Вобщем набросаю несколько мыслей по битве кланов. Хоть и прошло только 3 дня из 14 но уже определённые выводы и предложения на будущее можно сделать.
1) Я думаю, вопрос о победителе уже ни у кого не вызывает сомнений. И так как гонка проходит по принципу "победитель забирает всё", я действительно не могу как то мотивировать, подгонять группу выполнять задания. И все понимают, хоть 2-е место, хоть 5-е разницы нет вообще никакой. Остались только какие то локальные интересы (какое место в итоге займём или какое место будет у человека в своём клане). Этот вопрос нужно в будущем как то продумать...
2) Задания должны быть однозначно сложнее. Даже самое "сложное" задание набрать 3к поинтов мне не видится какой то проблемой. Можно поставить и больше, или задание по количеству рук сыгранных в кэш за день (2000 рук в день например). Так же и по мтт. Не только участие в турнире, но обязательно попасть 3 раза в зону итм за день. Это всё очень примерно. Тут можно варировать по разному. В любом случае нужно сделать, что бы выполнить все задания-было действительно очень сложно.
3) Выше уже писали. Повторю. Я за то что бы никаких слотов, рулеток и т.д. не было в покерных заданиях. Расписывать в подробностях не буду, потому что понимаю, что интерес у ПД в таких миссиях конечно есть. Это просто мнение античека антилудомана.
4) А теперь полный бред)... Если вернуться к моему первому пункту. Как этого не допустить в будущем (тем более, что в следующий раз расслоение может быть ещё сильнее: человек, создавший новый клан посмотрит результаты ЭТОЙ гонки и просто предложит вступить тем людям из разных кланов, кто выполнил максимальное кол-во заданий. И всё. Тогда у такого клана просто не будет конкурентов и соперничество быстро закончится)
В принципе, это проблема всех акций, которые проводит ПД-рэйк гонки, лидерборды на сериях, собирание комбинаций в кэше (фул хаузы за айфоны) и т.д. У любителей просто нет шансов бороться регулярными игроками. Примерно это произошло и в этой битве кланов.
Так вот. Давайте для начала вспомним что это за игра такая-покер. Это сочетание МАСТЕРСТВА и УДАЧИ. Даже очень сильный игрок часто проигрывает, потому что ему просто не везёт. И наоборот...А что, если этот же принцип применить в следующий раз в битве кланов? Таким способом например:
Для удобства пусть на следующую битву собралось 10 групп по 10 человек. Каждая группа (клан) так же имеет своё название. Перед каждым новым днём, в 00:00 некий условный рандомайзер случайным образом миксует этих 100 человек в 10 новых групп (у этих групп нет названия и они действуют ровно 24часа) Т.е. например в этот (временный) клан-1 попал Ваня из "рыбзавода, Маша из "ну, погоди", Костя и Серёжа из "плана" и так 10 человек. Всё то же самое. Они выполняют задания в таком составе-ассорти))В конце суток подсчитываются баллы каждого клана-1, клана-2.... клана-10. Каждый участник (временного) клана-победителя приносит своему основному клану 10 баллов, занявшие 2-е место приносят 9 баллов и так далее... Допустим наш клан-1 из примера выше занял 7-е место. Соответственно Ваня приносит "рыбзаводу" 4 балла, Маша приносит "ну, погоди" то же 4 балла и так все остальные. В следущие 24 часа формируются новые временные кланы с новыми 10 людьми. Тем самым будет иметь значение не только нацеленность человека на победу, но и то-как ему "повезёт" со временным кланом. Ещё раз, допустим человек нацелен максимально проходить миссии (МАСТЕРСТВО), тем самым он конечно увеличивает шансы на победу своего основного клана, но ему может не везти-постоянно попадая во временные кланы из любителей (УДАЧА). И выполняя по много миссий, он будет приносить в копилку по 1-2-3 балла. Тоже самое можно сказать про условного любителя, у которого нет такого желания/умения/банкрола что бы бороться своим кланом за победу. Но его упорно будет "сажать" к регам, и тем самым он будет приносить по 9-10 баллов... Конечно если много-много раз так "миксовать" группы по 10 человек, то (по математике) все "основные" кланы наберут примерно одинаковое кол-во очков. Но думаю 14 дней (как сейчас) это не большая выборка. И фактор "какие временные кланы будут создаваться" будет иметь большое значение... Ещё раз повторю, если появится такой "рыбзавод" в котором все 10 человек будут заинтересованы выполнять максимальное кол-во миссий и победить в гонке, то их шансы на победу будут конечно большие, но далеко не 99% как в текущем случае...
Я ж говорил бред...
Это просто наброски, которые имеют право быть рассмотренными.
В любом случае, покердому нужно ещё не мало поломать голову над тем, как сделать битву кланов интереснее и привлекательнее ДЛЯ ВСЕХ. Так то идея с этими кланами неплохая.