Что со старзами????

Последний пост:Вчера, 11:24
791
1 161 181 182 183 184 203 937
  • Adrian_Fox, пришлось обновиться, всё работает.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • ясно что на новой версии работает, мне надо сделать рабочей свою любимую версию с норм шрифтами, у кого такая же проблема отпишите здесь или в лс
    8/11
    Ответить Цитировать
    0
  • кароч если у кого то есть такая проблема: старый клиент запускается без ини файла (с новым), такчто проблема в ини, там надо чето ковырять и фиксить в бубном танцевать
    9/11
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Adrian_Fox @ 2.3.2017)
    кароч если у кого то есть такая проблема: старый клиент запускается без ини файла (с новым), такчто проблема в ини, там надо чето ковырять и фиксить в бубном танцевать


    Adrian_Fox, нашёл косяк.

    У меня в начале файлика ещё давно прописаны были альтернативные серваки для коннекта, когда Роскомнадзор банил айпишники старзов вроде:

    [Connect]
    userport=443
    userhost=77.87.177.56

    Удаляй эти строчки, если у тебя тоже они есть, и всё должно заработать.
    19/38
    Ответить Цитировать
    0
  • Не помогает.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Последние два дня руки не терялись. У кого как с этим? Похоже, что починили.
    10/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Старзы дисконнектятся , а после восстановления перестают работать вейт листы, у вас сегодня такой проблемы не было?
    8/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Warlocheg, Уже 2 раза дисконнектились, соединяется только через перезапуск
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • С вэйтлистом сегодня вообще уникальный был случай:
    Играю несколько столов, есть еще в очереди.
    Выскакивает: "хотите занять место?" Жму "да", открывается стол, появляется сообщение "место уже занято, хотите за похожий стол?"
    7/63
    Ответить Цитировать
    0
  • RYSHER, у меня без изменений. Вчера играл, также теряются руки.
    14/25
    Ответить Цитировать
    3
  • Версия клиента PokerStars 7 (Build: 14009) всё работает чотко гладко, ни вилетов, ни дисконектов, все функции клиента работают как и должны. Обновлялся последний раз ещё в том году, где то осенью. Меньше обновляйте эти творения онгеймовских программистов и будет вам щщщастье.
    35/131
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (RYSHER @ 3.3.2017)
    Последние два дня руки не терялись. У кого как с этим? Похоже, что починили.


    Такая же херня.Теряются руки с шоудауном.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите если кто сталкивался!!!
    Решил зайти на ПС после праздников,ввожу пароль,а он мог не подходит,ввел 3 раза,он мне мол обратитесь в службу поддержки.
    Пишу им мол не могу ввести пароль:
    Они мне отвечают:
    Спасибо за ваше письмо

    Мы провели полное расследование на свой счет, и мы считаем, что ваш пароль звезды, возможно, были скомпрометированы.

    Компьютерные технологии печати пальца используется нашей команды безопасности для того, чтобы определить, какой компьютер ваш аккаунт был доступ из. В этом случае, наше исследование приходит к выводу, что ваш счет был произведен доступ из иностранного компьютера, на котором нет логины не были ранее обнаружены с. Поэтому возможно, что ваши регистрационные данные были скомпрометированы.

    Что касается банкролла в вашем аккаунте, к сожалению, мы не смогли восстановить утраченные средства.

    В заключение этого вопроса, мы хотели бы сообщить Вам, что мы не будем нести ответственность за потерянные средства на вашем счёте звездочки. Rational Group не несет ответственности за какие-либо убытки в результате недостаточные меры безопасности, чтобы гарантировать, что ваши личные данные остаются обеспечены. Это в соответствии с разделами 10.2 и 10.3 наших Условий предоставления услуг, которые заявляют свои обязанности в качестве владельца счета.

    Для того, чтобы восстановить свой аккаунт с новым паролем и звездочки PIN, мы хотели бы спросить вас, что вы, пожалуйста, предоставьте нам:

    - Четкое цифровое фото вы держите свой документ, удостоверяющий личность. Пожалуйста, убедитесь, что ваше полное имя, дата рождения и дата истечения срока действия документа явно читаемым.

    В качестве меры предосторожности, мы будем требовать от вас, чтобы принять необходимые меры по защите компьютера. Это включает в себя, но не ограничиваются ими; сканирование компьютера, чтобы убедиться, не установлен вредоносного программного обеспечения или повторного форматирования операционной системы вашего компьютера, чтобы убедиться в отсутствии вредоносных программ существует и изменение пароля на Ваш зарегистрированный электронный адрес.

    И, наконец, вы можете посетить следующую ссылку, которая предлагает предложения по поддержанию безопасной пароль и сведения о дополнительных функциях безопасности:

    http://www.pokerstars.com/poker/room/features/security/passwords/

    www.pokerstars.com/poker/room/features/security/rsa-token/

    Ваше сотрудничество ценится.

    С Уважением,

    Родриго
    PokerStars Team Security

    PokerStars никогда не попросят вас подтвердить ваши регистрационные данные или пароль по электронной почте, телефону или в чате объекта или каким-либо образом. Мы не советуем давать свою регистрационную информацию для тех, кто ни при каких обстоятельствах.
    Spasibo za vashe pis'mo

    My proveli polnoye rassledovaniye na svoy schet, i my schitayem, chto vash parol' zvezdy, vozmozhno, byli skomprometirovany.

