Pokerdom Clans: обсуждение, вопросы, отзывы, предложения.

Последний пост:12.10.2018
24
1 5 6 7 8 12
  • PokerDomConsult, Когда сайт заработает? Люди не могут нормально выполнять задания
    4/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • PokerDomConsult, спасибо , что подсказали, что 9 сделал ставок , а не 10, счётчик бы ввести вам, чтобы таких случаем как со мной не было. Вот теперь все выполнил миссии
    8/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Сайт заработал вроде. А авторизироваться не получается.
    8/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Все работает, и авторизуется.
    2/14
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • PokerDomConsult, Синова проблемы с авторизацией на сайте.
    5/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • svquit, здравствуйте! Не могли бы написать мне в ЛС более подробно о ситуации и прикрепить скриншот, пожалуйста.
    12/49
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • те же проблемы, не получается авторизоваться
    1/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Такая же история.Нажимаю на вход-вуаля быстрое обновление и та же картинка без авторизации и соответственно не посмотреть не миссии и их выполнение.Сделайте уже что-нибудь))
    4/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • sanya0990, Timchess, уже разбираемся с ситуацией.

    UPD:

    В течении часа проблема будет устранена.
    Сообщение отредактировал Покердом - 30.5.2018, 16:15
    13/49
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Pokerdom, Подскажите, как узнать сколько мне осталось набрать рейка в миссии рейк-машина?
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • sanya0990, тоже хотел бы узнать, вот вроде набил 3к рейка,а миссия не завершается, шкалу бы ввели
    9/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • sanya0990, можно ориентироваться по количеству набранных PlayPoint, за вычетом турнирного рейка.
    14/49
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Pokerdom @ 30.5.2018)
    sanya0990, можно ориентироваться по количеству набранных PlayPoint, за вычетом турнирного рейка.


    на будущее учту. Было бы неплохо поставить шкалу прогресса в миссиях
    3/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (sanya0990 @ 30.5.2018)
    на будущее учту. Было бы неплохо поставить шкалу прогресса в миссиях


    Учтем этот момент в разработке. Спасибо!
    10/11
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Вобщем набросаю несколько мыслей по битве кланов. Хоть и прошло только 3 дня из 14 но уже определённые выводы и предложения на будущее можно сделать.
    1) Я думаю, вопрос о победителе уже ни у кого не вызывает сомнений. И так как гонка проходит по принципу "победитель забирает всё", я действительно не могу как то мотивировать, подгонять группу выполнять задания. И все понимают, хоть 2-е место, хоть 5-е разницы нет вообще никакой. Остались только какие то локальные интересы (какое место в итоге займём или какое место будет у человека в своём клане). Этот вопрос нужно в будущем как то продумать...
    2) Задания должны быть однозначно сложнее. Даже самое "сложное" задание набрать 3к поинтов мне не видится какой то проблемой. Можно поставить и больше, или задание по количеству рук сыгранных в кэш за день (2000 рук в день например). Так же и по мтт. Не только участие в турнире, но обязательно попасть 3 раза в зону итм за день. Это всё очень примерно. Тут можно варировать по разному. В любом случае нужно сделать, что бы выполнить все задания-было действительно очень сложно.
    3) Выше уже писали. Повторю. Я за то что бы никаких слотов, рулеток и т.д. не было в покерных заданиях. Расписывать в подробностях не буду, потому что понимаю, что интерес у ПД в таких миссиях конечно есть. Это просто мнение античека антилудомана.
    4) А теперь полный бред)... Если вернуться к моему первому пункту. Как этого не допустить в будущем (тем более, что в следующий раз расслоение может быть ещё сильнее: человек, создавший новый клан посмотрит результаты ЭТОЙ гонки и просто предложит вступить тем людям из разных кланов, кто выполнил максимальное кол-во заданий. И всё. Тогда у такого клана просто не будет конкурентов и соперничество быстро закончится)
    В принципе, это проблема всех акций, которые проводит ПД-рэйк гонки, лидерборды на сериях, собирание комбинаций в кэше (фул хаузы за айфоны) и т.д. У любителей просто нет шансов бороться регулярными игроками. Примерно это произошло и в этой битве кланов.
    Так вот. Давайте для начала вспомним что это за игра такая-покер. Это сочетание МАСТЕРСТВА и УДАЧИ. Даже очень сильный игрок часто проигрывает, потому что ему просто не везёт. И наоборот...А что, если этот же принцип применить в следующий раз в битве кланов? Таким способом например:
    Для удобства пусть на следующую битву собралось 10 групп по 10 человек. Каждая группа (клан) так же имеет своё название. Перед каждым новым днём, в 00:00 некий условный рандомайзер случайным образом миксует этих 100 человек в 10 новых групп (у этих групп нет названия и они действуют ровно 24часа) Т.е. например в этот (временный) клан-1 попал Ваня из "рыбзавода, Маша из "ну, погоди", Костя и Серёжа из "плана" и так 10 человек. Всё то же самое. Они выполняют задания в таком составе-ассорти))В конце суток подсчитываются баллы каждого клана-1, клана-2.... клана-10. Каждый участник (временного) клана-победителя приносит своему основному клану 10 баллов, занявшие 2-е место приносят 9 баллов и так далее... Допустим наш клан-1 из примера выше занял 7-е место. Соответственно Ваня приносит "рыбзаводу" 4 балла, Маша приносит "ну, погоди" то же 4 балла и так все остальные. В следущие 24 часа формируются новые временные кланы с новыми 10 людьми. Тем самым будет иметь значение не только нацеленность человека на победу, но и то-как ему "повезёт" со временным кланом. Ещё раз, допустим человек нацелен максимально проходить миссии (МАСТЕРСТВО), тем самым он конечно увеличивает шансы на победу своего основного клана, но ему может не везти-постоянно попадая во временные кланы из любителей (УДАЧА). И выполняя по много миссий, он будет приносить в копилку по 1-2-3 балла. Тоже самое можно сказать про условного любителя, у которого нет такого желания/умения/банкрола что бы бороться своим кланом за победу. Но его упорно будет "сажать" к регам, и тем самым он будет приносить по 9-10 баллов... Конечно если много-много раз так "миксовать" группы по 10 человек, то (по математике) все "основные" кланы наберут примерно одинаковое кол-во очков. Но думаю 14 дней (как сейчас) это не большая выборка. И фактор "какие временные кланы будут создаваться" будет иметь большое значение... Ещё раз повторю, если появится такой "рыбзавод" в котором все 10 человек будут заинтересованы выполнять максимальное кол-во миссий и победить в гонке, то их шансы на победу будут конечно большие, но далеко не 99% как в текущем случае...
    Я ж говорил бред...
    Это просто наброски, которые имеют право быть рассмотренными.
    В любом случае, покердому нужно ещё не мало поломать голову над тем, как сделать битву кланов интереснее и привлекательнее ДЛЯ ВСЕХ. Так то идея с этими кланами неплохая.
    9/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • anticheck, Что тебе мешало создать клан, в котором изначально стояла максимальная цель? Изначально поработать над составом и стратегией?

