Подскажите если кто сталкивался!!!
Решил зайти на ПС после праздников,ввожу пароль,а он мог не подходит,ввел 3 раза,он мне мол обратитесь в службу поддержки.
Пишу им мол не могу ввести пароль:
Они мне отвечают:
Спасибо за ваше письмо
Мы провели полное расследование на свой счет, и мы считаем, что ваш пароль звезды, возможно, были скомпрометированы.
Компьютерные технологии печати пальца используется нашей команды безопасности для того, чтобы определить, какой компьютер ваш аккаунт был доступ из. В этом случае, наше исследование приходит к выводу, что ваш счет был произведен доступ из иностранного компьютера, на котором нет логины не были ранее обнаружены с. Поэтому возможно, что ваши регистрационные данные были скомпрометированы.
Что касается банкролла в вашем аккаунте, к сожалению, мы не смогли восстановить утраченные средства.
В заключение этого вопроса, мы хотели бы сообщить Вам, что мы не будем нести ответственность за потерянные средства на вашем счёте звездочки. Rational Group не несет ответственности за какие-либо убытки в результате недостаточные меры безопасности, чтобы гарантировать, что ваши личные данные остаются обеспечены. Это в соответствии с разделами 10.2 и 10.3 наших Условий предоставления услуг, которые заявляют свои обязанности в качестве владельца счета.
Для того, чтобы восстановить свой аккаунт с новым паролем и звездочки PIN, мы хотели бы спросить вас, что вы, пожалуйста, предоставьте нам:
- Четкое цифровое фото вы держите свой документ, удостоверяющий личность. Пожалуйста, убедитесь, что ваше полное имя, дата рождения и дата истечения срока действия документа явно читаемым.
В качестве меры предосторожности, мы будем требовать от вас, чтобы принять необходимые меры по защите компьютера. Это включает в себя, но не ограничиваются ими; сканирование компьютера, чтобы убедиться, не установлен вредоносного программного обеспечения или повторного форматирования операционной системы вашего компьютера, чтобы убедиться в отсутствии вредоносных программ существует и изменение пароля на Ваш зарегистрированный электронный адрес.
И, наконец, вы можете посетить следующую ссылку, которая предлагает предложения по поддержанию безопасной пароль и сведения о дополнительных функциях безопасности:
http://www.pokerstars.com/poker/room/features/security/passwords/www.pokerstars.com/poker/room/features/security/rsa-token/
Ваше сотрудничество ценится.
С Уважением,
Родриго
PokerStars Team Security
PokerStars никогда не попросят вас подтвердить ваши регистрационные данные или пароль по электронной почте, телефону или в чате объекта или каким-либо образом. Мы не советуем давать свою регистрационную информацию для тех, кто ни при каких обстоятельствах.
Spasibo za vashe pis'mo
My proveli polnoye rassledovaniye na svoy schet, i my schitayem, chto vash parol' zvezdy, vozmozhno, byli skomprometirovany.
Komp'yuternyye tekhnologii pechati pal'tsa ispol'zuyetsya nashey komandy bezopasnosti dlya togo, chtoby opredelit', kakoy komp'yuter vash akkaunt byl dostup iz. V etom sluchaye, nashe issledovaniye prikhodit k vyvodu, chto vash schet byl proizveden dostup iz inostrannogo komp'yutera, na kotorom net loginy ne byli raneye obnaruzheny s. Poetomu vozmozhno, chto vashi registratsionnyye dannyye byli skomprometirovany.
Chto kasayetsya bankrolla v vashem akkaunte, k sozhaleniyu, my ne smogli vosstanovit' utrachennyye sredstva.
V zaklyucheniye etogo voprosa, my khoteli by soobshchit' Vam, chto my ne budem nesti otvetstvennost' za poteryannyye sredstva na vashem schote zvezdochki. Rational Group ne neset otvetstvennosti za kakiye-libo ubytki v rezul'tate nedostatochnyye mery bezopasnosti, chtoby garantirovat', chto vashi lichnyye dannyye ostayutsya obespecheny. Eto v sootvetstvii s razdelami 10.2 i 10.3 nashikh Usloviy predostavleniya uslug, kotoryye zayavlyayut svoi obyazannosti v kachestve vladel'tsa scheta.
Dlya togo, chtoby vosstanovit' svoy akkaunt s novym parolem i zvezdochki PIN, my khoteli by sprosit' vas, chto vy, pozhaluysta, predostav'te nam:
- Chetkoye tsifrovoye foto vy derzhite svoy dokument, udostoveryayushchiy lichnost'. Pozhaluysta, ubedites', chto vashe polnoye imya, data rozhdeniya i data istecheniya sroka deystviya dokumenta yavno chitayemym.
V kachestve mery predostorozhnosti, my budem trebovat' ot vas, chtoby prinyat' neobkhodimyye mery po zashchite komp'yutera. Eto vklyuchayet v sebya, no ne ogranichivayutsya imi; skanirovaniye komp'yutera, chtoby ubedit'sya, ne ustanovlen vredonosnogo programmnogo obespecheniya ili povtornogo formatirovaniya operatsionnoy sistemy vashego komp'yutera, chtoby ubedit'sya v otsutstvii vredonosnykh programm sushchestvuyet i izmeneniye parolya na Vash zaregistrirovannyy elektronnyy adres.
I, nakonets, vy mozhete posetit' sleduyushchuyu ssylku, kotoraya predlagayet predlozheniya po podderzhaniyu bezopasnoy parol' i svedeniya o dopolnitel'nykh funktsiyakh bezopasnosti:
http://www.pokerstars.com/poker/room/features/security/passwords/www.pokerstars.com/poker/room/features/security/rsa-token/
Vashe sotrudnichestvo tsenitsya.
S Uvazheniyem,
Rodrigo
PokerStars Team Security
PokerStars nikogda ne poprosyat vas podtverdit' vashi registratsionnyye dannyye ili parol' po elektronnoy pochte, telefonu ili v chate ob"yekta ili kakim-libo obrazom. My ne sovetuyem davat' svoyu registratsionnuyu informatsiyu dlya tekh, kto ni pri kakikh obstoyatel'stvakh.
Короче через 3 дня востановил пароль
Вошел в аккаунт там 0 $ на счету
Я в историю все старсоины обналичены
Но вывод основных средств не указан на какую карту либо каким способом..
При депозите четко была указано,вывод средств только тем же способом что и заводили,тобишь на ту же карту,
как так вышло?
если кто сталкивался помогите плиз
СПАСИБО!