RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:24 мая
605
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker

Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.

1 365 385 386 387 388 407 713
  • RadmirkaMan, это вообще беспредел. Мне тоже обидно очень. Забирают деньги и все. Тишина. Одно дело когда сумма в пределах 100,с этим ещё можно жить. Но когда 2000 забирают и с концами это провал. Никому не советую тут играть

    4/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Verasik @ 11.03.22)  

    RadmirkaMan, это вообще беспредел. Мне тоже обидно очень. Забирают деньги и все. Тишина. Одно дело когда сумма в пределах 100,с этим ещё можно жить. Но когда 2000 забирают и с концами это провал. Никому не советую тут играть

    Дай знать, если тебе что-то внятное ответит служба безопасности, ну или просто ответит. Я им пишу, а они мне вообще не отвечают. От службы поддержки нет никакого толку. 

     

    Я так же сообщу, если что-то поменяется.

    4/4
    Ответить Цитировать
    3
  • рум висит или что?

    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • RadmirkaMan, договорились. Но думаю это будет безрезультатно. С 19 февраля мне не отвечают. Писал на security они молчат. Общался в Лайве чате они стандартную отписку мол мы передадим ваш запрос в секьюрити. Ты можешь полистать ленту и увидишь с 20 года много кого так блочат  без каких-либо аргументов и с концами.

    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • fedyaholz, здравствуйте. 

    Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку либо на почту support@redstarpoker.eu для рассмотрения ситуации.

    825/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • sizo, здравствуйте.
    Ваш счет был блокирован нашими коллегами из отдела безопасности, все вопросы касательно блокировки Вы можете задать по почте security@redstarpoker.eu

    826/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • DedoKK, здравствуйте. 

    Для транзакций мы используем данный курс валют https://openexchangerates.org/ 

    827/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • LakimAAn, мы не планируем ограничивать доступ для регистрации и игры из РФ.
    Информации о закрытии доступа для игроков из РФ не поступало. Рум продолжает принимать граждан из России и работает в штатном режиме.

    828/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • proTWObaks, на покерном сайте есть вкладка Загрузить, далее выберите Android или Windows устройство.

    829/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • NICooLIN, здравствуйте. 
    Пробовали переустановить клиент? Играть без посторонних программ? 


    Если это не поможет, для рассмотрения запроса пришлите нам на почту support@redstarpoker.eu следующую информацию:

     

    После каких действий возникает данная проблема?

    Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?

    Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    Ваш часовой пояс.

    Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.

    Скриншот где видно данную неполадку.

    Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат. 
    Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту

    830/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • не могу запустить клиент. скачал новый, устанавливаю, пишет что нужно проверить интернет соединение. на сайт и личный кабинет зайти могу

    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • BornInOmsk, здравствуйте!
    - Если я сделал депозит со скрилла , потом на такую же сумму или большую сделаю депозит с криптовалют ,смогу ли я выводить на криптовалюты без нужны набивать 3х рэйка от суммы депозита или терять 10% .
    - Если сделаете такой же депозит с криптовалюты, то сможете вывести на нее без условий отыгрыша и дополнительной комиссии. 
    - Если так нельзя, то смогу ли я выводить на другую платёжку если остаток на счёте в руме будет равен или больше депозиту со скрилла и когда набью нужное количество рэйка у меня будет возможность вывести и сумму депозита со скрилла другим методом.
    - Да, будет такая возможность
    И ещё вопрос я сделал депозит к примеру 2 к со скрилла , в случае если я выиграю ещё 2 к и так как скрилл больше недоступен я захочу вывести эти 4 к другим методом ,то 10% комисиия если я не набил 6к рэйка будет браться только с суммы депозита или и с суммы депозита и суммы выигрыша?
    - Только с суммы депозита. Также Skrill пока что доступен для выводов на неопределенный срок. Система работает сейчас в штатном режиме. 

    831/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • Волосатый_Мангуст, здравствуйте. 
    Пробовали переустановить клиент? Играть без посторонних программ? 


    Если это не поможет, для рассмотрения запроса пришлите нам на почту support@redstarpoker.eu следующую информацию:

     

    После каких действий возникает данная проблема?

    Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?

    Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    Ваш часовой пояс.

    Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.

    Скриншот где видно данную неполадку.

    Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат. 
    Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту

    832/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • RadmirkaMan, здравствуйте. 

    Напишите Ваш логин в личку.

    833/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • Verasik, здравствуйте. 

    Напишите Ваш логин в личку.

    834/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • self, здравствуйте. 

    Технических массовых неполадок или работ не было. 

    Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
    Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат. 
    Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту support@redstarpoker.eu

    835/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • self, здравствуйте. 

    Попробуйте еще раз установить покерный клиент, прежде удалите старый клиент, все файлы из созданной папки RedStar на устройстве и перезагрузите его. 

    При переустановке не открывайте другие приложения на устройстве.


    Если это не поможет, для рассмотрения запроса пришлите нам на почту support@redstarpoker.eu следующую информацию:

    Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    Скриншот где видно данную неполадку.

    Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    836/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • Россию начали блочить, через ВПН пока могу зайти.

    1/4
    Ответить Цитировать
    -8
  • Цитата (M1muro @ 11.03.22)  

    Россию начали блочить, через ВПН пока могу зайти.

    не наводи смуту. только что проверил, все работает как обычно.

    49/72
    Ответить Цитировать
    5
  • M1muro, только что вылетел 8-м на финальном столе. 30 км от ближайшего села, в лесу, в глухой деревне играть на Редстаре самое то. Санкции в наш лес не дошли.

    7/9
    Ответить Цитировать
    0
14257 постов
1 365 385 386 387 388 407 713
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.