Ребята, как я уже писал выше ситуация у меня была с кражей денег с букерсов.
Вывод денег происходил в один и тот же день в течении 30 минут , все это есть на скринах букерсов и письмах которые приходили на почту (промежуток времени там тоже 30 минут) через 10 минут с последней транзакции приходит такое письмо.
Уважаемый/Уважаемая Sergey
В результате проведения плановой проверки, проведенной нашей Службой Безопасности, мы имеем основания подозревать, что некая третья сторона могла получить несанкционированный доступ к Вашему счету. Безопасность Вашего счета является для нас главным приоритетом, поэтому мы временно приостановили исходящие транзакции.
Для того, чтобы Вы смогли вновь использовать свой счет, выполните два простых действия:
1. Измените свой пароль для Skrill (Moneybookers). Для того, чтобы сделать это, зайдите на свой счет Skrill (Moneybookers) и перейдите в раздел «Мой счет» > «Изменить пароль».
2. Отправьте сообщение по адресу security@moneybookers.com с подтверждением изменения пароля.
Вы должны выполнить оба этих действия.
(Тут у меня есть вопрос: служба безопасности узнает о потери контроля над моим счетом, уведомляет меня после 10 минут после последней транзакции, блокирует мой счет в целях безопасности но ничего не делает по отношению к другому счету?)
После некоторой переписки, и отправки им всех необходимых документов. пришло письмо:
Уважаемый господин,
Благодарим Вас за предоставленные документы. Они были направлены в соответствующий отдел и как только отдел даст ответ, мы сразу же сообщим Вам.
К сожалению должны сообщить вам, что по информации торговца, на чьи счета были переведены средства с вашего счет, нет возможности в их возврате, так как они уже были израсходованы.
Система Skrill (Moneybookers) отвечает наивысшим стандартом безопасности, однако это не оберегает счета от посягательства лиц, которые каким-то образом (через взлом почтового ящика, получения доступа к Вашим личным документам или получения необходимых данных через направленные Вам сообщение как-бы от служителей нашей компании)получили доступ к Вашему счету. В связи с этим просим Вас особенно внимательно относиться к данным входа в Ваш счет - не сохранять их в полном читабельном виде на своем компьютере, не предоставлять третьим лицам или сохранять их в почтовом ящике. При необходимости отправлять куда либо скан-копию своих документов, сразу же после отправления стирать копию отправленного письма из Вашего почтового ящика (для отправки документов Skrill (Moneybookers) пользуется встроенным интерфейсе в секции Email поддержки). Так же советуем Вам периодически (раз в месяц) менять пароли к Вашему счету и почтовому ящику.
Если Вы получите письмо от нашей компании, то проверьте действительно ли оно не является поддельным. Все наши письма отправляется с email адресов заканчивающихся на @moneybookers.com и начинаются с личного обращения к клиенту с упоминанием как минимум фамильного имени клиента. Так же в наших письмах за исключением верификации email адреса и изменения пароля никогда не предоставляются прямые ссылки на ту или иную часть нашего сайта. Если нам необходима какая либо информация или подтверждение с Вашей стороны, то мы пришлем Вам инструкции как сделать это зайдя на страницу moneybookers.com. Советуем при необходимости заходить на нашу страницу всегда в ручную вписывать ее адрес в браузере, а не использовать какие либо ссылки.
Дополнительно , в качестве самой высшей меры обеспечения безопасности счета, мы можем предложить вам заказать наш электронный ключ - устройство в виде брилка для ключей, генерирующее одноразовую дополнительную пароль при входе в счет. Заказ ключа стоит 10 евро и если Вы заинтересованы в его приобретении, то мы можем активировать секцию Безопасности счета в Вашем профиле, где вы сможете произвести заказ.
Еще раз подносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и понесенный Вами ущерб.
Если у Вас возникнут другие проблемы или вопросы относительно пользования счетов Skrill (Moneybookers), просим Вас первым делом обращаться к нам через секцию "Еmail поддержка" в Профиле вашего счета.
С уважением,
Владимир
группа Skrill (Moneybookers)
К сожалению должны сообщить вам, что по информации торговца, на чьи счета были переведены средства с вашего счет, нет возможности в их возврате, так как они уже были израсходованы.Может кто-то еще что-то посоветовать??
Пришло еще одно письмо!
Уважаемый господин
Спасибо, что связались с нами.
Спешим уведомить Вас , что временные ограничения по Вашему аккаунту на данный момент сняты. Все платежные опции доступны для Вас снова и Вы можете продолжать использовать свой аккаунт для осуществления онлайн платежей.
К сожалению, наш отдел безопасности не смог вернуть средства на Вашу карточку, так как они уже были вне нашей системы. Поэтому, советуем Вам обратиться в Ваш банк для дальнейшего содействия по возврату трансакций.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Если мы можем содействовать Вам чем-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов Skrill (Moneybookers).
Что они подразумевают обратится в мой банк, он то как может помочь?
А в банке не прикопаются к переводам из румов сильнее, чем к переводам с буков?
Меня вот как-то буки более чем устраивают (и да, считаю надежнее румов), а с румов никогда не пробовал.