    Komp'yuternyye tekhnologii pechati pal'tsa ispol'zuyetsya nashey komandy bezopasnosti dlya togo, chtoby opredelit', kakoy komp'yuter vash akkaunt byl dostup iz. V etom sluchaye, nashe issledovaniye prikhodit k vyvodu, chto vash schet byl proizveden dostup iz inostrannogo komp'yutera, na kotorom net loginy ne byli raneye obnaruzheny s. Poetomu vozmozhno, chto vashi registratsionnyye dannyye byli skomprometirovany.

    Chto kasayetsya bankrolla v vashem akkaunte, k sozhaleniyu, my ne smogli vosstanovit' utrachennyye sredstva.

    V zaklyucheniye etogo voprosa, my khoteli by soobshchit' Vam, chto my ne budem nesti otvetstvennost' za poteryannyye sredstva na vashem schote zvezdochki. Rational Group ne neset otvetstvennosti za kakiye-libo ubytki v rezul'tate nedostatochnyye mery bezopasnosti, chtoby garantirovat', chto vashi lichnyye dannyye ostayutsya obespecheny. Eto v sootvetstvii s razdelami 10.2 i 10.3 nashikh Usloviy predostavleniya uslug, kotoryye zayavlyayut svoi obyazannosti v kachestve vladel'tsa scheta.

    Dlya togo, chtoby vosstanovit' svoy akkaunt s novym parolem i zvezdochki PIN, my khoteli by sprosit' vas, chto vy, pozhaluysta, predostav'te nam:

    - Chetkoye tsifrovoye foto vy derzhite svoy dokument, udostoveryayushchiy lichnost'. Pozhaluysta, ubedites', chto vashe polnoye imya, data rozhdeniya i data istecheniya sroka deystviya dokumenta yavno chitayemym.

    V kachestve mery predostorozhnosti, my budem trebovat' ot vas, chtoby prinyat' neobkhodimyye mery po zashchite komp'yutera. Eto vklyuchayet v sebya, no ne ogranichivayutsya imi; skanirovaniye komp'yutera, chtoby ubedit'sya, ne ustanovlen vredonosnogo programmnogo obespecheniya ili povtornogo formatirovaniya operatsionnoy sistemy vashego komp'yutera, chtoby ubedit'sya v otsutstvii vredonosnykh programm sushchestvuyet i izmeneniye parolya na Vash zaregistrirovannyy elektronnyy adres.

    I, nakonets, vy mozhete posetit' sleduyushchuyu ssylku, kotoraya predlagayet predlozheniya po podderzhaniyu bezopasnoy parol' i svedeniya o dopolnitel'nykh funktsiyakh bezopasnosti:

    http://www.pokerstars.com/poker/room/features/security/passwords/

    www.pokerstars.com/poker/room/features/security/rsa-token/

    Vashe sotrudnichestvo tsenitsya.

    S Uvazheniyem,

    Rodrigo
    PokerStars Team Security

    PokerStars nikogda ne poprosyat vas podtverdit' vashi registratsionnyye dannyye ili parol' po elektronnoy pochte, telefonu ili v chate ob"yekta ili kakim-libo obrazom. My ne sovetuyem davat' svoyu registratsionnuyu informatsiyu dlya tekh, kto ni pri kakikh obstoyatel'stvakh.
    Короче через 3 дня востановил пароль
    Вошел в аккаунт там 0 $ на счету
    Я в историю все старсоины обналичены
    Но вывод основных средств не указан на какую карту либо каким способом..
    При депозите четко была указано,вывод средств только тем же способом что и заводили,тобишь на ту же карту,
    как так вышло?
    если кто сталкивался помогите плиз
    СПАСИБО!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет!
    Не могу подключиться к клиенту, пишет "error code -2/ -67". Нет соединения с сервером острова Мэн. Это на моей стороне проблемы или у старзов?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • danik_man, Тебя взломали,так как ты недостаточно позаботился о защите своего акка.А весь Бр слили в кеш,я так полагаю.Пытались вывести-не

    смогли,вот решили загемблить.

    З.Ы, 5 баксов депозит был?
    4/62
    Ответить Цитировать
    0
  • danik_man, тебя взломали и проиграли деньги на др. акк, с которого их наверно уже вывели. Или просто взломщик не смог вывести и залудил бабки. Пиши в поддержку что не играл, где бабки не знаешь, пусть вышлют историю раздач, увидишь кому деньги слили. Говори что пострадал от мошенников. На будущее закажи токен безопасностиЮ или хотя бы поставь смс на телефон.
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Токены, хуёкены... Кто-нибудь спрашивал поддержку, собираются ли они вообще/почему не делают мегаудобную и такую же безопасную как и токен защиту при помощи аутентификаторов вроде Google Authenticator? Хотя в свете последних событий, они скорее введут какой-нибудь очередной дебильный лудо-аттракцион для фишей :(
    6/52
    Ответить Цитировать
    2
  • Ребят, по поводу потери рук. Я читал, что у многих они теряются. У меня тоже терялись именно в ХМе. Заказывал руки- проверял все. Но сегодня обновился и руки начали теряться даже в реплеере. У вас тоже и там, и там терялись ?
    3/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (cr0n0z @ 7.3.2017)
    Ребят, по поводу потери рук. Я читал, что у многих они теряются. У меня тоже терялись именно в ХМе. Заказывал руки- проверял все. Но сегодня обновился и руки начали теряться даже в реплеере. У вас тоже и там, и там терялись ?


    Да. Причём иногда даже не можешь посмотреть какой комбинации проиграл, поскольку руки вообще нет в реплеере.
    19/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (RYSHER @ 3.3.2017)
    Последние два дня руки не терялись. У кого как с этим? Похоже, что починили.


    У меня без изменений с самого начала появления этой проблемы(
    2/2
    Ответить Цитировать
    2
18724 поста
1 161 181 182 183 184 203 937
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.