    ПД - это не только покер, но и слоты, ставки и т.д. Соответственно, и задания проходят по всей линейки контента, это нормально.

    В прогнозируемом будущем, чтобы попасть в мощный клан, желающие должны будут доказать свою серьезность(будь то профи, или любитель). Если клан сильный, каждый сможет получать плюшки.
    3/14
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • На следующие битвы - может стоит делать какой-то вступительный минимальный взнос(на пару заданий)?
    И условия что в день обязан выполнить минимум, например две(три) любые миссии.
    6/12
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (anticheck @ 30.5.2018)
    2) Задания должны быть однозначно сложнее. Даже самое "сложное" задание набрать 3к поинтов мне не видится какой то проблемой. Можно поставить и больше, или задание по количеству рук сыгранных в кэш за день (2000 рук в день например). Так же и по мтт. Не только участие в турнире, но обязательно попасть 3 раза в зону итм за день. Это всё очень примерно. Тут можно варировать по разному. В любом случае нужно сделать, что бы выполнить все задания-было действительно очень сложно.
    3) Выше уже писали. Повторю. Я за то что бы никаких слотов, рулеток и т.д. не было в покерных заданиях. Расписывать в подробностях не буду, потому что понимаю, что интерес у ПД в таких миссиях конечно есть. Это просто мнение античека антилудомана.


    2. Миссии, конечно, в будущем будем дорабатывать.
    3. Этот момент уже "взяли на карандаш".

    Спасибо за комментарии и за проявленный живой интерес к системе кланов! Это очень ценно для нас. Мы внимательно изучаем все отзывы, критику и пожелания в этой теме. Всё, естественно, не получится реализовать, но что-то обязательно появится в будущей версии проекта.
    11/11
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Buldakov8 @ 30.5.2018)
    Что тебе мешало создать клан, в котором изначально стояла максимальная цель?


    При чём здесь это? Если ты меня не понял, переведу свой предыдущий пост в "кратком изложении"...
    1) Мне не нравится позиция: "победитель получает всё". Это нужно пересмотреть. Хотя бы со 2-го места и ниже.
    2) Все задания в целом...-формальные
    3) Моё личное отношение к слотам. Никому не навязываю, но, думаю, многие со мной согласятся.
    4) Я предложил ХОТЬ ЧТО ТО, для того что бы было интересно ВСЕМ (игрокам и покердому), что бы была мотивация выполнять миссии с первого до последнего дня. Без каких то дополнений и изменений к текущим правилам, всё равно не обойдётся.

    Набрал я "тех" или "не тех"-это моё личное дело. И ни как не связано с пожеланием изменений в будущем
    10/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • anticheck, 4 пункт конечно треш. В любых румах во всех подобных акциях и рейкгонках всегда побеждает тот кто больше других нацелен на успех, там и не должно быть никакого рандома. Его тебе и в раздачах должно хватать с головой.
    6/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
237 постов
1 5 6 7 8 12
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.