Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Цитата (Verasik @ 11.03.22)RadmirkaMan, это вообще беспредел. Мне тоже обидно очень. Забирают деньги и все. Тишина. Одно дело когда сумма в пределах 100,с этим ещё можно жить. Но когда 2000 забирают и с концами это провал. Никому не советую тут играть
Дай знать, если тебе что-то внятное ответит служба безопасности, ну или просто ответит. Я им пишу, а они мне вообще не отвечают. От службы поддержки нет никакого толку.
Я так же сообщу, если что-то поменяется.
рум висит или что?
RadmirkaMan, договорились. Но думаю это будет безрезультатно. С 19 февраля мне не отвечают. Писал на security они молчат. Общался в Лайве чате они стандартную отписку мол мы передадим ваш запрос в секьюрити. Ты можешь полистать ленту и увидишь с 20 года много кого так блочат без каких-либо аргументов и с концами.
fedyaholz, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку либо на почту support@redstarpoker.eu для рассмотрения ситуации.
sizo, здравствуйте.
Ваш счет был блокирован нашими коллегами из отдела безопасности, все вопросы касательно блокировки Вы можете задать по почте security@redstarpoker.eu
DedoKK, здравствуйте.
Для транзакций мы используем данный курс валют https://openexchangerates.org/
LakimAAn, мы не планируем ограничивать доступ для регистрации и игры из РФ.
Информации о закрытии доступа для игроков из РФ не поступало. Рум продолжает принимать граждан из России и работает в штатном режиме.
proTWObaks, на покерном сайте есть вкладка Загрузить, далее выберите Android или Windows устройство.
NICooLIN, здравствуйте.
Пробовали переустановить клиент? Играть без посторонних программ?
Если это не поможет, для рассмотрения запроса пришлите нам на почту support@redstarpoker.eu следующую информацию:
После каких действий возникает данная проблема?
Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Ваш часовой пояс.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Скриншот где видно данную неполадку.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту
не могу запустить клиент. скачал новый, устанавливаю, пишет что нужно проверить интернет соединение. на сайт и личный кабинет зайти могу
BornInOmsk, здравствуйте!
- Если я сделал депозит со скрилла , потом на такую же сумму или большую сделаю депозит с криптовалют ,смогу ли я выводить на криптовалюты без нужны набивать 3х рэйка от суммы депозита или терять 10% .
- Если сделаете такой же депозит с криптовалюты, то сможете вывести на нее без условий отыгрыша и дополнительной комиссии.
- Если так нельзя, то смогу ли я выводить на другую платёжку если остаток на счёте в руме будет равен или больше депозиту со скрилла и когда набью нужное количество рэйка у меня будет возможность вывести и сумму депозита со скрилла другим методом.
- Да, будет такая возможность
И ещё вопрос я сделал депозит к примеру 2 к со скрилла , в случае если я выиграю ещё 2 к и так как скрилл больше недоступен я захочу вывести эти 4 к другим методом ,то 10% комисиия если я не набил 6к рэйка будет браться только с суммы депозита или и с суммы депозита и суммы выигрыша?
- Только с суммы депозита. Также Skrill пока что доступен для выводов на неопределенный срок. Система работает сейчас в штатном режиме.
Волосатый_Мангуст, здравствуйте.
Пробовали переустановить клиент? Играть без посторонних программ?
Если это не поможет, для рассмотрения запроса пришлите нам на почту support@redstarpoker.eu следующую информацию:
После каких действий возникает данная проблема?
Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Ваш часовой пояс.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Скриншот где видно данную неполадку.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту
RadmirkaMan, здравствуйте.
Напишите Ваш логин в личку.
Verasik, здравствуйте.
Напишите Ваш логин в личку.
self, здравствуйте.
Технических массовых неполадок или работ не было.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту support@redstarpoker.eu
self, здравствуйте.
Попробуйте еще раз установить покерный клиент, прежде удалите старый клиент, все файлы из созданной папки RedStar на устройстве и перезагрузите его.
При переустановке не открывайте другие приложения на устройстве.
Если это не поможет, для рассмотрения запроса пришлите нам на почту support@redstarpoker.eu следующую информацию:
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Скриншот где видно данную неполадку.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Россию начали блочить, через ВПН пока могу зайти.
M1muro, только что вылетел 8-м на финальном столе. 30 км от ближайшего села, в лесу, в глухой деревне играть на Редстаре самое то. Санкции в наш лес не дошли.
RadmirkaMan, это вообще беспредел. Мне тоже обидно очень. Забирают деньги и все. Тишина. Одно дело когда сумма в пределах 100,с этим ещё можно жить. Но когда 2000 забирают и с концами это провал. Никому не советую тут играть