не все ладно у команды. Тут и выбор тактики и проблемы периодические на пит-стопах. Да, эти проблемы в принципе решаемы, но есть еще более важный фактор: руководитель команды. За последние годы выигрывали чемпионат такие люди как Рон Деннис, Жан Тодт в тандеме с Россом Брауном, сам Браун, Кристиан Хорнер (хотя тут большая заслуга Ньюи конечно), ну и Флавио Бриаторе как раз на Рено. Все они выдающиеся люди, с которыми я лично Эрика Булье в один ряд поставить не могу. Не знаю, может я и заблуждаюсь, но пока работа руководства команды не убеждает в том, что Рено готова бороться с лидерами. Половина очков этого сезона была заработана в двух первых гонках, дальше все шло только по нисходящей. Сейчас Рено уже скорее середняк.
    Возможно, все изменится с введением нового моторного регламента, там уже кто угодно может быть на первых ролях. Прецедент уже был два года назад.
    8/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sashkec @ 29.6.2011)
    SirArgon, не согласен я насчет отсутствия финансовых проблем у Рено. Обновлений по ходу сезона не так и много как раз, как мне кажется, из-за отсутствия серьезного бюджета. Плюс к этому полностью обеспеченная команда, собирающаяся встать в один ряд с топ-командами, не будет сажать пилота за деньги. В 4 других сильных командах такого нет, да и уровень Петрова очень далек от уровня всех восьми пилотов тех команд. Несоответствие небольшое чемпионским амбициям... К возможности Рено встать в один ряд с лидерами я отношусь весьма скептически, так как, пусть и инженерный отдел работает весьма неплохо (но и не на максимуме из-за недостатков финансирования), со спортивной составляющей пока не все ладно у команды. Тут и выбор тактики и проблемы периодические на пит-стопах. Да, эти проблемы в принципе решаемы, но есть еще более важный фактор: руководитель команды. За последние годы выигрывали чемпионат такие люди как Рон Деннис, Жан Тодт в тандеме с Россом Брауном, сам Браун, Кристиан Хорнер (хотя тут большая заслуга Ньюи конечно), ну и Флавио Бриаторе как раз на Рено. Все они выдающиеся люди, с которыми я лично Эрика Булье в один ряд поставить не могу. Не знаю, может я и заблуждаюсь, но пока работа руководства команды не убеждает в том, что Рено готова бороться с лидерами. Половина очков этого сезона была заработана в двух первых гонках, дальше все шло только по нисходящей. Сейчас Рено уже скорее середняк.
    Возможно, все изменится с введением нового моторного регламента, там уже кто угодно может быть на первых ролях. Прецедент уже был два года назад.


    прецедент в виде Brawn кстати тоже был не финансовым гигантом. В принципе и Red Bull тратит не такие большие деньги, как например тратили в свое время Toyota и Ferrari. Так что с финансами у Рено я уверен нет проблем. Нужны будут деньги Genii Capital и Lotus Group выделят... не сомневайтесь.
    Про Петрова. То что Виталий сидит в кокпите рено, не означает что там решили только спонсорские деньги. В российском гонщике заинтересованы и Genii Capital и Lotus Group. И те и другие хотят развивать свой бизнес в РФ. Ну я надеюсь никто не спорит что Формула-1 это все же бизнес. И чем успешнее команда тем больше получить с неё можно. И опять же, посредственным гонщиком его не назовешь. Борется и в гонке и в квалификации. Да и из машины выжимает думается максимум. Другое дело, что в гонках со стратегией не все в порядке( как правильно ты заметил "Тут и выбор тактики и проблемы периодические на пит-стопах"), и тут мы подбираемся к слову Команда. Именно с большой буквы.

    После косяков со стратегией Петрова, мы (я в том числе) обрушили гнев на Айо Комацу. Но! Уже сейчас и Попов в трансляциях ставит акцент на том, что за стратегию отвечает не личный инженер. А чуть ли не пол команды. Поэтому тут конечно надо хорошенько реношникам поработать. И довести до ума стратегии свои. Руководству надо чтото решать и чтото делать. И тут я с тобой полностью согласен, что верхушка Рено не дотягивает до уровня руководства Феррари, Макларенов и РедБуллов. Надо учиться. А там и увидим. Ведь если нет желания дорасти до уровня лидеров то и не стоит втягиваться в гонки. В общем ещё раз повторюсь, тут я с тобой согласен.

    То, что Рено скатилась в середнячки, а это так и есть ( И в сильверстоуне все будет скорее всего ещё хуже ), показывает , что новинки ( передние и задние антикрылья и прочие детали ) хоть и работают, но у конкурентов привезенные новинки работают лучше ( если это новинки вообще привозились ). В итоге вроде и прогресс есть, а места ниже. Здесь уже спрос с инженеров. Будем посмотреть.
    109/165
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет, парни. Не знал, что есть тема, посвещенная автоспорту, наверное буду регуляром здесь.
    Обсуждаете пилотаж отдельных гонщиков? Кто лучший "овертэйкер" в нынешней Ф1 по вашему мнению?
    1/59
    Ответить Цитировать
    0
  • Люди 16-17 июля в сочи будет автошоу формула сочи, куда приедет лотусрено и маруся, так вот парни кто знает программу этого шоу или где его посмотреть можно(во сколько начинается где будет и т.д) очень надо, собрался ехать туда но где посмотреть програму не знаю!! хелп!!!
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Gr11m @ 6.7.2011)
    Люди 16-17 июля в сочи будет автошоу формула сочи, куда приедет лотусрено и маруся, так вот парни кто знает программу этого шоу или где его посмотреть можно(во сколько начинается где будет и т.д) очень надо, собрался ехать туда но где посмотреть програму не знаю!! хелп!!!


    ну в общем программа должна появитья в официальной группе вконтакте пока её там чет нет. Было бы классно конечно туда съездить.
    110/165
    Ответить Цитировать
    0
  • очень крутой этап получился. правда расстроили две вещи. очередное проявление командной тактики в Ред Булле. и тот факт, что даже в очень сложных для Рено гонках Хайдфельд набирает очки, а Виталий нет.
    19/31
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    очередное проявление командной тактики в Ред Булле


    Что значит очередное? Как раз таки в Ред Булл с этим было все в порядке. Из-за этого чуть не упустили титул в прошлом году, потому что давали пилотам бороться, что приводило к столкновениям. Очевидно, что команда работает на Феттеля, но вот такой ситуации как сегодня до этого вроде бы не было. Расстраивает другое: Хорнер как раз говорил об этом в межсезонье, мол на трассе мы не будем ограничивать гонщиков, пусть борятся. А на деле получилось как получилось. Особенно неприятно, что у Феттеля и так отрыв уже сумасшедший, а вот Марк весь в борьбе с Алонсо и Макларенами.
    По поводу Рено, разве плохо, что хоть кто-то очки набирает?
    Немного обидно за Михаэля. Слишком строгое наказание, на мой взгляд. Он потерял машину на скользкой трассе и ничего не мог сделать уже. Мог бы бороться с Нико за 6 место, а так...
    И наконец, очень рад за Феррари и Алонсо. Прогресс очевиден, хотя учитывая отмену отмены выдувных диффузоров (глупейшая ситуация), все может вернуться на круги своя, и придется опять бороться не с Ред Булл, а с Маклареном.
    9/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Sashkec, ты меня неправильно понял. я имел ввиду, что это проявление командной тактики в Ф-1. а Ред Булл, как очередной его пример. по поводу Рено. меня расстраивает, что Виталий раз за разом уступает Хайдфельду в последних гонках.
    20/31
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 10.7.2011)
    очередное проявление командной тактики в Ред Булле.

    Я думаю это больше проявление осторожности, чем тактики, сам Хорнер после гонки сказал, что он не хотел видеть свои машины в отбойнике и его понять можно. Марку же дали шанс обогнать Феттеля, но на последнем круге решили все таки не рисковать вот и все.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • just1answer, ок, понял. От этого, к сожалению никуда не деться, да и руководителей команд можно понять. А насчет Петрова, тут вообще интересная ситуация: в квалификациях все в порядке, плюс Виталик вечно недоволен, говорит, что мог бы и лучше, а вот в гонках не получается. И тут даже дело не в том, что он кому-то проигрывает, а в том, что едет всегда в ровном темпе, не прорывается, в отличие от того же Хайдфельда, который по субботам не всегда в третий даже сегмент проходит, зато в гонках выкладывается по полной, сколько уже прорывов было в этом сезоне! Многие, наверное, со мной не согласятся, но все-таки, как мне кажется, именно так и проявляется истинный уровень пилота.
    10/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SirArgon @ 8.7.2011)
    ну в общем программа должна появитья в официальной группе вконтакте пока её там чет нет. Было бы классно конечно туда съездить.

    спасибо я уже и не надеялся узнать програму, еду туда уже не могу дождаться пятницы, что бы сесть на поезд и го, го, го!!!!
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    в отличие от того же Хайдфельда, который по субботам не всегда в третий даже сегмент проходит, зато в гонках выкладывается по полной, сколько уже прорывов было в этом сезоне!


    Хайдфельд не так много соперников опередил именно на трассе. Мне кажется, что вплане агрессивности и атакующего мастерства они с Виталием вполне сравнимого уровня пилоты. У обоих атакующие маневры не самая сильная сторона гоночного таланта.
    У Петрова периодически случаются: проблеммы с тактикой, проблемы с настройками, проблемы с обслуживанием на питстопах, именно поэтому он в воскресенье отыгрывает меньше позиций чем немец. Ну и конечно если стартуешь из топ 10, то и опережать соперников в разы тяжелее, чем из конца пелотона.
    2/59
    Ответить Цитировать
    0
2069 постов
1 19 20 21 22 41 104
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.